Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
"Воспитай себя сам"
Дата публикации: 22.11.16
Открытый классный час : «ВОСПИТАЙ СЕБЯ САМ» (5-6 класс) Составитель : учитель 1КК Войлокова Галина Васильевна, город Воронеж , Воронежская область, МБОУ СОШ № 98
«НЕТ НИЧЕГО ОТВАЖНЕЕ , ЧЕМ ПОБЕДА НАД САМИМ СОБОЙ» . ЦЕЛЬ: продолжить работу по нравственному воспитанию детей ; развивать умение анализировать черты характера ; формировать правильную самооценку и потребность в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, притча «Всё оставляет след», «Что такое рай и ад?», ватман ;для каждого на столе листочки , ручки, кружки зеленого и красного цвета , фломастеры, магниты, ножницы, карточки со словами для составления предложения «Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы , чтобы поступали по отношению к тебе.»
Ход классного часа.
1.Организация: учащиеся рассаживаются по группам по желанию (по 5 человек). 2. УЧИТЕЛЬ. Прочитайте тему классного часа и эпиграф. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить ?( о воспитании, о воспитанных людях ). Какие прилагательные можно подобрать к воспитанным людям ?(учащиеся перечисляют). Как называют поступки воспитанных и невоспитанных людей? (нравственными и безнравственными). Что такое нравственность? Безнравственность ? (учащиеся объясняют ). УЧАЩИЕСЯ зачитывают определение на экране. 3. Задание группам. УЧИТЕЛЬ: «Напишите по 5-6 слов, характеризующих нравственного и безнравственного человека». (учащиеся выполняю ,сдают учителю). УЧИТЕЛЬ: «Каждый из вас сегодня будет говорить о себе : «какой я», «знаю ли я себя», «каким я хочу быть». Каждый человек , живущий на земле , хочет после себя что то оставить: инженер-конструктор свои изобретения; художники-картины; поэты-стихи; писатели - произведения. Кто-то сажает деревья, строит дома, растит детей и т. д. Каждый из нас оставляет СЛЕД. СЛЕД хороший или плохой ,полезный или бесполезный зависит от нас. 4.Просмотр фильма «Всё оставляет след». УЧИТЕЛЬ. О чем идет речь в фильме? (учащиеся рассказывают) А вы задумывались над тем, что хотели бы оставить. Подумайте сейчас и расскажите . (учащиеся рассказывают). Настоящий человек, какой след оставляет? Что сейчас ждут от вас родители? Какими хотят Вас видеть?(послушными, добрыми, вежливыми, и т. д.) А всегда ли вы вежливы? Сейчас у Вас появилась возможность проверить себя с помощью тестирования. 5.ТЕСТ (на экране). ПРАВИЛО. Ответить на вопросы и записать ответ в виде слова «ДА», «ИНОГДА»,»НЕТ».От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.