Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49068
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Педагогический артистизм

Дата публикации: 20.11.17

Автор:
Кудряшова Елена Константиновна учитель физической культуры, МОУ ИРМО "СОШ поселка Молодёжный", Иркутская обл., Иркутский р-он, п. Молодёжный

Педагогический артистизм

Педагогический артистизм – это способность к образной, эмоциональной «инструментровке» педагогического процесса, к личностному самовыражению, «трансляции» своей личности.

Педагогический артистизм – это самореализация психического состояния, мобилизация творческого самочувствия. Это и внешняя выразительность, пластичность, мышечная свобода, развитые мимические и пантомимические навыки. Немалую роль играет эмоциональность, образность мышления, речи и наконец, творческая фантазия и воображение. Очень важны быстрота реакции на непредвиденные изменения хода урока, педагогический экспромт, умение импровизировать. Нужны живописность, богатство и образность языка, оригинальность, обаяние, способность внушить симпатию, «заразительность», умение привлечь и удержать внимание.

Слагаемые педагогического артистизма

Артистичность и яркость

Артистические способности не только помогают выразительно, эмоционально преподносить материал, но и накладывают отпечаток на проявление всех отклонений в учебно-воспитательном процессе, способствуют благоприятной атмосфере на уроке.

Антон Павлович Чехов говорил М. Горькому «Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело!». Как видим писатель, много думавший о школьном учителе, понятие «артист» распространил на всех педагогов независимо от того, какой предмет они преподают. Ему хотелось, чтобы все науки – будь то математика или биология, история или география преподавались как искусство.

Но что такое артистизм применительно к учителю школы, которые принципиально считают, что школа это не театр, урок не спектакль, учитель не артист. Но есть и другие, опытные или пылкие молодые специалисты, которые на вопрос «Нужен ли учителю артистизм!», отвечают: «Артистизм не излишество. Он жизненно необходим. Нужно лишь отличать артистизм от желания во что бы то ни стало произвести на ребят хорошее впечатление…»

Что же касается артистизма, то дать ему однозначное определение очень сложно.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.