Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150р.
Среднее (полное) общее
Разместить публикациюАвтор:
Валентина Викторовна Сучек учитель химии и биологии, Школа при Посольстве России в Италии, г. Рим
Классный час для 5 класса "Защитники Отечества"
Раскрыть образ Александра Невского, как князя и святого, через произведения искусства, а также узнать героев нашей страны
Автор:
Скалкина Жанна Юрьевна учитель музыки, МОУ "СОШ №1", г. Энгельс Саратовская область
Жизнь и деятельность Ильи Егоровича Винокурова
Автор:
Хорёнова Эржена Дамбиевна Заместитель начальника по ВР, ГАПОУ МРТК филиал "Кадетская школа-интернат имени Г.Н. Трошева", РС (Я) Мирнинский район, п. Чернышевский
Эссе "Тема чести и бесчестья в романе А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
Эссе ученицы отличается серьёзным анализом определённой темы в романе А.С.Пушкина "Капитанская дочка"
Автор:
Тимошенко Анастасия Романовна Ученица 11 класса МКОУ "Раскатихинская СОШ", МКОУ "Раскатихинская СОШ", Курганская область Притобольный район
Образ сельского труженика в рассказах В.Ф.Потанина и В.М.Шукшина
В данной исследовательской работе ученица сопоставляет рассказы В.Ф.Потанина "Ради этой минуты" и В.М.Шукшина "Мастер", сравнивает главных героев, выявляет сходные и различные черты.
Автор:
Кубасова Ксения Сергеевна Ученица 11 класса МКОУ "Раскатихинская СОШ", МКОУ "Раскатихинская СОШ", Курганская область Притобольный район
Статья о ветеране Великой Отечественной войне Комогорове Александре Васильевиче. Комогоров А.В. брал Берлин в составе 1-го Белорусского фронта под командованием Г.К.Жукова.
Автор:
Головаш Ирина Ивановна Учитель русского языка и литературы, МКОУ "Раскатихинская СОШ", Курганская область Притобольный район
Опыт работы представлен на муниципальном уровне г.о.Балашиха Московской области в марте 2019 г.
Автор:
Петрушенко Ирина Викторовна Педагог-психолог, МАОУ "Гимназия №1", г.о.Балашиха, Московская область
Опыт работы представлен на муниципальном уровне в г.о.Балашиха Московской области, в марте 2019 г.
Автор:
Давыдкина Марина Владимировна Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, МАОУ "Гимназия №1", г.о.Балашиха, Московская область
Автор:
Солошенко Марина Николаевна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №2, Ставропольский край Предгорный район
Роль учителя и его современные подходы к новому образованию. Формирование у школьника универсальные учебные действия, организация самостоятельной деятельности. Цель современного урока, модель подготовки к уроку
Автор:
Тиханский Андрей Владимирович учитель, Муниципальная автономная общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов", город Губкин,Белгородской области
Плетение из газетных трубочек продолжает и развивает традицию плетения из лозы. Это может перейти не только в хобби, но и в специальность для незрячего.
Автор:
Медведь Наталья Петровна воспитатель, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 г. АРМАВИРА., ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 Г. АРМАВИРА.
Конкурс на лучшее знание природы своего края
Предлагается разработка внеклассного мероприятия учителя биологии в работе с учениками основной и старшей школы
Автор:
Слащилина Антонина Николаевна учитель биологии, муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №30 имени Медведева С.Р. г. Волжского Волгоградской области, г. Волжский Волгоградской области
Чудо первой любви в произведениях И. С. Тургенева "Ася" и "Первая любовь"
План-конспект урока, заключительное слово учителя - стихи автора публикации.
