Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Рабочая программа по учебному предмету МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
Дата публикации: 24.05.19
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС
Матвеева Татьяна Владимировна,
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №8» городского округа город Урюпинск Волгоградской области (МАОУ «СШ № 8»),
учитель математики
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа по математике-6 рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю). Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект по математике для 6 класса, который включает в себя:
И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. Учебник.
И. И. Зубарева. Математика. Рабочие тетради (в 2-х частях).
И.И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика. Методическое пособие для учителя.
При реализации рабочей программы используются образовательные ресурсы сети Интернет:
- Геометрический портал
http:// www.neive.by.ru.
- Федеральные образовательные порталы:
- Методические разработки:
www.math.ruwww.problems.ru ,www . som .fsio.ru
Промежуточную аттестацию по математике обучающиеся согласно локальному акту будут сдавать в форме итоговой контрольной работы. При реализации рабочей программы решаются следующие цели и задачи.
Цели.
- Сформировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру.
- Сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Задачи.
В результате изучения математики в 6-м классе ученик должен:
- Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;
- Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- Извлекать информацию. Представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- Решать комбинаторные задачи с использованием правила умножения.
Педагогические технологии, применяемые в процессе обучения:
• технология коммуникативного обучения;
• технология личностно-ориентированного обучения;
• технология проблемного обучения;
• информационно-коммуникационная технология;
• здоровьесберегающие технологии.
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в процессе обучения:
• зарядка для глаз;
• смена видов деятельности;
• эмоциональная разрядка;
• построение урока в соответствии с динамикой внимания, учитывая время каждого задания.
Программа реализует идею межпредметных связей (физика, информатика) при обучении математике, что способствует развитию умения устанавливать логическую взаимосвязь между явлениями и закономерностями, которые изучаются в школе на уроках по разным предметам.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться
с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в
полном объёме.