Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

19496
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Дошкольное

Разместить публикацию
10.02.19

Формирование элементарных математических представлений с использованием кубиков LEGO DUPLO

Комплекс занятий по математике для старшего дошкольного возраста с использованием кирпичиков LEGO DUPLO

Автор:
Логуновская Светлана Анатольевна Воспитатель, МАДОУ «Радость» с/п - детский сад № 203, Свердловская область, город Нижний Тагил

Читать публикацию
10.02.19

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника, направленный на развитие связности монологических высказываний при пересказе литературных произведений

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка является документом, фиксирующим проводимые педагогом развивающие мероприятия, их эффективность в отношении ребенка, характер индивидуальных изменений в развитии дошкольника, а также данные об усвоении программного материала. Эффективная реализация ИОМ позволит обеспечить позитивную динамику в личностном развитии детей. Несомненно, такая работа потребует от педагога профессиональной компетентности и заинтересованности в процессе и результате своего труда.

Автор:
Чувашова Анастасия Витальевна воспитатель, МКДОУ Мирнинский детский сад, Иркутская область, Тайшетский район, село Мирный, ул.Школьная,18

Читать публикацию
09.02.19

Презентация "Спорт"

формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем.

Автор:
Кислякова Н.С., Утробина Н.Н., Учеваткина Л.М., Панфилова Л.Ф., Ивлиева Н.А. воспитатели высшей категории, АНО ДО "Планета детства "Лада" ДС № 127 "Гуси-лебеди", Самарская область, г. Тольятти

Читать публикацию
08.02.19

Конспект открытого занятия

"Медведи весной"

Автор:
Махотина Наталья Евгеньевна Старший воспитатель, МДОУ "Детский сад №225", Ярославская область, г. Ярославль

Читать публикацию
06.02.19

Сценарий спортивного праздника "Веселые старты"

Сценарий спортивного праздника

Автор:
Гладушенко Алла Александровна воспитатель, МДОУ "Детский сад №144" г.Магнитогорска, Челябинская область город Магнитогорск

Читать публикацию
03.02.19

Научим Незнайку правилам дорожного движения

сценарий развлечения по ПДД старший возраст

Автор:
Панова Ирина Станиславовна музыкальный руководитель, МАДОУ детский сад №9 "Василек", город Грязи, Липецкая область

Читать публикацию
01.02.19

Экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста дома!

В публикации представлены несколько несложных опытов родителям для проведения их с детьми в домашних условиях , чтобы лучше познать окружающий мир.

Автор:
Хакимова Венера Ибрагимовна Воспитатель, МБДОУ детский сад № 151, Россия, город Ульяновск

Читать публикацию
01.02.19

"А мы за чаем не скучаем"

Развлечение для старшего дошкольного возраста

Автор:
Щеплыгина Глюся Афтаховна музыкальный руководитель, ЧАДОУ "Детский сад № 136" ОАО "РЖД", Пермский край, г. Пермь

Читать публикацию
16.01.19

Сценарий детско-родительского развлечения «Правила безопасности» (в рамках проекта по развитию речи «Говорилки»)

Дети, выполняя задания вместе с родителями, знакомятся с правилами безопасной жизнидеятельности.

Автор:
Сафронова Оксана Николаевна учитель-логопед, МБДОУ гор. Иркутска д\с № 147, г. Иркутск

Читать публикацию
11.01.19

Конспект сюжетной игры "Путешествие в зимний лес.Поиски разноцветных льдинок".

Конспект предназначен для проведения игры в младшей группе.Заранее залить цветные льдинки и украсить ими участок.Выйдя утром на прогулку, дети обнаруживают пропажу льдинок, а вместо этого находят загадочное письмо.

Автор:
Корягина Татьяна Анатольевна Воспитатель, ОАНО Начальная школа - детский сад "Радуга"., Москва

Читать публикацию
02.01.19

Правила дорожные знай и уважай.

