Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48588
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Статья на тему: «Советы по преодолению трудностей молодому педагогу, преподающему ИЗО, на первых порах работы в школе»

Дата публикации: 02.06.18

Автор:
Складанная Дина Алексеевна учитель ИЗО и черчения, МБОУ "ООШ № 2" , пос. Ханымей Пуровского района ЯНАО

Статья на тему

«Советы по преодолению трудностей молодому педагогу, преподающему ИЗО, на первых порах работы в школе»

Автор: Складанная Дина Алексеевна,

МБОУ «ООШ № 2» пос. Ханымей,

Пуровского района, ЯНАО,

учитель ИЗО и черчения

В школе я работаю более 30 лет учителем ИЗО и черчения, и конечно, за это время приобрела соответствующий опыт, благодаря чемумогу поделиться с молодыми педагогами своими наблюдениями, размышлениями, экспериментами.

Каждый класс имеет как послушных и исполнительных детей, так и своенравных, c отклоняющимся поведением. Второй тип детей часто мешает вести уроки не только учителю, но и одноклассникам выполнять работу на уроке.

На начало урока дождитесь общей тишины и внимания в классе, только потом разрешите сесть ученикам и начинайте вести урок.

Тему урока и задание записывайте перед началом урока, чтобы внимание детей было приковано к вашему лицу.

Мои предметы требуют большой подготовки и со стороны учителя, и со стороны детей. Скорее всего, что несколько учеников не будут готовы к уроку, не возьмут альбомный лист, карандаш, ластик, кисточки, краску, а это означает, что урок вы не начнете до тех пор, пока все необходимое не появится у детей на столе.Учтите, что перемена между уроками – это время для активной работы учителя. Вы продумываете, как и чем обеспечить нерадивых учеников всем арсеналом принадлежностей, если этого не сделать урок пропадет. Я для этих целей кабинет регулярно пополняю красками, кисточками, карандашами, картоном, цв. бумагой, альбомными листами. Хорошо, если администрация возьмет на себя эти расходы, но даже если и нет, то вы будете вознаграждены однозначно хорошей дисциплиной и продуктивным уроком. Можно прибегнуть к услугам классных руководителей и попросить их на родительских собраниях предложить родителям приобрести необходимые чертежные и художественные материалы на свой класс, а дежурный ученик будетвыделять их забывчивымученикам перед началом урока, но из практики скажу, что этот путь мало эффективен.

Зрительный ряд готовьте так, чтобы в должной последовательности и в быстрой подготовительной работе он начинал работать параллельно с вашим пояснением. Например, ряд эскизов, фотографий, репродукций находятся в папке - раскладушке. Развернули эту «гармошку» и появился у детей дополнительный интерес к устному объяснению учителя.

Иногда я использую вертикальную «гармошку», соединяю файлы скотчем с двух сторон, а в верхней ленте из двойного скотча прорезаю отверстие - подобие петельки - для крепления зрительного ряда на крючках, находящихся над доской. Теперь в файлы вы можете вставлять любой материал для просмотра. Вертикальный зрительный ряд хорошо работает на сравнительности образов, на возможности выбора, на понятиях противоположностей, на видоизменяемости.

Не перегружайте зрительный ряд, потому что внимание детей начинает рассеиваться от обилия информации, им трудно понять, что здесь главное, а что второстепенное. Учитывайте в зрительном ряду вариативность, многофункциональность, применяемость, эстетичность.

К предстоящему уроку учеников можно готовить и на перемене. Только я появляюсь в кабинете, тут же звучит один и тот же вопрос: «Что мы будем рисовать?». Пусть дети вместе с вами развешивают зрительный ряд, просматривают его, предугадывают тему. Кто уловил суть урока по записанной теме на доске и по зрительному ряду, те хотят приступить к рисунку до звонка. Я разрешаю детям приступать к работе, только в том случае, если нахожу времякратко пояснить задание. Работающие дети, вовлекают в творческий процесс и других детей класса, особенно заставляют подсуетиться отстающим ученикам. Творческие предметы требуют большего времени для созревания идей, составления композиции, закомпонованности листа,а дети, действительно, не успеваютвсе сделать за один урок. Когда дети на перемене узнают задание, которое им предстоит выполнить сейчас на уроке, начинают обдумывать заранее содержание работы, советоваться с учителем, предлагать свои варианты.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.