Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48998
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Использование в проектной деятельности учащихся приемов коучинг-технологий

Дата публикации: 05.03.20

Автор:
Сандрова Елена Сергеевна учитель технологии, МОУ "Средняя общеобразовательная школа №5 г.Надыма", город Надым, ЯНАО

Методический семинар

«Нужно бежать со всех ног, чтобы

только оставаться на месте,

а чтобы куда-то попасть,

надо бежать, как минимум вдвое быстрее»

Л.Кэррол

«Алис в стране чудес»

Этот эпиграф олицетворяет современный стиль жизни. Наша задача сделать все, чтобы выпускник школы соответствовал современным требованиям жизни.

Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: как давно в системе образования используют технологию проектной деятельности?Очень давно, с конца 19 в. Метод проектов не утратил свою актуальность и в наше время. Он является базовой технологией реализации образовательных стандартов второго поколения. Согласно требованиям ФГОС в предметной области «Технология» после изучения каждого раздела учащиеся создают проект. Таким образом, проектная деятельность на моем уроке, является одним из ключевых видов деятельности учащихся.

Предложенный алгоритм выполнения проекта авторами используемого на уроках технологии УМКменя, как учителя устраивает. Но…!!! На мой взгляд, для наилучшего достижения метапредметных результатовнеобходимо применение современных методов и приемов обучения в проектной деятельности. В своей практике в проектной деятельности применяю приемы коучинг-технологии.

Коучинг – это процесс, направленный на достижение целей в различных областях жизни.

Коучинг больше помогает учиться, нежели учит.

Рассмотрим подготовительный этапвыполнения проекта. Все логично, конкретно, но, на мой взгляд, на этом этапе западает вдохновение учащегося. На помощь приходит прием коучинг-технологии – «Беседа посредством открытых и «сильных» вопросов». Учитель помогает учащимся вдохновиться собственным видением привлекательного будущего учебного результата (к реализации проекта, к концу урока, изучения темы, к завершению учебного года, школы и т.д.).

Примеры вопросов:

— Каким каждым из вас видит идеального ученика, на которого вы хотели бы быть похожими?

— Представьте теперь, что каждый из вас стал таким, как он. Каким теперь каждый из вас видит себя в конце сегодняшнего урока (после презентации своего проекта)? …

— Каким теперь видят тебя твои одноклассники? Родители?

— Насколько ты будешь теперь удовлетворен собой? Отметь степень своей удовлетворенности на шкале от 1 до 10.

На этапе постановки цели проекта применяю прием «Техника постановки целей (модель SMART)» учитель помогает ученику осознать и сформулировать свои собственные цели в формате SMART(«Умные» цели в формате конечного результата: конкретные, измеримые, достижимые, значимые, определенные во времени)

Этап планирования эффективных действий для достижения цели.

Примерные вопросы:

— Как ты можешь достичь цели?»;

— Итак, в соответствии с поставленными целями, какие действия ты готов совершить прямо сейчас? На этом уроке? На этой неделе? И т.д.

— Что конкретно будешь делать? Какой будет самый первый шаг? Самый простой? Самый рациональный? Самый эффективный?

— Какой будет следующий шаг? А дальше? А еще?

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.