ФГОС тест "Социальная адаптация детей дошкольного возраста": Психологическая готовность ребенка к школе. Образ "Я" ребенка-дошкольника. Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе. Роль семьи и школы в организации адаптивной среды для ребенка-дошкольника. К тестированию допускаются педагоги дошкольного образования.
ФГОС тест "Техники и приемы арт-терапии как виды психотерапевтической и коррекционной деятельности": Техники и приемы арт-терапии как виды психотерапевтической и коррекционной деятельности. К тестированию допускаются только педагоги дошкольного образования, педагоги коррекционных ОУ
ФГОС тест "Роль игры в жизни дошкольника": Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. Самосознание. Значение игры для развития психики дошкольника. Социальная природа. Единицы анализа и психологические особенности ролевой игры. Развитие ролевой игры в дошкольном возрасте. Виды игр. К тестированию допускаются педагоги дошкольного образования.
ФГОС тест - "Требования ФГОС к системе дошкольного образования" позволяет проверить, насколько педагог понимает особенности ФГОС ДО, его требования к педагогической деятельности. К участию в олимпиаде допускаются педагоги дошкольного образования.
Данный тест позволяет определить знания педагогического работника дошкольного образования в области обладания основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей
ФГОС тест "Установление соответствия занимаемой должности "Воспитатель ДОУ"" позволяет установить уровень знаний воспитателя. К участию в конкурсе допускаются педагоги ДОУ.
ФГОС-тест "Актуальные проблемы теории и методики дошкольного образования" позволяет проверить насколько педагог ДОО владеет современным содержанием, технологиями, формами и методами основного и дополнительного дошкольного образования в соответствии с задачами текущего этапа реализации дорожной карты введения ФГОС ДО.
ФГОС-тест "На знание норм и правил охраны труда и техники безопасности в ДОУ". К участию в конкурсе допускаются педагоги ДОУ.
ФГОС тест "Типы уроков по ФГОС в школе". Рассматриваются типы уроков по ФГОС, их предназначение, требования к видам и формам, нюансы построения уроков по ФГОС. К тестированию допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Среди методических форм самооценки своей деятельности все большую популярность приобретают так называемые мастер-классы, основной принцип которых "Я знаю, как это делать, и я покажу вам", представляющие собой локальную технологию трансляции педагогического опыта. ФГОС тест "Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС" позволяет проверить, насколько педагог знаком с технологическими алгоритмами мастер-классов, их классификацией, условиями подготовки и проведения. Предназначено заместителям руководителя, руководителям МО, учителям ОУ.
ФГОС тест "Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников": Теоретические основы создания ситуаций успеха. Психолого-педагогический аспект успеха. Ситуация успеха и ее типы. Неожиданная радость. Общая радость. Радость познания. Педагогическое назначение ситуации неуспеха. Влияние успеха на жизнедеятельность школьников. Создание ситуаций успеха в практической деятельности учителей. К тестированию допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
ФГОС тест "Построение урока в соответствии с ФГОС": Построение урока в соответствии с требованиями ФГОС. Структурные элементы учебного занятия. К тестированию допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
ФГОС тест "Структура ИКТ - компетентности учителей": Требования к профессиональному развитию учителя. Рекомендации ЮНЕСКО по структуре ИКТ- компетентности учителей. Содержание и объем педагогической ИКТ-компетентности. К тестированию допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Рассматриваются вопросы: Семья в современном обществе. Функции семьи. Формы семейного устройства в России. Для классных руководителей, кураторов, специалистов образовательных организаций, руководителей, педагогов образовательных учреждений всех типов и видов.
Рассматриваются вопросы проблемы активности личности в обучении как ведущего фактора достижения целей обучения, общего развития личности требует принципиального осмысления важнейших элементов обучения (содержания, форм, методов).
Рассматриваются вопросы профессиональных компетенций педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
ФГОС тест - "Требования ФГОС к системе начального общего образования". Рассматриваются вопросы по требованиям Федерального образовательного государственного стандарта к системе начального общего образования. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
ФГОС тест по теме "Требования ФГОС к системе начального общего образования". Рассматриваются вопросы по требованиям Федерального образовательного государственного стандарта к системе начального общего образования. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
ФГОС тест "Требования ФГОС к системе основного общего образования" . Рассматриваются вопросы по требованиям Федерального образовательного государственного стандарта к системе основного общего образования. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы. Сокращения: ООП НОО – Основная образовательная программа начального общего образования ООП ООО - Основная образовательная программа основного общего образования
ФГОС тест "Учитель-профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов" позволяет проверить знания педагога с документом «Профессиональный стандарт учителя» К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образования.
ФГОС тест: "Ключевые особенности ФГОС". Представленные в тесте вопросы позволяют проверить, насколько педагог понимает особенности ФГОС, его требования к педагогической деятельности. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Позволяет проверить насколько педагог владеет знаниями об особенностях организации работы по охране труда в образовательном учреждении, об организации контроля за состоянием охраны труда, а также об основных мероприятиях, проводимых в образовательном учреждении по охране труда. Предназначено для всех педагогов образовательных учреждений, руководящих работников.
ФГОС-тест "Система работы с родителями в условиях реализации ФГОС НОО". Представленные в тесте вопросы позволяют проверить, насколько правильно поставлена педагогом организация эффективного взаимодействия школы и семьи. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
ФГОС-тест "Профессиональное использование информационно-коммуникационных технологий " по формированию предметно-ориентированной ИКТ- компетенции современного педагога. К участию в конкурсе допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
ФГОС тест "Педагогика дополнительного образования" - современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании. Специфические особенности деятельности педагога дополнительного образования. К тестированию допускаются педагоги дополнительного образования
ФГОС тест «Федеральный закон «Об образовании в РФ» позволяет проверить, насколько педагог знаком с Федеральным законом «Об образовании в РФ» К тестированию допускаются педагоги всех категорий образовательной системы.
