Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

14788
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Все публикации

Разместить публикацию
12.07.18

занятие "Дружим с водой"

открытое занятие для воспитателей по валеологии для детей 4-5 лет о формировании у детей самостоятельности и активности в выполнении КГН

Автор:
Мартюшева Элеонора Михайловна воспитатель, МБДОУ детский сад № 13 общеразвивающего вида, г.Чехов

Читать публикацию
12.07.18

Эссе "Легко ли быть молодым?"

Ученица, мечтающая стать журналисткой, делится мыслями, волнующими молодежь

Автор:
Грудинина Дарья Евгеньевна ученица 11 класса, МБОУ СОШ №65 , г. Иркутск

Читать публикацию
02.07.18

Мастер класс для педагогов "Изготовление бережной куклы "Донская казачка""

Мастер класс для педагогов "Изготовление бережной куклы "Донская казачка""

Автор:
Цилюрик Наталья Ивановна Педагог дополнительного образования, МБУ ДО ДТ, г.Новочеркасск обл.Ростовская

Читать публикацию
23.06.18

Эссе "Иркутской области посвящается..."

Эссе знакомит читающих с Иркутской областью по впечатлениям ученицы, мечтающей стать журналисткой.

Автор:
Грудинина Дарья Евгеньевна ученица 11 класса, МБОУ СОШ №65 , г. Иркутск

Читать публикацию
15.06.18

«Использование гимнастических палок, лент и обручей в физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»

Проект.Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ.

В настоящее время актуально – прогрессирующее ухудшение здоровья детей. Одно из средств профилактики – это физические упражнения в различных формах деятельности детей. У детей дошкольного возраста: движения в любой форме выступают, как оздоровительный фактор. Основой является: воздействие на организм в сочетании со специальными физическими упражнениями.

Автор:
Зелепукина Анастасия Ивановна инструктор физической культуры, МДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 "Ласточка", Саратовская область, город Аткарск

Читать публикацию
11.06.18

Познавательно – исследовательской проект «Юный исследователь»

В период дошкольного детства происходит зарождение первичного образа мира благодаря познавательной активности ребенка, имеющей свою специфику на каждом возрастном этапе. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составляющих, как общего развития дошкольника, так и дальнейшем успешности его обучения в школе. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание освоить все новое - основа формирования этого качества. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, как процесс усвоения знаний, умений, навыков. Понимая, какое значение имеет поисковая деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей, одним из видов деятельности я выбрала детское экспериментирование.

Автор:
Салиндер Светлана Вадимовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Чебурашка" с. Ныда", ЯНАО Надымский район с. Ныда

Читать публикацию

Автор:
Светкина Ольга Ивановна Воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №207, г.Ульяновск,проспект Ленинского комсомола 41

Читать публикацию
09.06.18

"Пушкинская осень" проект

расширение знаний о творчестве Пушкина и формировать интерес к нему через реализацию проекта.

Автор:
Вологдина Наталья Владимировна музыкальный руководитель, МДОУ№8, МО, Раменский район, с.Константиново

Читать публикацию
09.06.18

Развитие познавательной активности в процессе ознакомления с объектами живой природы.

в статье описывается как можно развивать познавательную активность посредством наблюдения за объектами живой природы

Автор:
Суслова Марина Михайловна воспитатель, МДОУ "Детский сад №4 "Калинка" комбинированного вида" города Валуйки Белгородской области, г. Валуйки

Читать публикацию
11.06.18

АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТСКОГО КРУЖКА «МАСТЕРОК» в рамках внеурочной деятельности в начальной школе

Курс кружка “Мастерок” носит интегрированный характер. Интеграция заключается в знакомстве с различными сторонами материального мира, объединенными общими закономерностями, которые обнаруживаются в способах реализации человеческой деятельности, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации.

Цель кружка: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.

