Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

15849
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

Среднее (полное) общее

Разместить публикацию

Автор:
Солошенко Марина Николаевна учитель физической культуры, МБОУ СОШ №2, Ставропольский край Предгорный район

Читать публикацию
25.11.17

Деятельность учителя в обучении современного школьника согласно требованиям стандартов второго поколения

Роль учителя и его современные подходы к новому образованию. Формирование у школьника универсальные учебные действия, организация самостоятельной деятельности. Цель современного урока, модель подготовки к уроку

Автор:
Тиханский Андрей Владимирович учитель, Муниципальная автономная общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12 с углубленным изучением отдельных предметов", город Губкин,Белгородской области

Читать публикацию
12.05.17

Плетение их газетных трубочек

Плетение из газетных трубочек продолжает и развивает традицию плетения из лозы. Это может перейти не только в хобби, но и в специальность для незрячего.

Автор:
Медведь Наталья Петровна воспитатель, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 г. АРМАВИРА., ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №3 Г. АРМАВИРА.

Читать публикацию
17.03.17

Конкурс на лучшее знание природы своего края

Предлагается разработка внеклассного мероприятия учителя биологии в работе с учениками основной и старшей школы

Автор:
Слащилина Антонина Николаевна учитель биологии, муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов №30 имени Медведева С.Р. г. Волжского Волгоградской области, г. Волжский Волгоградской области

Читать публикацию
23.01.17

Чудо первой любви в произведениях И. С. Тургенева "Ася" и "Первая любовь"

План-конспект урока, заключительное слово учителя - стихи автора публикации.

Автор:
Егорова Алевтина Леонидовна учитель русского языка и литературы, МБОУ "Урмарская СОШ им. Г. Е. Егорова", Чувашская Республика, Урмарский район, посёлок Урмары

Читать публикацию
13.01.17

открытый урок

Открытый урок по теме "ВОДА"

Автор:
Карасева Татьяна Ивановна учитель биологии и химии, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)

Читать публикацию
13.01.17

Разработка открытого урока - игры«Откуда есть пошла грамота на Руси»

Разработка открытого урока - игры, посвященного Дню славянской письменности «Откуда есть пошла грамота на Руси» (8, 9 классы

Автор:
Соколова Галина Леонтьевна учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)

Читать публикацию
13.01.17

Открытый урок- игра «Откуда есть пошла грамота на Руси

Разработка открытого урока - игры,

посвященного Дню славянской письменности

«Откуда есть пошла грамота на Руси» (8, 9 классы)

Автор:
Тимкова Марина Викторовна учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ п.Витим, п. Витим Ленского района РС(Я)

Читать публикацию
22.11.16

"Воспитай себя сам"

  • Открытый классный час по нравственному воспитанию школьников. Разработан с учетом современных требований к организации и проведению воспитательного внеклассного мероприятия

Автор:
Войлокова Галина Васильевна Учитель математики, МБОУ СОШ №98, город Воронеж, Воронежская область

Читать публикацию
22.09.16

Коррекционно-развивающие программы для школ III-IV вида

Данный курс позволяет овладеть приемами, переноса неречевых способов общения в самостоятельную коммуникативную деятельность; правильно воспринимать и воспроизводить несложные мимические и жестовые движения; навыки восприятия алгоритмов лица и тела человека, формировать навыки культурного поведения в свободной практической деятельности, что в свою очередь позволяет инвалидам по зрению осознать себя как человека, способного вести полноценную жизнь

Автор:
Кузьмина Надежда Владимировна учитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа - интернат №3 г. Армавира, Армавир,Краснодарский край, ул Чернышевского д 2/1 кв.9

Читать публикацию
14.05.16

Исследовательская работа

Музыкотерапия одно из направления арт-терапии. Термин «арт-терапия» был введен Адрианом Хиллом в 1938 году. Было замечено, что изобразительная деятельность сопровождается терапевтическим эффектом и что искусство само по себе обладает целительным действием. Сначала эту методику ввели только в области психологии. Позже виды арт -терапии стали использовать в общеобразовательных школах.

