Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Методическая разработка урока физики "Сообщающиеся сосуды"
Дата публикации: 16.05.16
Тема: Сообщающиеся сосуды.
Цель урока: сформировать понятие о сообщающихся сосудах и их свойствах.
Задачи урока:
Образовательная: продолжить формирование понятия давления жидкости на дно сосуда и изучение закона Паскаля на природе однородных и разнородных жидкостей.
Развивающая: развивать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, находить примеры сообщающихся сосудов в природе и технике.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету через сравнение физических процессов, происходящих в окружающем нас мире.
Оборудование: презентация к уроку, набор сообщающихся сосудов, виды сообщающихся сосудов, самодельный фонтан, тесты.
Ход урока
- Организация начала урока.
- Повторение ранее изученного материала.
- Здравствуйте, ребята! Садитесь!
- Итак, мы продолжаем сегодня с вами увлекательное путешествие в замечательную страну «Физика». Вот уже несколько уроков мы занимаемся изучением очередного её уголка под названием «Давление твёрдых тел, жидкостей и газов». И прежде, чем наше путешествие продолжится, давайте немножко вспомним, а что же мы изучали ранее. Для этого выполним тест.
(После взаимопроверка)
III. Объяснение нового материала.
- Ну что ж, продолжим наше путешествие. И сегодня нам с вами предстоит знакомство с интересным приспособлением, устройством, в принципе действия которого лежат и определение давления жидкости, и закон Паскаля.
-На рисунке, который лежит перед каждым из вас, два кофейника. Ширина их одинакова, а высота разная. В какой из них можно налить больше жидкости?
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.