Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Проект "Ты и я, мы с тобой друзья"
Дата публикации: 06.12.19
Паспорт проекта
Наименование проекта | Проект «Ты и я, мы с тобой – друзья!»- формирование социально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста в ДОУ) |
Заказчик | Администрация МАДОУ Детский сад №15 «Звездочка» |
Ответственный за исполнение | Феданина Л.М.- воспитатель 1 мл.группы Иванова Н.Н.- воспитатель старшей группы |
Основные разработчики | Феданина Л.М.- воспитатель 1 мл.группы Иванова Н.Н.- воспитатель старшей группы |
Основание для разработки |
|
Объемы и источники финансирования | Внебюджетные средства |
Цель | формирование социально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста, расширение зоны контактов в пространстве детского сада через разные виды деятельности |
Задачи | 1.Развивать способность кустановлению социально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста, расширение зоны контактов в пространстве детского сада через разные виды деятельности. 2.Содействовать повышению компетентности педагогов в вопросах развития социально-коммуникативных отношений детей младшего и старшего дошкольного возраста 3.Способствовать осведомленности родителей в вопросах значимости социально-коммуникативных отношений детей младшего и старшего дошкольного возраста |
Сроки реализации | Март-апрель 2019г. |
Основные направления | Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями |
Ожидаемые результаты | Младший возраст: Успешная социализация, снижение тревожности, зажатости у детей раннего возраста; активизация механизмов подражания старшим детям в разных видах деятельности; Старший возраст: Развитие социально-нравственных качеств старших дошкольников (заботливость, доброжелательность, эмоциональную отзывчивость, самостоятельность, внимательность, ответственность и формирование позиции взрослого) Общий результат: Сформированностьсоциально-коммуникативных отношений между детьми младшего и старшего дошкольного возраста, расширение зоны контактов в пространстве детского сада через разные виды деятельности. |
Организация контроля за выполнением | Контроль за реализацией проекта осуществляет: заказчик проекта; результаты работы представляются на педагогическом совете по окончании проекта |
Корректировка | 1 раз в месяц |
Актуальность
В процессе перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты в дошкольном образовании, наша дошкольная организация ищет возможность создания условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со сверстниками и со взрослыми и соответствующим возрасту видам деятельности.
Говоря иными словами, мы активно работаем над созданием модели образовательного процесса с использованием новых форм его организации, которые способствовали бы формированию целевых ориентиров личности ребенка.
Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам социально-коммуникативное развитие относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.
Участие в процессе совместной непрерывной образовательной деятельности детей разных возрастов способствуетсоциально-коммуникативному,умственному, речевому развитию детей в условиях образовательного процесса в ДОУ.При организации непрерывной образовательной деятельности детей разного возраста очень важно использовать такие его формы, которые обеспечивали бы успешное функционирование процессов взаимодействия и взаимообучения.
Взаимодействие детей раннего возраста и старшего дошкольного в обычной жизни детского сада сведена к минимуму. Дети первой младшей группы в силу возраста, мало привлечены к совместной непрерывной образовательной деятельности, поэтому часто наблюдается страх, тревожность и частая смена настроений к приходу новых людей в группу, в смене обстановки.
Исходя из этого, было выбрано направление социально-коммуникативногоразвития через совместную деятельность детей разных возрастных групп. При этом младший ребенок будет воспринимать старшего, как партнера в совместной с ним деятельности, сможетпринять и усвоить его опыт. В ходе свободного общения младшие получат новые знания, а старшие их закрепят и обобщат.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.