Рассматриваются вопросы психологического насилия между участниками образовательных отношений.
Для классных руководителей, кураторов, специалистов образовательных организаций, руководителей, педагогов образовательных учреждений всех типов и видов, кто вносит свой вклад в формирование культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения.
ФГОС-тест "Менеджмент риска в чрезвычайных ситуациях" позволяет установить уровень знаний в области управления рисками в чрезвычайных ситуациях, терминологии и сущности общих понятий, алгоритмов принятия решений в риск-менеджменте. Для руководителей, специалистов образовательных организаций, педагогов образовательных учреждений всех типов и видов.
ФГОС-тест "Уроки развивающего контроля как средство подготовки к ЕГЭ" позволяет установить, насколько педагог владеет способами формирования у обучающихся способностей к осуществлению контроля изученного учебного материала.
Рассматриваются основные вопросы специальной педагогики и психологии, основы коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении («трудные» дети, дети группы риска, дети с задержкой психического развития, умственно отсталые дети). Для психологов и социальных педагогов, а также практикующих специалистов в области педагогики и психологии.
Посвящен психологии развития ребенка и детской психологии. Для всех педагогов, интересующимися особенностями развития детей и их воспитанием.
ФГОС-тест "Возрастная психология" позволяет проверить уровень знаний возрастных изменений в поведении людей, умение объяснить эти изменения, раскрыть закономерности приобретения людьми опыта и знаний; различные формы психической организации, типичные для отдельных периодов жизненного пути человека. Для специалистов по ряду специальностей - "Психология", "Социология", "Социальная педагогика", "Социальная работа" и других.
ФГОС-тест "Возрастное психологическое консультирование" позволяет проверить уровень знаний педагогов и психологов по возрастно-психологическому консультированию, оказывающих помощь родителям и детям.
ФГОС-тест "Диагностика и психологическое сопровождение ребенка" позволяет установить уровень знаний педагогом психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, психологические особенности детей на каждом возрастном этапе развития, кризисные периоды, а так же психологические новообразования, закономерностей развития личности ребенка, его источников и движение.
Психологическая сущность воспитания, его критерии. Особенности развития личности как субъекта учебной деятельности (младший школьник, подросток, старший школьник, студент). Возрастные особенности мотивации учения школьников. Установление гуманных отношений в процессе обучения. Психологическая поддержка. Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования: педагогам социальным и педагогам-психологам, заместителям директоров школ по воспитательной работе, классным руководителям, воспитателям, всем педагогам, кто оказывает практическую помощь детям в сложных жизненных ситуациях.
Современное состояние уровня и направлений развития компьютерной техники и программных средств и технологий коммуникации и возможности их применения в психологической практике; принципы устройства сети Интернет, основные общие и психологические информационные ресурсы Интернета; информационные технологии в профессиональной деятельности. Адресовано специалистам социально-педагогической и психологической службы учреждения образования.
Рассматриваются основные вопросы: психология спортивной деятельности, психология личности спортсмена и тренера, социально-психологические особенности спортивных групп, основы психорегуляции и психогигиены в спорте. Адресовано преподавателям физического воспитания, тренерам, спортсменам, исследователям в области спортивной психологии, студентам вузов физкультурного профиля.
Позволяет проверить, насколько педагог владеет художественной и художественно - педагогической терминологией, определениями основных понятий, терминов, основными художественными технологиями. Адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, преподавателям курса дошкольной педагогики, а также родителям.
Позволяет установить уровень знаний в специфике педагогических категорий обучения, воспитания, образования, а также теоретических основ системы самоуправления учебно-познавательной деятельностью обучающихся в сфере физической культуры и спорта. Адресовано студентам институтов, факультетов физического воспитания педагогических вузов и университетов, а также аспирантам, преподавателям, учителям, тренерам, слушателям курсов повышения квалификации в сфере физической культуры.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя географии.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя естествознания.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя информатики.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя истории.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя литературы.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя математики.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя обществознания.
Позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя русского языка.
ФГОС-тест "Предметно-методическая работа преподавателя химии" позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя химии.
ФГОС-тест "Предметно-методическая работа преподавателя физики" позволяет установить уровень знаний по предметно-методической работе преподавателя физики.
Рассматриваются педагогические технологии, с помощью которых формируются коммуникативные компетенции, расширяется кругозор учеников.
В современной школе возникает насущная потребность в расширении методического потенциала в целом, и в активных формах обучения в частности. К таким активным формам обучения относятся игровые технологии. Современная школа, как с углубленным изучением языка, так и без, предъявляет высокие требования не только к языковой и общекультурной подготовке учащихся, но и к их профессиональной компетенции в будущем. Сегодня средняя общеобразовательная школа нуждается в нетрадиционных инновационных методах и формах обучения иностранному языку. Предназначено для педагогов, осуществляющих деятельность по обучению иностранному языку всех образовательных структур.
Проблема обучения монологической речи является одной из самых актуальных проблем в методике обучения иностранному языку.
Позволяет проверить понимание терминологии профессиональных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования нового поколения. Адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ (в том числе, внутрикорпоративного обучения); разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; обучающимся.
This olympiad is devoted to the problems of teaching and developing lexical skills and finding effective ways of controlling lexical skills, such as active and interactive forms of controlling, lexical approach to second language teaching.