Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

22308
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Все публикации

Разместить публикацию
24.05.19

"Путешествие в город профессий"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе комбинированной направленности

Автор:
Зароченцева Ирина Дмитриевна Воспитатель первой квалификационной категории, ГБОУ ООШ №2 пгт Смышляевка, Самарская область, Волжский район.

Читать публикацию
24.05.19

Рабочая программа по учебному предмету МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

предлагается публикация рабочей программы по математике для учащихся 6 класса по учебнику И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

Автор:
Матвеева Татьяна Владимировна учитель математики, МАОУ "СШ №8" город Урюпинск Волгоградской области, город Урюпинск Волгоградской области

Читать публикацию
21.05.19

Разработка занятия "Что такое толерантность"

Информационное занятие

Автор:
Кузнецова Татьяна Владимировна Педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр "Поиск", Ханты-Мансийский автономный округ Березовский район с.Саранпауль

Читать публикацию
14.05.19

Булат Окуджава. Великая отечественная...

Методическая рекомендация в помощь педагогам. Сценарий программы, посвященная Победе в Великой отечественной войне для учащихся младшего и среднего школьного возраста

Автор:
Мустапаева Салимат Юсуповна методист, МБУ ДО "ДДТ", Красноярский край, г.Норильск

Читать публикацию
13.05.19

Конспект организованной образовательной деятельности «Играем в школу» в подготовительной группе

Образовательные области: познавательное развитие (ведущая), речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Автор:
Гаврилова Рида Федоровна Воспитатель, МОБУ СОШ с.Николаевка, Республика Башкортостан

Читать публикацию
13.05.19

Выпускной праздник "До свидания, детский сад!"

Выпускной в подготовительной к школе группе с участием сказочных героев.

Автор:
Гаврилова Рида Федоровна Воспитатель, МОБУ СОШ с.Николаевка, Республика Башкортостан

Читать публикацию
13.05.19

Пути и средства креативного образования в условиях школы искусств

Современная музыкальная педагогика проявляет значительный интерес к инновационным – нетрадиционным, креативным формам обучения. Целью новых методик становится воспитание личности музыканта, обладающей высоким потенциалом, ярким художественным воображением, креативными качествами.

Предлагаемые методы призваны обеспечить комплексное развитие слуха, ритма, памяти, воображения, мышления учащегося в творчески активных формах: заранее продуманных и предусмотренных для этой цели заданиях. Такие задания являются типичными формами межпредметной связи и могут быть с успехом использованы в любых предметах, где применяется нотный текст. В том числе, и в качестве иллюстрации на уроках музыкальной литературы или слушания музыки, в условиях чтения с листа нотного текста на уроках фортепиано или ансамбля и, конечно же, на уроках сольфеджио.

Автор:
Итальянская Елена Александровна преподаватель фортепиано, МАУДО "ОДШИ им. А.С. Пушкина", г. Оренбург

Читать публикацию
05.05.19

Конспект НОД

Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе

Автор:
Суворова Лариса Валериевна воспитатель, ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 "Светлячок", Самарская обл., г. Чапаевск

Читать публикацию
05.05.19

В помощь родителям об ОРКСЭ

Серия статей для родителей учащихся начальных классов

Автор:
Шматына Светлана Владимировна учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Прогимназия "Эврика", ЯНАО, город Муравленко

Читать публикацию
03.05.19

Влияние компьютерных технологий на психику детей

Когда ребенок начинает общаться с компьютером, функциональные системы его организма тоже приспосабливаются к новым условиям. Чтобы адаптация была не очень напряженной и длительной, необходима определенная «зрелость» тех функций, которые обеспечивают успешность овладения этим видом деятельности.

Автор:
Хаустова Вера Ивановна Учитель трудового обучения, педагог дополнительного образования, КГОБУ "Тиличикская школа-интернат для обучающихся с ОВЗ" , с. Тиличики, Камчатский край

Читать публикацию
02.05.19

Технологическая карта урока по ФГОС на тему "Гигиена девушки"

Технологическая карта разработана для проведения урока в 7 классе по разделу "Гигиена девушки" для ознакомления учащихся с правилами индивидуального ухода за собой и своим телом. Для воспитания эстетического вкуса у учащихся и развития чувства прекрасного.

Автор:
Колтакова Людмила Васильевна учитель технологии обслуживающего труда (девочки), МБОУ Мохсоголлохская СОШ с УИОП, РС(Я) хангаласский улусЮ пгт. Мохсоголлох

Читать публикацию
30.04.19

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Опыт работы представлен на муниципальном уровне г.о.Балашиха Московской области в марте 2019 г.

Автор:
Петрушенко Ирина Викторовна Педагог-психолог, МАОУ "Гимназия №1", г.о.Балашиха, Московская область

Читать публикацию
30.04.19

Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов.

Опыт работы представлен на муниципальном уровне в г.о.Балашиха Московской области, в марте 2019 г.

Автор:
Давыдкина Марина Владимировна Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, МАОУ "Гимназия №1", г.о.Балашиха, Московская область

Читать публикацию
30.04.19

КУКЛОТЕРАПИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания.

Автор:
Никитина Татьяна Григорьевна учитель-логопед, МАДОУ "ДС №5"Норильчонок", Красноярский край, город Норильск

Читать публикацию

Автор:
Онтина Анжелика Александровна Воспитатель, МКДОУ д/с № 335, г.Новосибирск

Читать публикацию
26.04.19

Мой край

проект

Автор:
Ерега Раиса Федоровна Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", г. Сургут, ХМАО-Югра

Читать публикацию
17.04.19

Элементы спортивных игр в системе физического воспитания дошкольников

Цель: достижение благоприятного физического развития и разносторонней двигательной подготовленности детей, а также ознакомление детей со спортивными играми в доступной форме и закладывание азов правильной техники.

Автор:
Ануфриева Любовь Витальевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ - детский сад "Колосок", НСО, Новосибирский район, п. Краснообск

Читать публикацию
08.04.19

Математика это интересно

Занимательный математический материал является одним из дидактических средств, способствующих формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Автор:
Стоматова Людмила Николаевна Воспитатель, МДОУ д/с № 73, Челябинская область, город Магнитогорск

Читать публикацию
01.04.19

Построение предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды. Мы, педагоги, стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Автор:
Блохина Ольга Владимировна Воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №228 Кировского района Волгограда", г. Волгоград

Читать публикацию
01.04.19

«Использование игровых методик в воспитании дружественных взаимоотношений между детьми»

Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дети создают игру силой воображения, игровых действий и роли, способностью перевоплощаться в образ. В играх нет реальной обусловленности обстоятельств, пространства, времени.

Автор:
Рябинина Наталья Александровна Воспитатель, МДОУ"Детский сад №109", гор.Ярославль

Читать публикацию