Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Путешествие в тайгу
Дата публикации: 27.10.19
Исаева Наталья Валерьевна
Конспект итогового интегрированного занятия
в подготовительной группе
"Путешествие в тайгу"
Программное содержание:
Цель:
Закрепление представления о природе тайги, посредствам игры путешествие.
Обучающие задачи:
Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
Совершенствовать представление что в природе всё взаимосвязано.
Закрепить представления о диких животных и особенностях их приспособления к окружающей среде.
Закреплять умение правильно вести себя в природе.
Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи: высказывать свою точку зрения согласие или не согласие с ответом товарища.
Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, рисовать по точкам
Развивающие:
Развивать монологическую форму речи: умение составлять рассказ о животных по мнемотаблице.
Развиватьпространственные представления.
Развивать умения выявлять свойства в объектах, называть их.
Воспитательные:
Воспитывать у детей самостоятельность, инициативу, интерес к учебной деятельности. Совершенствовать умение составлять рассказ о животных, с опорой на мнемотаблицу.
Продолжать совершенствовать диалогическую речь: высказывать свою точку зрения.
Формировать основы экологической культуры.
Закрепить правила поведения в природе.
«Социально – коммуникативное развитие»
побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;
развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других.
развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.
Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.
«Физическое развитие»:
продолжать развивать двигательную активность детей используя здоровьесберегающие технологии.
Предварительная работа:
Для достижения поставленной цели, была создана образовательная среда,
ИКТ и наглядно демонстрационный материал, писали графический диктант,составляли описательный рассказ с использованием мнемотаблиц.
Методические приёмы:
Игровой (использование сюрпризных моментов);
Наглядный (использование иллюстрации, слайдов);
Словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Оборудование:
ПК, интерактивная доска, картинки, мяч, мнемотаблица, карточки с животными.
Раздаточный материал: листы с заданием, простые карандаши.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.
Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
Дети:
- Доброе утро!
Воспитатель:
-Дети, послушайте загадку:
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает.
Дети: Дерево
Воспитатель: Ребята ,почему вы решили что это дерево, расскажите.
Дети: Весной дерево цветет, радует нас своей красотой. Летом в тени дерева прохладно. Осенью на многих фруктовых деревьях поспевают плоды. Зимой в деревянном доме тепло, дровами топят печь.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.