Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49487
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Современный урок английского языка

Дата публикации: 07.12.18

Автор:
Вершинина Татьяна Михайловна учитель английского языка, МБОУ "СОШ №37 имени Новикова Г.Г.", г.Кемерово, ул.Радищева 4, 151

Технологическая карта урока

Учитель английского языка МБОУ «СОШ №37 имени Новикова Г.Г.» г. Кемерово

Вершинина Татьяна Михайловна

Класс: 9 (Spotlight, Model 3)

Тема Урока: «The most haunted castle in Britain»

Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Тип урока: Урок открытия нового знания

Планируемые результаты универсальных учебных действий:

1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

2. Личностные:

Развитие мотивации к познавательной деятельности

3. Метапредметные:

Регулятивные:

Прогнозирование темы, цели и задач урока

Развитие умений собирать и организовывать информацию по заданной теме (об известном дворце в России)

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию из прочитанного текста, языковой догадки по контексту; развитие умений различать части речи

Коммуникативные:

Формирование умения использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей

Задачи урока:

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой, формированию умения монологического высказывания

Развивающие:

Развивать умение самостоятельно работать. Развивать навыки поискового, изучающего

чтения, навыки восстановления текста (множественный выбор)

Воспитательные:

Воспитывать стремление к изучению английского языка, способствовать созданию доброжелательной атмосферы в группе

Ресурсы:

1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе [Текст] / Ю.Е. Ваулина,

Д. Дули, О.Е. Подоляко и др: учебник для 9 классаобщеобразовательных организаций. – М: Express publishing: Просвещение, 2018- 216с.

2. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе [Текст] / Ю.Е. Ваулина,

Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс: книга для учителя. 9 класс:

учебное пособие для общеобразовательных организаций – М:Express publishing: Просвещение, 2016- 206с.

3. Организация современного урока иностранного языка и занятий

внеурочной деятельности обучающихся в аспекте требований

ФГОС ООО [Текст]: методическое пособие / сост.:

Е.В. Приходько, Л.Ю. Морозова; под общ. ред. И.Г. Вектилецкой

Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2015. – 289 с.

4. CD к учебнику

Формы контроля:

индивидуальный и групповой

Формы работы:

индивидуальная, фронтальная, групповая

Домашнее задание:

Проект: В группах собрать информацию об известном дворце в нашей стране

(Екатерининский дворец в Пушкино, Зимний дворец в Санкт-Петербурге)

и представить его классу.

Write: it’s name, where it is, what it is famous for, who lives there, what one can see

there, your feelings

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

1. Мотивация к учебной деятельности

2-3 мин

Побуждает учащихся настроиться на урок, и самостоятельно определить тему урока

Good morning. It’s nice to see you. Be ready for the lesson. Sit down. Please, open your books at p.53, look at the title of the text. What do you think the text will be about? I’m sure the pictures will help you.

Читают заголовок текста, рассматривают фото и картинку и угадывают, о чем будет текст.

2. Актуализация и пробное учебное действие

2-3 мин

Формирует тему урока

You are quite right, this text is about a castle which is situated in England and ghosts that live there.

Have you ever seen a ghost? ( Neither have I)

Do you believe in ghosts?

( I don’t believe in them either)

But I think it’s rather interesting to read about them, isn’t it?

Отвечают на вопросы, настраиваются на чтение текста.

3. Действие по достижению обучающей цели

4-5 мин

Корректирует правильность произношения новых слов, делает акцент на слова, которые выделены жирным шрифтом в тексте.

Обращает внимание на произношение имен собственных.

Before reading the test, let’s read new words in Word List

Unit 3. Culture corners.

Look at the task ex1 after you read the text you’ll say who these people are

(Lady Mary Berkeley, Lord Chillingham, The Blue Boy, Edward I.)

Please, be very attentive.

Читают вслух слова по цепочке, дают ассоциативный ряд некоторым словам, образуют другие части речи. Пытаются запомнить как можно больше новых слов с первого представления.

Читают задание упражнения № 1, которое будут выполнять по ходу чтения текста.

4. Открытие нового знания

13-15 мин

Оценивает работу учащихся по выполнению упражнения №2 в формате ОГЭ.

Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем.

Now, let’s start reading the text. While reading you should choose the correct answer A, B, C or D for each gap.

Тренируют навыки чтения. Читают текст по цепочке, по предложению, вставляя в пропуски подходящее слово по смыслу

5. Первичное закрепление

5-6 мин

Организует работу в парах и, при необходимости, корректирует.

You’ll do the next task in pairs. ex3 p53

Match the words in bold in the text with their meaning in the list below. What part of speech is each? Who is ready, raise your hand.

Вспоминают задания упр №3, работая в парах (изучающее чтение). Подбирают к словам, выделенным в тексте, слова из списка близкие по смыслу. Определяют какой частью речи они являются.

6. Самостоятельная работа

5-6 мин

Учитель оценивает самостоятельную работу

By the way, do you remember the first task. I think it’s high time to check it.

- Who is Lady Mary Berkeley?

- Lord Grey of Chillingham

- The Blue Boy

- Edward I

Отвечают на вопросы по персонажам текста.

Предполагаемые ответы:

-A famous ghost in the castle.

- He was married to Lady Mary Berkeley. He left her and broke her heart.

- Another ghost in the castle

- King of England. He stayed at the castle.

7. Включение в систему знаний

7-8 мин

Организует работу над поиском ключевых пунктов в тексте, предложив примерный план высказывания, используя ролевую игру.

Now, listen to and read the text. Imagine you are a tour guide at the castle. Tell your partner some interesting facts about the castle. You may follow the plan (On the blackboard)

Plan: it’s name, where it is. What it is famous for, who lives there, what one can see there

Слушают и читают текст ещё раз, готовятся к монологическому высказыванию от лица гида.

Предп. ответ: The Chillingham Castle is very old, it dates back to medieval times. The Chillingham Castle is situated in Northumberland, England. It is famous for being haunted. Some ghosts live there. You can see dungeons and torture chambers there. This castle is worth visiting.

8. Рефлексия и домашнее задание

3-4 мин

Интересуется, хотели бы дети посетить замок в Англии.

Объясняет дом. зад. (Упр.5, стр.53)– подготовить информацию об известном дворце в России, по плану описания англ. замка, используя интернет ресурсы.

Would you like to visit one of the haunted castles in England and come across а ghost?

Not long ago some of you had a great chance to visit magnificent palaces in St. Petersburg. So, guess what your home task will be.

Отвечают на вопрос, угадывают домашнее задание, предполагают что нужно подготовить презентацию об известном дворце в С. Петербурге (например, Екатерининский дворец в Пушкино или Зимний дворец в С.П), используя собственный опыт путешествий и план.