Безопасность ребенка на дорогах

Автор:
Боровик Снежана Николаевна Воспитатель, МБДОУ "ДС "Снегурочка", ЯНАО г.Новый Уренгой

Читать публикацию
29.12.18

Методическая разработка по организации здорового образа жизни

Закреплять культурно гигиенические навыки у детей, приобщать к здоровому образу жизни

Автор:
Филинова Наталья Петровна Воспитатель, МБДОУ № 205, г. Кемерово

Читать публикацию
24.12.18

Быть здоровым - здорово!

ВИДЫ ГМО

Генетически модифицированные организмы появились в конце 80-х годов двадцатого века. В 1992 году в Китае начали выращивать табак, который "не боялся" вредных насекомых. Но начало массовому производству модифицированных продуктов положили в 1994 году, когда в США появились помидоры, которые не портились при перевозке. ГМО объединяют три группы организмов:

1. генетически модифицированные микроорганизмы (ГММ);

2. генетически модифицированные животные (ГМЖ);

3. генетически модифицированные растения (ГМР) – наиболее распространенная группа.

ПЛЮСЫ ГЕННОМОДИФИЦИРОВАННЫХ ОРГАНИЗМОВ

Защитники генетически модифицированных организмов утверждают, что ГМО – единственное спасение человечества от голода. По прогнозам ученых население Земли до 2050 года может достигнуть 9-11 млрд. человек, естественно возникает необходимость удвоения, а то и утроение мирового производства сельскохозяйственной продукции.

Для этой цели, генетически модифицированные сорта растений отлично подходят. ГМО-растения способны расти и приносить хороший урожай там, где старые сорта просто не могли выжить из-за определенных погодных условий.

ОПАСНОСТЬ ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ОРГАНИЗМОВ

Специалисты-противники ГМО утверждают, что они несут три основных угрозы:

• Угроза организму человека – аллергические заболевания, нарушения обмена веществ, появление желудочной микрофлоры, стойкой к антибиотикам, канцерогенный и мутагенный эффекты.

• Угроза окружающей среде – появление вегетирующих сорняков, загрязнение исследовательских участков, химическое загрязнение, уменьшение генетической плазмы и др.

• Глобальные риски – активизация критических вирусов, экономическая безопасность.

ПОСЛЕДСТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЕНЕТИЧЕСКИ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА

Ученые выделяют следующие основные риски потребления в пищу генетически модифицированных продуктов:

1. Угнетение иммунитета, аллергические реакции и метаболические расстройства, в результате непосредственного действия трансгенных белков.

Влияние новых белков, которые продуцируют встроенные в ГМО гены, неизвестно. Человек их раньше никогда не употреблял и поэтому не ясно, являются ли они аллергенами.

Показательным примером является попытка скрещивания генов бразильского ореха с генами соевых бобов – задавшись целью повысить питательную ценность последних, было увеличено в них содержание протеина. Однако, как выяснилось впоследствии, комбинация оказалась сильным аллергеном, и ее пришлось изъять из дальнейшего производства.

2. Различные нарушения здоровья в результате появления в ГМО новых, незапланированных белков или токсичных для человека продуктов метаболизма.

Уже существуют убедительные доказательства нарушения стабильности генома растения при встраивании в него чужеродного гена. Все это может послужить причиной изменения химического состава ГМО и возникновения у него неожиданных, в том числе токсических свойств.

Например, для производства пищевой добавки триптофан в США в конце 80-х гг. XX века была создана ГМH-бактерия. Однако вместе с обычным триптофаном, по невыясненной до конца причине, она стала вырабатывать этилен-бис-триптофан. В результате его употребления заболело 5 тысяч человек, из них – 37 человек умерло, 1500 стали инвалидами.

3. Появление устойчивости патогенной микрофлоры человека к антибиотикам.

При получении ГМО до сих пор используются маркерные гены устойчивости к антибиотикам, которые могут перейти в микрофлору кишечника, что было показано в соответствующих экспериментах, а это, в свою очередь, может привести к медицинским проблемам – невозможности вылечивать многие заболевания.

4. Нарушения здоровья, связанные с накоплением в организме человека гербицидов.

