Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48588
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Международные проекты в работе учителя английского языка

Дата публикации: 23.07.16

Автор:
Ганченко Лариса Николаевна учитель английского языка, МОАУ СОШ с.Томское, Амурская область

Тема: «Международные проекты в работе учителя английского языка»

Ганченко Л.Н., учитель английского языка МОАУ СОШ с.ТомскоеСерышевского района, Амурской области

Инновационная деятельность в области содержания образования - это ведущий механизм, который изменяет не только качество образования, но и нашу жизнь. Такая деятельность предполагает создание инновационной образовательной среды с применением новых технологий. Несомненно, значимыми являются те, которые направлены на обучение навыкам самостоятельной работы, исследовательской активности, мотивации на саморазвитие, самосовершенствование. Ключевые компетенции для успешной социализации это навыки самостоятельной работы, творчества, взаимодействие различных групп учеников. Немаловажную роль играет и демократизация отношений между учениками и учителем.

По моему мнению, одно из важнейших качеств современного человека - это терпимое отношение к другим народам, осознание многообразия мира, где каждый человек обладает равными правами с представителями других стран, может исповедовать свою религию и иметь собственные интересы. И это качество необходимо развивать в школьном возрасте. Все эти аспекты повлияли на желание найти такие формы работы, которые были бы эффективны, интересны и значимы как для учеников, так и для учителя.

Работа в направлении международного общения началась в нашей школе недавно, но для нас это очень прогрессивные шаги.

Главная цель реализации международных проектов в нашей школе: воспитание учащихся как достойных представителей своей страны, готовых к участию в межкультурном диалоге.

Международный проект помогает решать следующие задачи:

Обогащение учащихся знаниями о культуре, географии, истории другой страны.

Расширение сферы общение учеников.

Понимание значимости изучения английского языка как средства общения.

Повышение мотивации к изучению английского языка.

Формирование коммуникативных компетенций, обогащение словарного запаса.

Формирование чувств толерантности, дружелюбия, уважения других культур и народов

В марте 2015 года я зарегистрировалась на сайте epals.com и сразу же получила приглашение о переписке с учениками из Республики Кения, Африка. Я предложила переписку шестиклассникам, и они с удовольствием согласились. Интерес вызвала и сама страна, и желание применить английский язык из учебника в живом общении. Во-первых, мы изучили правила успешной переписки с зарубежными друзьями. Подробно они описаны Международной службой друзей по переписке, существующей при ЮНЕСКО. Переписка по электронной почте имеет преимущества в том, что письма приходят быстро и, интерес учащихся не ослабевает. И хотя письмо электронное, мы соблюдаем все правила английского письма. Первые письма это были письма-знакомство. Но позже мы с учительницей из Кении мисс Ребеккой пришли к выводу, что нужна какая-то система в переписке и решили организовать ее в форме проектов. Первый проект, над которым работали ученики Кении и нашей школы назывался «Wearedifferent- wearetogether»(Мы разные -мы вместе). Цель проекта : познакомиться со школьной жизнью ребят Кении. В ходе переписки мы обменялись расписанием уроков, годовым графиком учебного времени и каникул, сравнивали школьную форму, систему оценок, узнали продолжительность урока, как обращаются к учителям в Кении и рассказали, что к взрослым людям в России обращаются по отчеству. Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что в одном из племен Кении, Масаи, тоже есть отчество. Ребята задавали друг другу самые разные вопросы: какие кружки есть в школе, носят ли девочки украшения, во что любят играть мальчики, какое меню в школьной столовой и даже обменялись алфавитом русского языка и суахили. Ребята из Кении обучаются в школе интернатного типа, поэтому нам было интересно узнать их режим дня. Все письма сопровождались фотографиями, видео.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 283 раз(а)