Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

16352
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Все публикации

Разместить публикацию
14.11.18

Лекторий для педагогов на тему: «Занимательный материал о природе для детей» ( средний дошкольный возраст в соответствии с ФГОС)

Предлагаемый материал поможет педагогам научить детей видеть в природе лучше, учить фантазировать и развивать воображение.

Автор:
Гринюк Людмила Любомировна Воспитатель, МБДОУ " Колокольчик", г. Ноябрьск, ЯНАО

Читать публикацию
14.11.18

Как мы одеты

НОД по окружающему миру

Автор:
Арапова Галина Викторовна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка ", ЯНАО г. Ноябрьск

Читать публикацию
05.11.18

Консультация для родителей. Художественная литература для младшего дошкольного возраста.

Ребенок начинает понимать человеческую речь очень рано, задолго до того, как заговорит сам.

Легче все малыш воспринимает бытовую речь, когда он сам непосредственно включен в ситуацию и видит то, о чем говорят взрослые. Воспринимать устный рассказ, когда не видишь предмета разговора и надо задействовать воображения немного сложнее. Способность к восприятию повествования развивается у ребенка постепенно и тем успешнее, чем больше рассказывают и читают ему. Большую помощь в этом взрослым способны оказать качественные иллюстрации и вспомогательные игровые занятия.

Четко определить возрастные границы различных уровней восприятия литературных произведений у дошкольников довольно трудно. Одни дети более развиты в этом смысле, другие

менее. Кто-то в 3года еще не способен воспринимать что-либо сложнее «Теремка», а кому-то

уже по силам сказки Г-Х Андерсена. Однако для каждого возрастной группы

дошкольников необходимо определить примерный круг чтения. Существует рекомендательные списки литературы для разных возрастов например.

От 1года до 2(2,5) лет

Для детей этого возраста оптимально подойдут потешки, пальчиковые игры

(«Сорока-ворона кашу варила»), стихотворения из одного-трех четверостиший,

коротенькие сказки и истории, рассказанные простыми предложениями.

Для понимания этих произведений достаточно небольшого запасного словарного запаса

(пример - сказка В Г.Сутеева «цыпленок и утенок»). Обычно малыши любят слушать одну

И ту же сказку или стишок по многу раз и непроизвольно выучивают их наизусть.

Пусть они рассказывают сами, поощряйте это полезное занятие.

Для детей этой возрастной группы необходимы сказки со счастливым концом.

Должно возникнуть ощущение стабильности, надежности мира.

Поэтому выбирайте варианты со счастливым финалом.

Список рекомендуемой литературы:

1.А.Барто «Игрушки» и другие короткие стихотворения.

2.В.Бианки «Лис и мышонок»

3.В. Данько «С утра до вечера» (стихи для малышей).

4.Л.Дерягина «Баюшки – баю», игры чистоговорки, песенки,потешки»

5.О.Жукова «Детские песенки и потешки».

6.Короткие народные сказки в вариантах со счастливым финалом («Репка», Курочка Ряба»,

«Теремок» и др.).

7.В.Сутеев «Цыпленок и утенок» и другие сказки для малышей.

8.К.Д.Ушинский «Любимые сказки малышей».

9.К.Чуковский «Цыпленок»

Автор:
Шапиева Женнет Ильмияминовна Воспитатель, МБДОУ "ДС"ЕЛОЧКА", ЯНАО Новый Уренгой

Читать публикацию
04.11.18

Программа работы с одаренными детьми

Программа поможет организовать работу с математически одаренными детьми в начальных классах

Автор:
Вурганова Альбина Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 12", город Мирный Республика Саха Якутия

Читать публикацию
04.11.18

Развитие воображение у дошкольников.

Воображение и фантазия – важнейшая сторона нашей жизни. Если бы человек не обладал фантазией, мы лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.

Автор:
Шевелёва Людмила Тимерьяновна педагог-психолог, МДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 "Ласточка", Саратовская область, город Аткарск

Читать публикацию
04.11.18

Мастер-класс учителя-логопеда для родителей: «Учимся играя!»

Развитие коммуникативной компетентности родителей через использование речевых дидактических игр и логосказки для дальнейшего формирования красивой, правильной и чёткой речи. Познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях.

Автор:
Замогильная Марина Сергеевна учитель-логопед, МБДОУ д/с "Аист", п. Солнечный, Сургутский район ХМАО-Югра

Читать публикацию
29.10.18

"Роль культурных практик в развитии детей дошкольного возраста"

С введением в действие Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в обиход педагогов дошкольных образовательных организаций вошел термин «культурные практики», который и сегодня вызывает многочисленные вопросы, связанные с пониманием его сущности, специфики культурных практик ребенка-дошкольника, особенностей их проектирования, сопровождения и поддержки в образовательном процессе детского сада.Н.Б. Крылова считает, что «культурные практики представляют собой разнообразные, основанные на текущих и перспективных интересах ребенка виды самостоятельной деятельности, поведения и опыта».