Термин арт- терапия в переводе с латинского означает лечение искусством.

Направления арт-терапии соответствуют видам искусств: музыкотерапия, танце-двигательная терапия, драматерапия, сказкотерапия, библиотерапия, маскотерапия, этнотерапия, игротерапия, цветотерапия, фототерапия, куклотерапия, оригами.

Опыт использования предлагаемых музыкотерапевтических программ в общеобразовательной школе показал, что длительные учебные нагрузки обучающимися переносятся легче, заметно снижается степень их невротизации. В младших классах быстрее осуществляется настройка на урок после перемены. Использование выразительных возможностей музыки благоприятно сказывается на духовном и физическом состоянии младших школьников, у которых преобладают наглядно-образное мышление и эмоционально-чувственное восприятие действительности. Прослушивая музыкальные произведения, обучающиеся не только прикасаются к миру духовности, но и развивают свой творческий потенциал. Таки образом, музыкотерапия может быть средством формирования личностных и творчески УУД. Необходимо методически грамотно, с учётом различного влияния разных типов музыки, возрастных особенностей обучающихся использовать музыкотерапию на уроках. Музыка улучшает память, интеллект, повышает чувствительность слуховых и зрительных анализаторов, умственную работоспособность, является средством пропедевтики, лечения и реабилитации соматических и психических заболеваний детей, помогает снять стресс. Но это ни в коей мере не означает, что предмет музыки должен доминировать над другими предметами школьной программы, речь идёт о системе использования благоприятного воздействия на духовное и физическое состояние школьника, о внедрении элементов музыкотерапии в учебно-воспитательный процесс с целью формирования и развития УУД.

Автор:
Петрова Любовь Валерьевна учитель музыки, МОУ СОШ №77, г. Саратов

Читать публикацию
16.02.16

статья

В статье приведен анализ заимствования слов из других языков по теме "Заимствованные слова" из раздела "Лексика", а также наблюдения за иноязычными словами в родном языке.

Автор:
Батчаева Файзура Салиховна учитель русского языка и литературы, МКОУ СОШ ст.Красногорской, Усть-Джегутинский район КЧР

Читать публикацию
16.02.16

исследовательская работа

Исследование динамики развития гибкости у учениц старших классов. В работе приведены результаты исследования.

Автор:
Батчаев Ислам Неритдинович учитель физической культуры, МКОУ СОШ №3 , г.Усть-Джегута

Читать публикацию
16.02.16

Тестирование как способ контроля

Научно-методическая работа «Тестирование как способ контроля» раскрывает проблематику исследований и методологических разработок в области проверки знаний, классификацию тестов, состав, виды и типы тестовых заданий

Автор:
Королев Денис Григорьевич учитель истории, МБОУ "ВСОШ №12" при ФКУ "ИК №1 УФСИН России по Брянской области", г. Брянск

Читать публикацию
14.02.16

Влияние сельского хозяйства на окружающуу среду.

Никакая другая отрасль общественного производства не связана так с использованием природных ресурсов, как сельское хозяйство. Поэтому в условиях аграрного производства использование природных ресурсов и, прежде всего, земли должно сочетаться с мерами по охране окружающей среды.

Автор:
Сергеева Татьяна Васильевна учитель технологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Центр образования № 48"., Тульская обл.,Ленинский р-н, п.Прилепы

Читать публикацию
24.01.16

Память жива (о школьном музее "Наши земляки - участники Сталинградской битвы")

В статье кратко описана история создания школьного музея, рассмотрены пути формирования музейных фондов, определены формы работы в школе по патриотическому воспитанию, высказана необходимость сохранять память о войне.

Автор:
Тиунова Лидия Юрьевна учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея, МБОУ "СОШ № 42", г.Пермь

Читать публикацию