Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Проект "Во саду ли в огороде"
Дата публикации: 03.06.19
Творческий проект:
«Во саду ли, в огороде»
для детей средней группы «Волшебники»
МБДОУ № 205
Тип проекта:
Исследовательский - творческий, краткосрочный.
Состав проектной группы:
Руководитель проекта педагог –
Филинова Н.П., дети и родители
средней группы «Волшебники».
Срок реализации проекта: 2 неделя.
Актуальность проблемы:
Растительные продукты в питании человека являются основным источником витаминов, минеральных элементов и органических кислот, кроме того, они содержат белки, ферменты, жиры и углеводы. Витамины стимулируют обменные процессы в организме, и их набор должен быть полноценным. Недостаток каких-либо питательных веществ или витаминов приводит к нарушению обменных процессов, функций внутренних органов и может послужить причиной заболевания. Привлечение внимания детей и их родителей к проблеме здорового питания (овощами и фруктами) и здорового образа жизни, мы надеемся, поможет успешно усвоить тему,сохранить и приумножить здоровье детей.
Проблема:
В чём различия овощей и фруктов?
В чём польза овощей и фруктов?
Цель проекта:
- Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности с овощами и фруктами.
Задачи проекта для детей:
- Воспитывать интерес к природе.
- Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.
- Закреплять знания о необходимости заготавливать фрукты и овощи на зимний период времени.
- Сформировать представление о наличии витаминов и полезных микроэлементах в овощах и фруктах.
- Развиватьфантазию, воображение, креативность.
Задачи проекта для родителей:
- Способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образованиядетей.
- Сплотить детей и родителей в единой творческой деятельности.
Задачи для педагогов:
- Проанализировать современные подходы в вопросах творческого развития детей и исследовательской деятельности.
- Расширить общий кругозор.
- Создать условия для самостоятельной и совместной со взрослыми деятельности детей в рамках реализуемого проекта.
Предполагаемый результат:
Внешние продукты:
Выставка газет«Во саду ли в огороде»
Внутренние продукты:
Обогащены представления детей о многообразии трудовых процессов в процессе выращиванияи заготовления овощей на зиму.
Проявляют ценностное, уважительное отношение к трудящемуся человеку, его труду и результатам труда.
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап:
- Определение темы проекта.
- Формулировка цели и разбивка на веер задач.
- Составление плана основного этапа проекта.
- Привлечение родителей.
Основной этап:
План мероприятий:
- Беседа «Правильное питание зависит от человека».
- Беседа «Витамины и здоровый организм».
- Отгадывание загадок о фруктах и овощах.
- Рассматривание альбома «Фрукты и овощи».
- Лото «Овощи».
- Чтение В. Куприн «Отцовское поле».
- Беседа «Зачем заготавливать овощи и фрукты на зимний период».
- Составление описательных загадок об овощах и фруктах.
- Придумывание сказок об овощах и фруктах.
- Наблюдение за трудом взрослых на огороде.
- Игровое упражнение «Что за чем» (от семян - к урожаю).
- Пластилинография: «Фрукты и овощи».
- Рисование «Большие и маленькие овощи и фрукты»
- Сюжетно-ролевые игры: «Семья» и «Магазин овощей»
- Спортивныйдосуг
Заключительный этап: Спортивный досуг«Во саду ли в огороде».Выпуск газет «Во саду ли в огороде»
Образовательные ресурсы:
1. Березовская И. Ю. Педагогический проект «Если хочешь быть здоров». // Воспитатель ДОУ N 2, 20011.
2. Васильева Н. Проектная деятельность: участвуем вместе. // Дошкольное воспитание N 10, 2011.
3.Миленко В., Лепетюча В. Форма организации познавательной деятельности старших дошкольников. // Дошкольное воспитание N 10, 2011.
4. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/Авт.-сост.: Л.С.Киселева, Т.А.Данилина. - М.: АРКТИ, 2005.
5. Рогожина Н.Н. Экологический досуг в старшей группе. // Воспитатель ДОУ N 2, 20011.
6. Урмина, И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: програм. - метод. обеспечение: пособие для рук. и адм. работников - М.: Линка-пресс, 2009.
Интернет ресурсы:
1. Doshkolnik.ru
2. festival. 1 september. ru
3. nsportal. ru / detsad. ru
4. www/moi – detsad. ru
6. fruktu-i-owoshi. ru
7. www/dohme. Ru
8. ipklabdo.lanta – net. ru
9. www. Wiki.vladimir – edu. ru
10. wiki.iteach. ru