Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
"Веселое путешествие"
Дата публикации: 18.09.19
Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие»
Воспитатель :Павлийчук Д.Л. , гр. «Гномики»
НОВОСИБИРСК 2019
Программное содержание:
- Продолжать способствовать развитию связной речи детей.
- Повторить изученный материал.
- Уточнить знания детей о диких и домашних животных и их детенышей.
- Упражнять в согласовании слов в роде, числе, лице.
- Закрепить знание детей о временах года- весна, ее признаки
- Продолжать развивать умение составлять высказывания с элементами описания (рассказ о лисе, о виде за окном).
- Развивать речь, память, мышление.
- Активизировать в речи названия животных и их детенышей.
- Развивать уверенность, активность, инициативность.
- Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, любовь к природе и животным.
- Развивать и активизировать словарь детей.
Материал и оборудование:
- Игрушки: гном, ежик, волк, медведь, лиса и их детёныши, елки.
Ход занятия
Дети заходят в группу, здороваются. Воспитатель обращает внимание на окно.
– Посмотрите в окно, что вы видите? (Ответы детей)
– Назовите, какие деревья вы видите за окном? (Береза, тополь, рябина)
– Какая погода на улице? (Ясная, пасмурная)
– Как узнали? (Светит солнце или нет солнца)
– Ребята, послушайте я вам загадаю загадку:
Тает снежок,
Ожил лужок.
День перебывает,
Когда это бывает?
А какое сейчас время года?
– Ребята я сегодня предлагаю вам прогуляться по весеннему лесу.
– Вы пойдете со мной?
– Вот и лес, а что за деревья растут здесь? (Ёлки)
Ребята, я слышу чьи-то шаги. Кто-то бежит на лесную полянку.
Бежит ежик — туп-туп-туп.
Весь колючий, острый зуб
Ежик, ежик, ты куда?
Что с тобою за беда?
Ежик: (магн.) за мною зверь гонится рыжий, носик черный, хвост пушистый. Вы ребята угадали, кто это?
Воспитатель: Не бойся, ежик, мы тебе поможем. Лиса не любит, когда про нее рассказывают, а мы сейчас попробуем про нее рассказать.
-Давайте рассмотрим лису и расскажем про нее.
-Лиса какая?(рыженькая, пушистая, красивая)
-Какой хвостик у лисы? (длинный , мягкий , пушистый)
-Шерстка какая у нее?
- А где живет лиса ?(в лису, в норке, она дикое животное)
- А давайте расскажем про лису рассказ. Что у нее есть? Какие у нее ушки ? Какая у нее шубка? Что любит кушать? Что любит делать?
Пересказ текста про лису.
Это лиса. Это дикое животное, т. к. живет в лесу, в норе. У лисы есть глаза, нос, уши, рот и щеки. На туловище есть 4 лапы и пушистый хвост. Лиса любит кушать курочек, птичек, зайцев, насекомых. Лиса рыжая, хитрая пушистая.
Игра с Ежиком (на ребенке маска ежика)
Слышишь, ежик, всюду тишь
Чу, скребется где-то мышь.
Пляши, пляши, ежик
Не жалей ножек
Ты лови себе мышей
Догоняй наших детей.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.