Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49735
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150р.

Дополнительное

Разместить публикацию
13.11.23

«Актуальность, перспективы и особенности музыкально-эстетического развития и интегрированного обучения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного дополнительного образования в ДШИ»

Методическая статья по обмену опытом в творческой работе и совершенствовании вокального мастерства с особенными обучающимися в школе искусств.

Автор:
Мальковская Жанна Руслановна Преподаватель вокального искусства, МБОУ ДО «Бугульминская детская школа искусств» БМР Республики Татарстан, Россия, Республика Татарстан, г. Бугульма, ул. Мусы Джалиля 28-59

Читать публикацию
04.11.23

Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир.

Автор:
Бондарев Артем Олегович Педагог дополнительного образования, МАУ ДО ДДТ, город Таганрог

Читать публикацию
15.03.23

Работа на кантиленой в классе домры

Кантилена (итал. Cantilena) – напевная, плавная мелодия. Освоение кантилены – одна из самых сложных задач при игре на домре. Кантилена – это мелодия, песня, которая имеет свою непереводимую на язык слов внутреннюю сущность. Самое главное – почувствовать в мелодии связное, плавное кантиленое пение. Певучесть необходимо понимать как “пение, дыхание; пение – выражение чувств и мыслей”, поиск эмоциональной выразительности на инструменте, свойственный человеческому голосу. Иными словами стремиться к такой певучести, которая позволяет сохранить в инструментальном исполнении идею вокальности.

Автор:
Милявша Рафиковна Махмутова преподаватель, ДШИ им. М.А. Балакирева, г.Ульяновск

Читать публикацию
15.03.23

Правильное звукоизвлечение на шестиструнной классической гитаре

Знакомство детей с классической гитарой начинается в музыкальной школе. С первых уроков необходимо обратить внимание учащегося на важность правильной посадки, положение инструмента и рук на инструменте. И только потом уделить особое внимание звукоизвлечению пальцами правой руки и уверенному зажиму струн пальцами левой руки. Следует отметить, что красивый звук достигается упражнениями и закрепляется в этюдах и пьесах. Имеет значение психологические, физические и слуховые качества учащегося. С самого начала обучения я знакомлю своих учащихся с приемом тирандo. Предплечье и кисть располагаются на одной линии. Кисть приподнята над струнами, пальцы округлены и из такого положения производим защипывание струны.

Автор:
Виктор Анатольевич Родионов преподаватель, ДШИ им. М.А. Балакирева, г.Ульяновск

Читать публикацию
09.03.23

Особенности позиционной игры в классе домры

Вопросы позиционной игры, совершенствование техники смены позиции являются необходимым условием развития пальцевой беглости и свободы действий левой руки.

Автор:
Милявша Рафиковна Махмутова преподаватель, ДШИ им. М.А. Балакирева, г.Ульяновск

Читать публикацию
09.03.23

Коллективное музицирование в классе гитары

Ансамбль – это коллективная форма игры, в процессе которой несколько музыкантов исполнительскими средствами сообща раскрывают художественное содержание произведения. Необходимость совместного музицирования обусловлена задачами, которые стоят перед педагогом на пути обучения детей игре на инструменте.

Автор:
Виктор Анатольевич Родионов преподаватель, ДШИ им. М.А. Балакирева, г.Ульяновск

Читать публикацию
10.02.23

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК УСЛОВИЕ РАСКРЫТИЯ ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА

в статье представлен опыт организации социального партнерства между учреждением дополнительного образования, учреждением социальной помощи, коммерческим культурно-образовательным пространством

Автор:
Родионова Надежда Александровна педагог дополнительного образования, ГБУ ДО ЦДЮТТ "Охта", г. Санкт-Петербург

Читать публикацию
09.02.23

Инклюзивное обучение в детской школе искусств

Рассмотрены основные вопросы инклюзивного обучения детей в школе искусств

Автор:
Махмутова Милявша Рафиковна преподаватель, ДШИ им. М.А. Балакирева, г.Ульяновск

Читать публикацию
09.02.23

Обучение игре на гитаре в начальных классах

В публикации освещаются вопросы начального этапа обучения игре на гитаре в детской школе искусств

Автор:
Родионов Виктор Анатольевич преподаватель, ДШИ им. М.А. Балакирева, г.Ульяновск

Читать публикацию
28.01.23

Сценарий мьюзикла по мотивам русской народной сказки "Репка".

