Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49735
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Методическая разработка

Дата публикации: 07.03.17

Автор:
Смыкова Ольга Дмитриевна учитель физики, МОБУ СОШ № 4, Амурская область, пгт Прогресс

Ресурсы для осуществления сопровождения и мониторинга продвижения проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках курса «Основы проектной деятельности»

Эпиграф к выступлению «Что переварили учителя, тем питаются ученики» (Карл Краус, австрийский писатель)

В ФГОС в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Интеграция в обучении позволяет эффективно учитывать личные склонности учеников, способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достиженияметапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

При переходе детей с начальной школы в основную с педагогами столкнулись с некоторыми проблемами:

  • неумение работать в условиях нескольких требований;
  • неумение выстраивать этапы работы;
  • неумение видеть (понимать) суть темы и отбирать материал в соответствии с ней;
  • отсутствие навыка беглого чтения, смыслового чтения;
  • неумение выстроить схему своего выступления;
  • отсутствие лаконичности в речи, некорректные формулировки;
  • неумение структурировать материал, выстраивать логическую схему, видеть связи между понятиями и блоками информации;
  • отсутствие самостоятельности в действиях, постоянное требование внимания со стороны учителя;
  • неумение анализировать результат своей работы;
  • неумение классифицировать, обобщать, делать выводы.

Мы пришли к выводу, что курс «Основы проектной деятельности» поможет учащимсяприобрести универсальный инструмент работы с любым учебным материалом, понять как самостоятельно и осознанно приобретать знания, вести работу над проектом.

Данный курс был введен в учебный план в часть формируемой участниками образовательных отношений. Он ведется с 5 по 8 классы двумя педагогами.

Цель данного курса - познакомить учащихся с основами проектной деятельности и организовать работу ученика при проведении собственного проектирования или исследования.

Для достижения поставленной цели решаются задачи:

— формировать уобучающихся приемы испособы проектной деятельности, позволяющие подготовить их куспешному выполнению проекта;

— способствовать развитию самоуправления, самоорганизации, самопознания исамооценки ребенка;

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.