Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Методическая разработка
Дата публикации: 07.03.17
Ресурсы для осуществления сопровождения и мониторинга продвижения проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках курса «Основы проектной деятельности»
Эпиграф к выступлению «Что переварили учителя, тем питаются ученики» (Карл Краус, австрийский писатель)
В ФГОС в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения. Интеграция в обучении позволяет эффективно учитывать личные склонности учеников, способствует формированию их активной и самостоятельной позиции в учении, готовности к саморазвитию, социализации. Оценка достижения метапредметных результатов может проводиться в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достиженияметапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.
При переходе детей с начальной школы в основную с педагогами столкнулись с некоторыми проблемами:
- неумение работать в условиях нескольких требований;
- неумение выстраивать этапы работы;
- неумение видеть (понимать) суть темы и отбирать материал в соответствии с ней;
- отсутствие навыка беглого чтения, смыслового чтения;
- неумение выстроить схему своего выступления;
- отсутствие лаконичности в речи, некорректные формулировки;
- неумение структурировать материал, выстраивать логическую схему, видеть связи между понятиями и блоками информации;
- отсутствие самостоятельности в действиях, постоянное требование внимания со стороны учителя;
- неумение анализировать результат своей работы;
- неумение классифицировать, обобщать, делать выводы.
Мы пришли к выводу, что курс «Основы проектной деятельности» поможет учащимсяприобрести универсальный инструмент работы с любым учебным материалом, понять как самостоятельно и осознанно приобретать знания, вести работу над проектом.
Данный курс был введен в учебный план в часть формируемой участниками образовательных отношений. Он ведется с 5 по 8 классы двумя педагогами.
Цель данного курса - познакомить учащихся с основами проектной деятельности и организовать работу ученика при проведении собственного проектирования или исследования.
Для достижения поставленной цели решаются задачи:
— формировать уобучающихся приемы испособы проектной деятельности, позволяющие подготовить их куспешному выполнению проекта;
— способствовать развитию самоуправления, самоорганизации, самопознания исамооценки ребенка;
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.