Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Развитие творческих способностей и инициативы учащихся на уроках и во внеурочное время, способствующее повышению качества образования.
Дата публикации: 17.02.16
Развитие творческих способностей и инициативы учащихся на уроках и во внеурочное время, способствующее повышению качества образования.
Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Антуан де Сент-Экзюпери
Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Одной из главных идей обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является всестороннее и гармоничное развитие личности: школа признана воспитывать личность, подготовить ребёнка к жизни в цивилизованном обществе, помочь ребёнку стать достойным человеком. Это я - учитель учу детей строить свою судьбу, надеясь на силу своих возможностей и добрых желаний.
Основной целью работы педагогов является развитие творческих способностей и инициативы учащихся.
Практически всем учителям, особенно старших классов школы обучения детей с умственной отсталостью, приходится решать задачи: как развивать творческие способности и инициативы учащихся, пробудить к активности, усилить, оживить познавательную деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья?
Так как же заставить ребёнка слушать? С помощью, каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Возможно, ли надолго удержать в ребёнке чувство радости перед школой? Полагаю, что да!
В своей работе использую современные образовательные технологии: технология проблемного обучения, метод обучения в сотрудничестве, игровые технологии: ролевые, деловые, и других виды обучающих игр; проектные методы; системно – деятельностный метод; информационно-коммуникационные технологии и другие.
Развитие творческих способностей и инициативы учащихся - одна из основных задач учителя. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоций и рациональности в обучении. Ещё К.Д. Ушинский подчёркивал, как важно серьёзное занятие сделать для детей занимательным. С этой целью учителя математики должны использовать в своей практике различный, занимательный материал.
Он не только увлекает, заставляет задуматься, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ученика, приучает считаться с интересами товарищей. Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, убеждаешься, что такие дети нуждаются в особом подходе со стороны учителя.
Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех ребят в силу их индивидуальных особенностей, но педагог умелым руководством должен дать каждому ребенку возможность активно, самостоятельно проявить себя и испытать радость творческого труда. В первую очередь, я стараюсь дать всем положительный настрой на работу в начале урока (шутки, юмор, пожелание успеха, нацеливание на то, что у них обязательно все получится), подбадриваю слабых, неуверенных в себе обучающихся.
Главная цель при обучении математике – воспитать у детей с нарушениями интеллекта интерес к самому процессу познания математики, потребность в преодолении трудностей, умению находить самостоятельный путь решения познавательных задач, а также не бояться ошибок. Научить ребенка учиться с интересом и удовольствием, верить в свои силы.
Воспитание у наших выпускников самостоятельности, инициатив, активности – требование наших дней. Вследствие этого возникает необходимость постоянно совершенствовать структуру учебного процесса, его методы и организационные формы, вносить элементы новизны в способы и ход выполнения учебных задач.
В своей практической деятельности я использую следующие активные формы и методы обучения: деловые и дидактические игры, различные формы программированного контроля, обучающие алгоритмы, анализ конкретных ситуаций и метод разыгрывание ролей.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.