Автор:
Бондарчук Татьяна Ивановна старший воспитатель, МБДОУ детский сад №51 "Машенька", Московская область, Пушкинский район, пос. Правдинский

Читать публикацию
26.10.18

Профилактика ДТП в ДОУ

Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения и профилактика ДДТ

Автор:
Матвеева Наталья Александровна Воспитатель, МАДОУ «ЦРР детский сад №109», г. Владимир

Читать публикацию
15.10.18

Математическая подготовка детей в условиях семьи

Статья о математической подготовке детей в условиях семьи

Автор:
Романовская Ирина Анатольевна воспитатель, МБДОУ №22 "Детский сад "Синяя птица" г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард

Читать публикацию
15.10.18

Эссе "Моя педагогическая философия"

Эссе раскрывает глубокий смысл работы воспитателя, его внутренние личностные качества

Автор:
Вешта Наталья Витальевна Воспитатель, МДОБУ "Детский сад "Боровичок", Оренбургская область Бузулукский район посёлок Колтубановский

Читать публикацию
10.10.18

Методическая разработка урока по математике "Скалярное произведение векторов. Угол между векторами"

Разработка предназначена для учителей математики общеобразовательных школ и преподавателей СПО.

Автор:
Иванова Светлана Александровна преподаватель, ГБПОУ СО "Исовский геологоразведочный техникум", г.Нижняя Тура

Читать публикацию
09.10.18

«Трехмерное моделирование с элементами механики». Конструктор “Корбо”

Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с конструктором Kоrbo, базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. В каждом задании для этапа «Конструирование» приведены подробные пошаговые инструкции. При желании можно специально отвести время для усовершенствования предложенных моделей, или для создания и программирования своих собственных.

Автор:
Утенок Мария Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ д/с № 8 "Колокольчик", Московская область г. Ивантеевка

Читать публикацию
09.10.18

Урок русского языка в 4 классе. Виды грамматического разбора.

Представляю технологическую карту урока по русскому языку в 4 классе.

Автор:
Назарова Елена Станиславовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №52 город Тверь, город Тверь

Читать публикацию
09.10.18

"Цветы из салфеток"

Презентация для педагогов и родителей.

Автор:
Сарафанникова Валентина Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ№65 "Фестивальный", ХМАО_Югра,г.Сургут

Читать публикацию
29.09.18

Конспект НОД "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского"

Цель: Выявить и обобщить знания по произведениям детского писателя К. И. Чуковского.

Задачи:

- систематизировать знания о литературном творчестве К. И. Чуковского;

- упражнять в выразительном чтении стихотворений;

- развивать творческие способности;

- активизировать словарный запас детей.

-учить анализировать поступки героев сказки с позиции общих нравственных категорий;

- учить сопереживать героям;

Автор:
Салиндер Светлана Вадимовна воспитатель, МДОУ "Детский сад "Чебурашка" с. Ныда", ЯНАО Надымский район с. Ныда

Читать публикацию
24.09.18

Начальная стадия формирования сплоченного детского коллектива учащихся 1 класса

1 сентября. Учитель встречает своих первоклассников. Всех таких разных, из разных детских садов... Задача педагога сплотить их, сделать единым целым! В статье даны практические рекомендации по формированию классного коллектива.

Автор:
Тилькунова Анжелика Валериановна учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 2 имД.Х.Скрябина, ГО "Жатай" Республика Саха (Якутия)

Читать публикацию
20.09.18

Сценарий итогового занятия "Времена года"

Сценарий развлечения младших дошкольников по изучению времён года. Данный материал полезен воспитателям детского сада. Сценарий предлагает разные игры и загадки по временам года. Содержание развлечения направлено на общение младших детей в совместной деятельности, которое чрезвычайно важно для формирования личности дошкольников.

Автор:
Столяренко Ольга Сергеевна Воспитатель, МБДОУ №10 г. Апатиты, Мурманская область, г. Апатиты

Читать публикацию
16.09.18

Путешествие в волшебную страну

Конспект по математике в старшей группе. Создание условий для закрепления порядкового счета до 10.

Автор:
Сайнакова Татьяна Юрьевна воспитатель, МАДОУ №6, г. Томск

Читать публикацию
18.09.18

Проект «Здоровье природы – здоровье человека»

Цель проекта: показать роль природы в жизни и деятельности человека; раскрыть, что человек и природа – единое целое; воспитывать заботливое бережное отношение к природе как источнику красоты и доброты.

Автор:
Шебуняева Наталья Викторовна воспитатель, МАДОУ ДС №25 "Семицветик", г. Нижневартовск

Читать публикацию
07.09.18

Предметно-пространственная среда в дошкольном образовательном учреждении

В МАДОУ «Синеглазка» функционирует 23 группы. Во всех группах создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветовому и пространственному решению. Используются светлые пастельные тона для оформления стен, подобрана мебель естественных оттенков. Для активизации эстетических впечатлений используются различные «неожиданные» материалы, пособия: плакатная графика, художественные фотографии, предметы современного декоративного искусства.

Автор:
Мюллер Наталья Анатольевна Заместитель заведующего, МАДОУ "Синеглазка", Ямало-Ненецкий Автономный Округ, город Ноябрьск

Читать публикацию