Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Методический сценарий урока английского языка в 5 классе по учебнику Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой "Английский в фокусе"
Дата публикации: 22.12.16
Методический сценарий по учебнику Ю.Е. Ваулиной « Английский в фокусе»
№ п\п | Параметр | Описание |
1. | Учебный предмет | Иностранный язык (АЯ) |
2. | Ступень обучения и класс | Старшая школа, 5 класс |
3. | Тема урока | Мой распорядок дня: Раздел 6.Школа и школьная жизнь. |
4. | Цель и задачи урока | Цель: научить учащихся рассказать о своем распорядке дня, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика. Задачи: -научить понимать значения новых слов по теме: «Мой распорядок дня» и уметь их использовать в речи; -понимать услышанную информацию; -пользоваться грамматическими материалами «Настоящее простое время» ( повторение окончаний 3 л. ед.ч.), «Предлоги времени»; -отвечать на вопрос «Сколько времени?»; -использовать наречия частотности в речи; - работать в парах и индивидуально. |
5. | Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) УУД | Личностные: -формирование способности планировать свой день, чувства ответственности и пунктуальности. Метапредметные: -формирование и развитие ИКТ компетентности; -формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками; Предметные: -формирование и развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме: «Мой распорядок дня »; -расширение словарного запаса по теме; -развитие грамматических навыков по темам: «Настоящее простое время» и «Предлоги времени». Личностные УУД У обучающегося будут сформированы: формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека - формирование адекватной позитивной самооценки.
Регулятивные УУД Обучающийся научится: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. - выполнять действия в устной форме; Обучающийся получит возможность научиться: - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. - выполнять действия в опоре на заданный ориентир. Познавательные УУД Обучающийся научится: - ориентироваться на разнообразие способов решения задач. - осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Обучающийся получит возможность научиться: -устанавливать причинно-следственные связи и структурировать знания. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: - использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. - слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. - использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. - адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Обучающийся получит возможность научиться: -принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства Ключевые слова: коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо; лексика: слова по теме, грамматика: настоящее простое время, наречия частотности, предлоги времени, особенности произношения окончаний третьего лица единственного числа. От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме. |