Автор:
Немтышкина Галина Анатольевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ №28", г.Нижнекамск, республика Татарстан

Читать публикацию
06.06.18

Живописные просторы Родины

Цель учебной деятельности: усвоить определение значения понятия «пейзаж», выработать умения отличать пейзаж от других жанров, выполнить творческий рисунок на тему «Пейзаж».

Автор:
Ложкина Елена Васильевна Учитель изобразительного искусства, МБОУ г.Иркутска СОШ № 39, город Иркутск

Читать публикацию
04.06.18

"Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми"

Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении

Автор:
Самойленко Ирина Андреевна педагог-психолог, МДОУ д/с "Лучик", г.Балашов, Саратовская обл.

Читать публикацию
04.06.18

"Здравствуй, Лето!"

Праздник посвященный дню защиты детей и первому дню лета.

Автор:
Яшина Елена Дмитриевна музыкальный руководитель, МДОУ Детский сад №12 "Звёздочка", Саратовская область, г.Ртищево

Читать публикацию
02.06.18

Пейзаж в технике «горячий батик»

Конспект занятия – творчества.

Автор:
Назарова Галина Алексеевна педагог дополнительного образования, МБУ ДО "Дом детского творчества №4", Россия, Кемеровская обл., г. Новокузнецк

Читать публикацию
02.06.18

Статья на тему: «Советы по преодолению трудностей молодому педагогу, преподающему ИЗО, на первых порах работы в школе»

В данной статье описывается личный опыт учителя ИЗО и черчения, которым можно поделиться с теми, кто нуждается в добром совете. Есть много универсальных приемов, технологий и методов, дающих хороший результат плодотворного труда на уроках ИЗО. Всеми советами воспользоваться невозможно, но что-то можно в своей практике откорректировать, изменить, переделать, изучив чужой опыт. Несмотря на то, что сам по себе предмет интересен и неповторим среди всех школьных дисциплин, он не так прост и подвластен обычному школьнику. Есть много таких рычагов воздействия на работоспособность любого уровня ученика, что уроки рисования могут оказаться увлекательными и долгожданными для каждого ребенка.

Автор:
Складанная Дина Алексеевна учитель ИЗО и черчения, МБОУ "ООШ № 2" , пос. Ханымей Пуровского района ЯНАО

Читать публикацию
02.06.18

«Организация взаимодействия учителя-логопеда дошкольного логопункта и воспитателя через речевые уголки»

В статье делимся опытом организации взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей групп через речевые уголки

Автор:
Абрарова Ольга Васильевна учитель-логопед, МАДОУ "Детский сад № 17 г. Челябинска", Челябинск

Читать публикацию
29.05.18

Формирование образной речи у детей старшей группы средствами театрализованных игр

В театрализованных играх дети овладевают выражениями отечественного языка, его звучанием, гармонией, словами и формами, диалогом, беседой, повествованием. В театрализованных играх ребенок беспрестанно ставится в различные положения: то он должен спрашивать, то отвечать, то рассказывать, говоря от лица другого. Так ребёнок практически усваивает нужную форму образной речи. Театрализованная игра, в которой решается ряд педагогических задач, является настоящим кладезем для развития образной речи детей.

Автор:
Городова Светлана Ивановна Воспитатель ДОУ, МБДОУ "Детский сад № 6 Корочанского района Белгородской области", Белгородская область, Корочанский район, с. Ломово, ул. Шлях,62

Читать публикацию

Автор:
Гончарова Светлана Владимировна Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", Тюменская область, город Сургут.

Читать публикацию

Автор:
Солошенко Марина Николаевна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №2, Ставропольский край Предгорный район

Читать публикацию
25.05.18

Проектирование процесса развития музыкальной игры-сказки дошкольников.

Представлена музыкальная игра - сказка "Музыкальная сказка о гномах" с подобранным музыкальным материалом. Предложен план поэтапного руководства музыкальной игрой с описанием методов работы на каждом этапе руководства музыкальной игрой- сказкой.

Автор:
Коваленко Светлана Анатольевна Музыкальный руководитель, МДОБУ № 13, Россия, Приморский край, г.Дальнегорск

Читать публикацию