Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

22596
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Дошкольное

Разместить публикацию
15.06.19

Проект для детей старшего дошкольного возраста по теме "Насекомые"

Проект ориентирован на изучение вопросов, связанных с разнообразием видов насекомых, образом жизни и их важнейшей роли в многозвенной экологической цепи.

Автор:
Замятина Светлана Александровна Воспитатель, МБДОУ ДС "Родничок", Челябинская обл., г.Озерск, п.Новогрный

Читать публикацию
05.06.19

Проект «Использование технологии ЛЭПБУК в развитии речи детей 6-7 лет с ТНР»

В МКДОУ д/с №57 с 2017 года функционируют комбинированные группы детей с тяжелыми нарушениями речи (далее - дети с ТНР). Работая с такими детьми, специалисты нередко отмечают отсутствие мотивации у детей. Результатом решений этой проблемы стало использование технологии Лэпбук, которая позволяет авторски подойти к развитию детей с тяжелыми нарушениями речи.

Данный проект создает условия использования разработки Лэпбук в речевом развитии детей с ТНР в рамках тематического планирования при реализации образовательной области «Речевое развитие»

Целью проекта является: использование технологии Лэпбук в развитии речи и обучении грамоте детей дошкольного возраста с ТНР, в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.

Автор:
Новоселова Елена Александровна Учитель-логопед, МКДОУ д/с №57, г. Новосибирск

Читать публикацию
05.06.19

Микроб под микроскопом

Рассказать детям про микробов. Как от них защититься. Чем опасны микробы для детей. Привить любовь к чистоте.

Автор:
Бей Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОЙ №205 "Гнездышко", г. Кемерово

Читать публикацию
03.06.19

Проект "Во саду ли в огороде"

Воспитание интереса к природе развитие познавательных и творческих способностей, фантазии и вооражения

Автор:
Филинова Наталья Петровна воспитатель, МБДОУ 205, Г. Кемерово

Читать публикацию

Автор:
Никитина Ольга Владимировна Воспитатель, МКДОУ д/сад "Берёзка", Новосибирская область, г. Каргат

Читать публикацию

Автор:
Третьякова Нина Николвевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №101", г.Саранск Республика Мордовия

Читать публикацию
24.05.19

"Путешествие в город профессий"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе комбинированной направленности

Автор:
Зароченцева Ирина Дмитриевна Воспитатель первой квалификационной категории, ГБОУ ООШ №2 пгт Смышляевка, Самарская область, Волжский район.

Читать публикацию
13.05.19

Конспект организованной образовательной деятельности «Играем в школу» в подготовительной группе

Образовательные области: познавательное развитие (ведущая), речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Автор:
Гаврилова Рида Федоровна Воспитатель, МОБУ СОШ с.Николаевка, Республика Башкортостан

Читать публикацию
13.05.19

Выпускной праздник "До свидания, детский сад!"

Выпускной в подготовительной к школе группе с участием сказочных героев.

Автор:
Гаврилова Рида Федоровна Воспитатель, МОБУ СОШ с.Николаевка, Республика Башкортостан

Читать публикацию
05.05.19

Конспект НОД

Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе

Автор:
Суворова Лариса Валериевна воспитатель, ГБОУ СОШ № 1 СП д/с № 27 "Светлячок", Самарская обл., г. Чапаевск

Читать публикацию
30.04.19

КУКЛОТЕРАПИЯ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Модернизация образования предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Эти изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания.

Автор:
Никитина Татьяна Григорьевна учитель-логопед, МАДОУ "ДС №5"Норильчонок", Красноярский край, город Норильск

Читать публикацию

Автор:
Онтина Анжелика Александровна Воспитатель, МКДОУ д/с № 335, г.Новосибирск

Читать публикацию
26.04.19

Мой край

проект

Автор:
Ерега Раиса Федоровна Воспитатель, МБДОУ №22 "Сказка", г. Сургут, ХМАО-Югра

Читать публикацию
17.04.19

Элементы спортивных игр в системе физического воспитания дошкольников

Цель: достижение благоприятного физического развития и разносторонней двигательной подготовленности детей, а также ознакомление детей со спортивными играми в доступной форме и закладывание азов правильной техники.

Автор:
Ануфриева Любовь Витальевна Инструктор по физической культуре, МАДОУ - детский сад "Колосок", НСО, Новосибирский район, п. Краснообск

Читать публикацию
08.04.19

Математика это интересно

Занимательный математический материал является одним из дидактических средств, способствующих формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.

Автор:
Стоматова Людмила Николаевна Воспитатель, МДОУ д/с № 73, Челябинская область, город Магнитогорск

Читать публикацию
01.04.19

Построение предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды. Мы, педагоги, стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Автор:
Блохина Ольга Владимировна Воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №228 Кировского района Волгограда", г. Волгоград

Читать публикацию
01.04.19

«Использование игровых методик в воспитании дружественных взаимоотношений между детьми»

Игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Дети создают игру силой воображения, игровых действий и роли, способностью перевоплощаться в образ. В играх нет реальной обусловленности обстоятельств, пространства, времени.

Автор:
Рябинина Наталья Александровна Воспитатель, МДОУ"Детский сад №109", гор.Ярославль

Читать публикацию

Автор:
Третьякова Нина Николвевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад №101", г.Саранск Республика Мордовия

Читать публикацию
24.03.19

Проект по адаптации детей младшего возраста к условиям детского сада «Теплое солнышко»

Период младенчества прекрасен и эмоционально насыщен для малыша, но время идёт, малыш подрастает и появляется необходимость нового этапа в его жизни – знакомство с таким социальным институтом как детский сад.

Автор:
Белова Марина Фридриховна воспитатель, МАДОУ детский сад № 72, Саратовская область, г.Балаково

Читать публикацию
24.03.19

Конспект открытого занятия для детей раннего возраста "Пикник"

Для детей раннего возраста, групп кратковременного пребывания

Автор:
Борисова Юлия Николаевна Педагог-психолог, ГАОУ Школа "ШИК 16", г. Москва

Читать публикацию