Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49559
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Развитие творческих способностей и инициативы учащихся на уроках и во внеурочное время, способствующее повышению качества образования.

Дата публикации: 17.02.16

Автор:
Филоненко Вера Алексеевна учитель математики, МКОУ " Сузунская ОШ-И ", Новосибирская область, р.п. Сузун

Развитие творческих способностей и инициативы учащихся на уроках и во внеурочное время, способствующее повышению качества образования.

Не обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.

Антуан де Сент-Экзюпери

Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Одной из главных идей обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта является всестороннее и гармоничное развитие личности: школа признана воспитывать личность, подготовить ребёнка к жизни в цивилизованном обществе, помочь ребёнку стать достойным человеком. Это я - учитель учу детей строить свою судьбу, надеясь на силу своих возможностей и добрых желаний.

Основной целью работы педагогов является развитие творческих способностей и инициативы учащихся.

Практически всем учителям, особенно старших классов школы обучения детей с умственной отсталостью, приходится решать задачи: как развивать творческие способности и инициативы учащихся, пробудить к активности, усилить, оживить познавательную деятельность учащихся с ограниченными возможностями здоровья?

Так как же заставить ребёнка слушать? С помощью, каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Возможно, ли надолго удержать в ребёнке чувство радости перед школой? Полагаю, что да!

В своей работе использую современные образовательные технологии: технология проблемного обучения, метод обучения в сотрудничестве, игровые технологии: ролевые, деловые, и других виды обучающих игр; проектные методы; системно – деятельностный метод; информационно-коммуникационные технологии и другие.

Развитие творческих способностей и инициативы учащихся - одна из основных задач учителя. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоций и рациональности в обучении. Ещё К.Д. Ушинский подчёркивал, как важно серьёзное занятие сделать для детей занимательным. С этой целью учителя математики должны использовать в своей практике различный, занимательный материал.

Он не только увлекает, заставляет задуматься, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ученика, приучает считаться с интересами товарищей. Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, убеждаешься, что такие дети нуждаются в особом подходе со стороны учителя.

Развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех ребят в силу их индивидуальных особенностей, но педагог умелым руководством должен дать каждому ребенку возможность активно, самостоятельно проявить себя и испытать радость творческого труда. В первую очередь, я стараюсь дать всем положительный настрой на работу в начале урока (шутки, юмор, пожелание успеха, нацеливание на то, что у них обязательно все получится), подбадриваю слабых, неуверенных в себе обучающихся.

Главная цель при обучении математике – воспитать у детей с нарушениями интеллекта интерес к самому процессу познания математики, потребность в преодолении трудностей, умению находить самостоятельный путь решения познавательных задач, а также не бояться ошибок. Научить ребенка учиться с интересом и удовольствием, верить в свои силы.

Воспитание у наших выпускников самостоятельности, инициатив, активности – требование наших дней. Вследствие этого возникает необходимость постоянно совершенствовать структуру учебного процесса, его методы и организационные формы, вносить элементы новизны в способы и ход выполнения учебных задач.

В своей практической деятельности я использую следующие активные формы и методы обучения: деловые и дидактические игры, различные формы программированного контроля, обучающие алгоритмы, анализ конкретных ситуаций и метод разыгрывание ролей.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 662 раз(а)