Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Методические рекомендации
Дата публикации: 07.03.17
Направления и субъекты тьюторства
С введением ФНОС ООО изменились приоритетные ценности школьного образования, произошла переориентация на развитие интересов и способностей, на формирование ключевых компетентностей учащихся в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и прочих сферах. Для достижения этой цели необходимы развитие познавательной активности, самостоятельности учеников, отслеживание динамики развития их познавательных интересов. Исходя из этого возникает закономерный вопрос: кто будет решать эти задачи в школе - педагог, руководитель или педагог- психолог?
Педагогический опыт инновационных школ показал, что для разрешения возникшего противоречия между целями и средствами современного образования необходимо построить педагогическую технологию сопровождения, позволяющую не только выявлять познавательные интересы, но и сопровождать их развитие, использовать их в процессе обучения.
Такой педагогической технологией на наш взгляд является технология тьюторского сопровождения, как особый тип педагогической деятельности, которая обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ обучающихся и взрослых и сопровождает процесс обучения в школе.
Так кто такой тьютор? Что такое тьюторское сопровождение?
Я позволю себе остановиться на двух этих понятиях.
Тьютор -это педагог наставник, способный обеспечить социально-педагогическое сопровождение учащихся при выборе и прохождении ими индивидуальных образовательных траекторий.
Индивидуальная образовательная траектория - это персональный путь реализации потенциала человека в образовании:
- индивидуальная образовательная история;
- индивидуальный стиль учения;
- выбор оптимального темпа и ритма учения;
- система оценки личностных образовательных достижений.
Тьютор– педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. (Д.п.н., профессор каф. педагогики МПГУ Т.М. Ковалева)
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы, на работу с образовательным заказом семьи, формирование учебной и образовательной рефлексии учащегося.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.