Автор:
Егорова Алевтина Леонидовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Урмарская СОШ им. Г. Е. Егорова", Чувашская Республика, Урмарский район, посёлок Урмары
Автор:
Карасева Татьяна Ивановна учитель биологии и химии, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)
Разработка открытого урока - игры«Откуда есть пошла грамота на Руси»
Разработка открытого урока - игры, посвященного Дню славянской письменности «Откуда есть пошла грамота на Руси» (8, 9 классы
Автор:
Соколова Галина Леонтьевна учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)
Открытый урок- игра «Откуда есть пошла грамота на Руси
Разработка открытого урока - игры,
посвященного Дню славянской письменности
«Откуда есть пошла грамота на Руси» (8, 9 классы)
Автор:
Тимкова Марина Викторовна учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)
- Открытый классный час по нравственному воспитанию школьников. Разработан с учетом современных требований к организации и проведению воспитательного внеклассного мероприятия
Автор:
Войлокова Галина Васильевна Учитель математики, МБОУ СОШ №98, город Воронеж, Воронежская область
Коррекционно-развивающие программы для школ III-IV вида
Данный курс позволяет овладеть приемами, переноса неречевых способов общения в самостоятельную коммуникативную деятельность; правильно воспринимать и воспроизводить несложные мимические и жестовые движения; навыки восприятия алгоритмов лица и тела человека, формировать навыки культурного поведения в свободной практической деятельности, что в свою очередь позволяет инвалидам по зрению осознать себя как человека, способного вести полноценную жизнь
Автор:
Кузьмина Надежда Владимировна учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира, Армавир,Краснодарский край, ул Чернышевского д 2/1 кв.9
Музыкотерапия одно из направления арт-терапии. Термин «арт-терапия» был введен Адрианом Хиллом в 1938 году. Было замечено, что изобразительная деятельность сопровождается терапевтическим эффектом и что искусство само по себе обладает целительным действием. Сначала эту методику ввели только в области психологии. Позже виды арт -терапии стали использовать в общеобразовательных школах.
Термин арт- терапия в переводе с латинского означает лечение искусством.
Направления арт-терапии соответствуют видам искусств: музыкотерапия, танце-двигательная терапия, драматерапия, сказкотерапия, библиотерапия, маскотерапия, этнотерапия, игротерапия, цветотерапия, фототерапия, куклотерапия, оригами.
Опыт использования предлагаемых музыкотерапевтических программ в общеобразовательной школе показал, что длительные учебные нагрузки обучающимися переносятся легче, заметно снижается степень их невротизации. В младших классах быстрее осуществляется настройка на урок после перемены. Использование выразительных возможностей музыки благоприятно сказывается на духовном и физическом состоянии младших школьников, у которых преобладают наглядно-образное мышление и эмоционально-чувственное восприятие действительности. Прослушивая музыкальные произведения, обучающиеся не только прикасаются к миру духовности, но и развивают свой творческий потенциал. Таки образом, музыкотерапия может быть средством формирования личностных и творчески УУД. Необходимо методически грамотно, с учётом различного влияния разных типов музыки, возрастных особенностей обучающихся использовать музыкотерапию на уроках. Музыка улучшает память, интеллект, повышает чувствительность слуховых и зрительных анализаторов, умственную работоспособность, является средством пропедевтики, лечения и реабилитации соматических и психических заболеваний детей, помогает снять стресс. Но это ни в коей мере не означает, что предмет музыки должен доминировать над другими предметами школьной программы, речь идёт о системе использования благоприятного воздействия на духовное и физическое состояние школьника, о внедрении элементов музыкотерапии в учебно-воспитательный процесс с целью формирования и развития УУД.
Автор:
Петрова Любовь Валерьевна учитель музыки, МОУ СОШ №77, г. Саратов
В статье приведен анализ заимствования слов из других языков по теме "Заимствованные слова" из раздела "Лексика", а также наблюдения за иноязычными словами в родном языке.
Автор:
Батчаева Файзура Салиховна учитель русского языка и литературы, МКОУ СОШ ст.Красногорской, Усть-Джегутинский район КЧР