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор:
Курындина Таисия Ивановна преподаватель, МКУДО "Аннинская ДШИ", Воронежская область, Аннинский район, п.г.т. Анна

Читать публикацию
17.01.23

Музыкальная сказка «Бычок – смоляной бочок»

Конспект итогового музыкального занятие для детей 4-5 лет с участием родителей

Автор:
Вера Викторовна Сальникова Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодёжи", г. Озерск. Челябинская область

Читать публикацию
17.01.23

Дидактические игры на занятиях музыкально-эстетического развития

Работа представляет собой пояснительную записку к использованию компьютерных дидактических материалов на занятиях музыкально-эстетического цикла и пример - видеоролик по развитию чувства ритма у дошкольников. Видеоролик "Новогодние подарки" отправлен на почту.

Автор:
Попова Людмила Петровна <br>Рубцова Любовь Алексеевна педагог дополнительного образования, концертмейстер, МАОУ ДО ДТДИМ, г. Томск

Читать публикацию

Автор:
Джамсаева Бадмаханда Бадмажаповна Педагог дополнительного образования, БЦДЮТиС, Забайкальский край ,г. Борзя

Читать публикацию
09.12.22

Конспект урока "Осенний букет"

Урок по предмету Прикладное творчество для учащихся 1-2 классов

Автор:
Летунова Елена Александровна Преподаватель, МАУ ДО "ДШИ имени А.А.Алябьева" города Тобольска, г.Тобольск Тюменская область

Читать публикацию
15.11.22

Методическая разработка урока «Использование графических средств при создании декоративной композиции»

Урок по основам изобразительной грамоты и рисования (возраст 8-10 лет)

Автор:
Летунова Елена Александровна Преподаватель, МАУ ДО "ДШИ имени А.А.Алябьева" города Тобольска, г.Тобольск Тюменская область

Читать публикацию
15.11.22

Эссе на тему "Моё педагогическое кредо"

В материале говорится о важнейших задачах и принципах педагога - музыканта

Автор:
Афонина Елена Михайловна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Центр развития творчества", Алтайский край, г.Рубцовск

Читать публикацию
23.09.22

Интеграция семьи и школы

Интеграция семьи и школы

Автор:
Слухаева Елена Геннадьевна Воспитатель, ГБУСОН РО "СРЦ с.Дубовское", с.Дубовское

Читать публикацию
21.09.22

Этапы работы над музыкальном произведением

в работе разобраны основные этапы над музыкальном произведением на фортепиано с детьми в музыкальной школе.

Автор:
Сафина Минзаля Хакимьяновна преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, МБОУ ДО "Федоровская ДШИ", г.п Федоровский, Сургутский район. ХМАО

Читать публикацию
15.09.22

ГРИМ

История возникновения грима.Виды грима.

Автор:
Хасанова Кристина Раильевна преподаватель, МБУДО ДШИ им. Г. Кукуевицкого, город Сурут

Читать публикацию
21.06.22

Комплексный подход к коррекции речевых нарушений посредством интегративных связей между специалистами, работающими с детьми и подростками с ограниченными возможностями.

Каждый специалист, решая свои задачи, принимает участие в закреплении правильных речевых навыков, развитии высших психических функций и укреплении здоровья детей. Специалисты взаимно консультируют друг друга, предоставляя свою профессиональную оценку видения перспектив развития того, или иного ребенка. Обмениваясь мнениями, пытаются найти механизмы оптимального педагогического воздействия в каждом отдельном случае. В статье описывается роль каждого специалиста в развитии речевых навыков детей.

Автор:
Голубева Анастасия Николаевна логопед, ГБУ "ПРЦ "Радуга", Кемеровская обл., г. Прокопьевск, ул. Институтская, 84б

Читать публикацию