Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49073
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Проект "Ты и я, мы с тобой друзья"

Дата публикации: 06.12.19

Автор:
Феданина Людмила Михайловна и Пасынкова Светлана Юрьева Воспитатели, МАДОУ Детский сад №15"Звёздочка", Кемеровская область , город Калтан

Паспорт проекта

Наименование проекта

Проект «Ты и я, мы с тобой – друзья!»- формирование социально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста в ДОУ)

Заказчик

Администрация МАДОУ Детский сад №15 «Звездочка»

Ответственный за исполнение

Феданина Л.М.- воспитатель 1 мл.группы

Иванова Н.Н.- воспитатель старшей группы

Основные разработчики

Феданина Л.М.- воспитатель 1 мл.группы

Иванова Н.Н.- воспитатель старшей группы

Основание для разработки

  • ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
  • Послание Президента Российской Федерации Д.А.Медведева Федеральному Собранию от12 ноября2009года о разработкеГосударственной программы «Доступнаясреда» на2011-2015 гг.;
  • Национальная образовательная инициатива«Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. № Пр-271;
  • Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Объемы и источники финансирования

Внебюджетные средства

Цель

формирование социально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста, расширение зоны контактов в пространстве детского сада через разные виды деятельности

Задачи

1.Развивать способность кустановлению социально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста, расширение зоны контактов в пространстве детского сада через разные виды деятельности.

2.Содействовать повышению компетентности педагогов в вопросах развития социально-коммуникативных отношений детей младшего и старшего дошкольного возраста

3.Способствовать осведомленности родителей в вопросах значимости социально-коммуникативных отношений детей младшего и старшего дошкольного возраста

Сроки реализации

Март-апрель 2019г.

Основные направления

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

Ожидаемые результаты

Младший возраст:

Успешная социализация, снижение тревожности, зажатости у детей раннего возраста; активизация механизмов подражания старшим детям в разных видах деятельности;

Старший возраст:

Развитие социально-нравственных качеств старших дошкольников (заботливость, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, внимательность, ответственность и формирование позиции взрослого)

Общий результат:

Сформированностьсоциально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста, расширение зоны контактов в пространстве детского сада через разные виды деятельности.

Организация контроля

за выполнением

Контроль за реализацией проекта осуществляет:

заказчик проекта;

результаты работы представляются на педагогическом совете по окончании проекта

Корректировка

1 раз в месяц

Актуальность

В процессе перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты в дошкольном образовании, наша дошкольная организация ищет возможность создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со сверстниками и со взрослыми и соответствующим возрасту видам деятельности.

Говоря иными словами, мы активно работаем над созданием модели образовательного процесса с использованием новых форм его организации, которые способствовали бы формированию целевых ориентиров личности ребенка.

Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам социально-коммуникативное развитие относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.

Участие в процессе совместной непрерывной образовательной деятельности детей разных возрастов способствуетсоциально-коммуникативному,умственному, речевому развитию детей в условиях образовательного процесса в ДОУ.При организации непрерывной образовательной деятельности детей разного возраста очень важно использовать такие его формы, которые обеспечивали бы успешное функционирование процессов взаимодействия и взаимообучения.

Взаимодействие детей раннего возраста и старшего дошкольного в обычной жизни детского сада сведена к минимуму. Дети первой младшей группы в силу возраста, мало привлечены к совместной непрерывной образовательной деятельности, поэтому часто наблюдается страх, тревожность и частая смена настроений к приходу новых людей в группу, в смене обстановки.

Исходя из этого, было выбрано направление социально-коммуникативногоразвития через совместную деятельность детей разных возрастных групп. При этом младший ребенок будет воспринимать старшего, как партнера в совместной с ним деятельности, сможетпринять и усвоить его опыт. В ходе свободного общения младшие получат новые знания, а старшие их закрепят и обобщат.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.