Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49487
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Проект

Дата публикации: 10.03.16

Автор:
Прокудина Елена Вениаминовна преподаватель, КГБПОУ "Алтайский краевой колледж культуры и искусства", Алтайский край, г. Барнаул

КГБПОУ «АКККиИ»

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ

«МУЗЫКА БЕЗ ВРЕМЕНИ»

(посвященная 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского)

(долгосрочный проект)

Руководитель проекта:

Е.В. Прокудина, преподаватель

Срок подачи заявки 01.10.2015г.

Срок выполнения проекта:

1 этап 08.12.2015

Барнаул, 2015г.

ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ

1.1. Обоснование значимости проекта.

Мероприятие в форме Музыкальной гостиной способствует расширению кругозора студентов, создает условия для духовного развития молодежи и обусловлено необходимостью раскрытия творческого потенциала преподавателей и студентов. В настоящее время современное молодое поколение воспитывается на примитивных музыкальных «шедеврах», единственной целью которых является бездумное подчинение ритму и оглушительной какофонии звуков. Это создаёт обстановку духовной бедности и художественной серости и не способствует гармоничному и нравственному развитию. Необходимо создавать условия для всестороннего развития личности, развития его творческих способностей. Наиболее ярко проявляются творческие способности в музыкальной деятельности.

У человека, который часто соприкасаются с лучшими образцами классической музыки, более богатый мир чувств, он более отзывчив на переживания других людей, более жизнерадостен, лучше воспринимает всё новое. Музыкальная гостиная является одной из самых интересных, доступных форм приобщения к музыке студентов любых специальностей, дает возможность проявить свои творческие способности.

1.2.Цель проекта.

Среднее - профессиональное образование и его формы обучения направлены на повышение качества подготовки специалистов, способных обеспечить социально-экономический, научно-технический и духовный прогресс, перспективы которого заложены в системе и качестве образования.

Главной целью проекта является мотивация к учебной деятельности, в приобретении студентов знаний, умений и навыков практической деятельности. Данный проект позволит применить элементы личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подхода в подготовке специалистов.

1.3. Задачи проекта:

1.Познакомить зрителей с основными этапами исторического развития отечественного музыкального искусства, условиями его становления под влиянием религиозных, философских идей, а также общественно-политических событий.

2. Способствовать формированию общих компетенций, включающих способность и готовность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 12. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.

3. Способствовать формированию профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной музыкально-исполнительской деятельности:

ПК 1.1. Целостно воспринимать, самостоятельно осваивать и исполнять различные произведения классической, современной и эстрадно-джазовой музыкальной литературы в соответствии с программными требованиями.

ПК 1.2. Осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность в составе ансамблевых, оркестровых джазовых коллективов в условиях театрально-концертных организаций.

ПК 1.6. Осваивать сольный, ансамблевый и оркестровый исполнительский репертуар в соответствии с программными требованиями.

ПК 1.7. Овладевать культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

1.4.Методы осуществления проекта.

Необходимо разработать и осуществить систему мероприятий проводимых в рамках празднования 175-летнего юбилея П.И. Чайковского.

- Разработка сценария Музыкальной гостиной.

- Определение программы по фортепиано в рамках конкурса П.И. Чайковского

- Определение творческих номеров программы основанной на творчестве П.И. Чайковского.

- Проведение подготовительных репетиционных и организационных занятий.

Данный проект необходимо рассматривать как педагогическую технологию, представляющую собой совокупность творческих, поисковых и проблемных методов.

1.5.Ожидаемые результаты.

Музыкальная гостиная ориентирует студентов на приобретение практиче­ских навыков в их творческой деятельности, а также способствуют подготов­ке высококвалифицированных специалистов, служит делу воспитания профессиональных знаний.


От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 468 раз(а)