Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49068
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Сценарий спортивного развлечения

Дата публикации: 24.04.20

Автор:
Гусак Оксана Александровна Инструктор по физической культуре, МБДОУ Детский сад № 3 "Умка", Кемеровская область, г. Киселевск

Конспект спортивного праздника «Спортивный марафон».

Руководитель: Инструктор по физической культуре Гусак Оксана Александровна.

Тема: «Спортивный марафон!».

Вид деятельности: Познавательно - игровая.

Форма проведения: совместная деятельность.

Возрастная группа: старшая разновозрастная.

Количество участников: 20 человек.

Дата проведения: 28.02.2019г.

Время проведения: 10.00 ч.

Место проведения: музыкальный зал.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии

физических упражнений на организм; обучать игре в команде.

Развивающие: развивать навыки двигательной активности и физические качества. Развивать интерес к спортивным играм.

Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях,воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совмест­ному проведению досуга.

Интегрируемые образовательные области:

«Социально- коммуникативноеразвитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Методы и приёмы:

Словесные: вопросы, ответы, художественное слово.

Игровые: игра «Вопрос – ответ»,

Практические: выполнение спортивных эстафет.

Оборудование: скамейки, обручи, мячи, мешочки с песком, ленты, зонтики, мешки, куртки и шапки, машинки и кубики.

Музыкальное оформление: звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику.

Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две колонны и останавливаются напротив друг друга.

Ход мероприятия.

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Марафон здоровья».

Праздник ловкости и воли,

Торжествует в нашем детском саду.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий: Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!

Ведущий: А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто с учёбой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

Ведущий: Тогда позвольте наш праздник «Марафон здоровья» объявить открытым.

Я хочу, друзья, признаться,

Что люблю я по утрам

Физзарядкой заниматься,

Что советую и вам.

Всем зарядку делать надо,

Много пользы от нее.

А здоровье – вот награда

За усердие твое.

Ведущий: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем мы ребят!

(С ребятами проводится разминка “Физкультура”)

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

“Физ” и “куль” и “ту” и “ра”.

Руки вверх, руки вниз.

Это “физ”.

Крутим шею словно руль.

Это “куль”.

Ловко прыгай в высоту.

Это “ту”.

Бегай полчаса с утра.

Это “ра”.

Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот что значит физкультура!

Ведущий: Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья.

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

Встречаем наши команды!

Командам приготовиться к приветствию!

(Капитаны, представьте команды!)

Капитан 1 команды: Наша команда: «Неболейки»!

Наш девиз: «Чтоб расти и закаляться - будем спортом заниматься!»

Капитан 2 команды: Наша команда: «Здоровяки»!

Наш девиз: «Используй ловкость и настрой - победа будет за тобой!»

Ведущий: Вот и познакомились с командами, пожелаем им больших успехов в предстоящих эстафетах. Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня следить за ходом праздника будут… (представление членов жюри).

Игра «Да или нет?»

Дайте правильный ответ.

– Осенью цветут цветы?

– Осенью растут грибы?

– Тучки солнце закрывает?

– Колючий ветер прилетает?

– Туманы осенью плывут?

– Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

– А букашки прилетают? (нет)

– Звери норки закрывают?

– Урожай все собирают?

– Птичьи стаи улетают?

– Часто-часто льют дожди?

– Достаем ли сапоги?

– Солнце светит очень жарко? (нет)

– Можно детям загорать? (нет)

– Ну, а что же надо делать?

– Куртки, шапки надевать? (да)

Ведущий: Ребята, холодно сегодня, будем куртки, шапки надевать?

Эстафета 1. «Оденемся на прогулку»

(Перед учасниками в начале и в конце дистанции лежат обручи. В первом – куртки, во втором – шапки).

Участникам необходимо добежать до первого обруча – надеть куртку, добежать до второго обруча – снять куртку, надеть шапку, вернуться к первому обручу – снять и положить шапку.

Эстафета 2 «Уборка урожая».

(Перед учасниками в конце дистанции лежат обручи. Перед участниками стоит ведро с кубиками).

Первым игрокам вручают по ведерку с кубиками. По сигналу дети бегут раскладывают все кубики в обруче и пустое ведерко передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают кубики в ведерки и передают ведерки следующему игроку и т.д.

Эстафета 3. «Перевозка урожая»

(Перед учасниками в конце дистанции лежат обручи, в них овощи. Перед участниками стоит машинка и ведро).

Участникам нужно докатить машинку до обруча, загрузить в нее один овощ и привезти и выгрузить в ведро. Затем передать эстафету.

Эстафета 4. «А если урожай в мешках»

Задача играющего от каждой команды — пройти с мешочком на голове до обруча, присесть, выпрямиться, обойти обруч и бегом вернуться обратно к команде, держа мешочек в руке, передать мешочек следующему участнику, встать в конец колонны.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну а кто начнет обед –

С жвачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто – поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Ведущий: И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда. Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Я желаю вам ребята,

Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться –

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам,

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

Я открыла вам секреты,

Как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

Ведущий: Поздравляю команды! Желаю им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Будьте здоровы, до новых встреч!

Самоанализ спортивного праздника

«Спортивный марафон».

Руководитель: Инструктор по физической культуре Гусак Оксана Александровна.

Тема: «Спортивный марафон!».

Вид деятельности: Познавательно - игровая.

Форма проведения: совместная деятельность.

Возрастная группа: старшая разновозрастная.

Количество участников: 20 человек.

Дата проведения: 28.02.2019г.

Время проведения: 10.00 ч.

Место проведения: музыкальный зал.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Задачи:

Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;

формировать представление детей об оздоровительном воздействии

физических упражнений на организм; обучать игре в команде.

Развивающие: развивать навыки двигательной активности и физические качества. Развивать интерес к спортивным играм.

Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях,воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совмест­ному проведению досуга.

Интегрируемые образовательные области:

«Социально- коммуникативноеразвитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Методы и приёмы:

Словесные: вопросы, ответы, художественное слово.

Игровые: игра «Вопрос – ответ»,

Практические: выполнение спортивных эстафет.

Оборудование: скамейки, обручи, мячи, мешочки с песком, ленты, зонтики, мешки, куртки и шапки, машинки и кубики.

Музыкальное оформление: звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику.

Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две колонны и останавливаются напротив друг друга.

Целью данного праздника было приобщения детей к здоровому образу жизни с применением соревновательно-игрового метода. В процессе праздника решались следующие задачи: укрепление здоровья, развитие физических и моральных качеств. Выбранная структура праздника наиболее рациональна для решения данных задач и было правильно распределено. Праздник состоял из 5–эстафет и подвижных игр. Детям предварительно были объяснены правила подвижных игр и эстафет, выбраны капитаны команд.

Соревновательно –игровой методи выбор игр создание эмоционального фона обеспечил высокую работоспособность детей в течении всего мероприятия. Время использовалось рационально.

Подобное мероприятие пошло на пользу, дети показали желание участвовать в играх, собранность, взаимодействие между собой. Но не все дети были внимательны. В итоге победила дружба.

Данное мероприятие способствовало созданию дополнительных условий для самореализации и положительных эмоций, организованности, желания участвовать в мероприятии. Все этапы выполнялись последовательно, затраченное на них время соответствовало плану. Поставленные задачи были достигнуты. Детям было интересно, что способствовало эффективности проведения мероприятия.

Скачать публикацию Скачали: 116 раз(а)