Большинство известных трансгенных растений не погибают при массовом использовании сельскохозяйственных химикатов и могут их аккумулировать. Есть данные о том, что сахарная свекла, устойчивая к гербициду глифосат, накапливает его токсичные метаболиты.

5. Сокращение поступления в организм необходимых веществ.

По мнению независимых специалистов, до сих пор нельзя точно сказать, например, является ли состав обычных соевых бобов и ГМ-аналогов эквивалентным или нет. При сравнении различных опубликованных научных данных выясняется, что некоторые показатели, в частности, содержание фитоэстрогенов, в значительной степени разнятся.

6. Отдаленные канцерогенный и мутагенный эффекты.

Каждая вставка чужеродного гена в организм – это мутация, она может вызывать в геноме нежелательные последствия, и к чему это приведет – никто не знает, и знать на сегодняшний день не может.

По данным исследований британских ученых в рамках государственного проекта "Оценка риска, связанного с использованием ГМО в продуктах питания для человека" обнародованных в 2002 г., трансгены имеют свойство задерживаться в организме человека и в результате так называемого "горизонтального переноса" встраиваться в генетический аппарат микроорганизмов кишечника человека. Ранее подобная возможность отрицалась.

Преимущества ГМ - продуктов очевидны: они не подвержены вредному влиянию бактерий, вирусов, отличаются высокой плодовитостью и длительным сроком хранения. Неочевидны последствия их употребления: учёные-генетики пока не могут ответить на вопрос, безвредны ли генетически модифицированные продукты для человека.

Автор:
Бей Татьяна Александровна Воспитатель, МБДОУ №205 "Центр развития ребенка", г. Кемерово

Читать публикацию
23.12.18

Математика и современный ребенок.

Дошкольный образовательный стандарт - это требование времени. Важно, чтобы каждый ребенок с поступлением в школу имел равные стартовые возможности. Мир математики для ребенка с задержкой психического развития сложен и непонятен. Привлечь внимание и заинтересованность современного ребенка помогут развивающие презентации, предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка.

Автор:
Иньшина Кристина Алексеевна учитель-дефектолог, МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск

Читать публикацию
17.12.18

"Новогодние чудеса"

сценарий новогоднего утренника для старшего дошкольного возраста. Очень увлекательный сюжет с приключением в морском царстве.

Автор:
Калабина Татьяна Михайловна музыкальный руководитель, МБДОУ "ЦРР-ДС "Аленка", Хакасия, г.Абаза

Читать публикацию
16.12.18

"Живая музыка весны"

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по музыкальному развитию на тему «Живая музыка весны». При составлении конспекта были учтены возрастные особенности развития детей, интеграция образовательных областей (познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие), имеющийся опыт детей в соответствии с тематическим планированием.

Автор:
Чумакова Екатерина Александровна музыкальный руководитель, МОУ детский сад № 5 "Олимпия", г. Волгоград

Читать публикацию
12.12.18

"По следам Снежной Королевы"

Сценарий Новогодней елки в подготовительной группе

Автор:
Цицвидзе Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад г. Багратионовска", Калининградская обл., г. Багратионовск

Читать публикацию
07.12.18

Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся!»

Знакомство с родителями, первое родительское собрание, на котором знакомятся, родители и педагоги друг с другом поближе. Так же рассказывается, о том, чему научились детки за период адаптации к детскому саду и что им еще предстоит узнать.

Автор:
Вязьмина Алла Андреевна Воспитатель, МБДОУ ЦРР "Детский сад № 28", г. Владивосток, Приморский край

Читать публикацию
07.12.18

«Волшебный цветок»

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе

Автор:
Исаенко Наталья Юрьевна Воспитатель, МАДОУ МО г.Нягань "ЦРР"- д/с №5 "Буровичок", ХМАО-Югра

Читать публикацию
08.12.18

"Технологическая карта, как новая форма написания НОД"

составление технологической карты НОД

Автор:
Калиберова Роза Васильевна воспитатель, МКДОУ ЦРР ДС №37, с.Чугуевка Приморского края

Читать публикацию