Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48802
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Путешествие в тайгу

Дата публикации: 27.10.19

Автор:
Исаева Наталья Валерьевна воспитатель, МДОУ ДС №58 "Щелкунчик", Московская область, г.Клин

Исаева Наталья Валерьевна

г. Клин

Конспект итогового интегрированного занятия

в подготовительной группе

"Путешествие в тайгу"

Программное содержание:

Цель:

Закрепление представления о природе тайги, посредствам игры путешествие.

Обучающие задачи:

Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.

Совершенствовать представление что в природе всё взаимосвязано.

Закрепить представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде.

Закреплять умение правильно вести себя в природе.

Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: высказывать свою точку зрения согласие или не согласие с ответом товарища.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, рисовать по точкам

Развивающие:

Развивать монологическую форму речи: умение составлять рассказ о животных по мнемотаблице.

Развиватьпространственные представления.

Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их.

Воспитательные:

Воспитывать у детей самостоятельность, инициативу, интерес к учебной деятельности. Совершенствовать умение составлять рассказ о животных, с опорой на мнемотаблицу.

Продолжать совершенствовать диалогическую речь: высказывать свою точку зрения.

Формировать основы экологической культуры.

Закрепить правила поведения в природе.

«Социально – коммуникативное развитие»

побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других.

развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.

Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.

«Физическое развитие»:

продолжать развивать двигательную активность детей используя здоровьесберегающие технологии.

Предварительная работа:

Для достижения поставленной цели, была создана образовательная среда,

ИКТ и наглядно демонстрационный материал, писали графический диктант,составляли описательный рассказ с использованием мнемотаблиц.

Методические приёмы:

Игровой (использование сюрпризных моментов);

Наглядный (использование иллюстрации, слайдов);

Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Оборудование:

ПК, интерактивная доска, картинки, мяч, мнемотаблица, карточки с животными.

Раздаточный материал: листы с заданием, простые карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель:

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

Дети:

- Доброе утро!

Воспитатель:

-Дети, послушайте загадку:

Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает.

Дети: Дерево

Воспитатель: Ребята ,почему вы решили что это дерево, расскажите.

Дети: Весной дерево цветет, радует нас своей красотой. Летом в тени дерева прохладно. Осенью на многих фруктовых деревьях поспевают плоды. Зимой в деревянном доме тепло, дровами топят печь.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.