Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48989
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Проект по ПДД в подготовительной группе

Дата публикации: 11.08.20

Автор:
Кортюкова Лариса Михайловна Воспитатель, МАДОУ ЦРР д.с.№29, Башкортостан, г.Белорецк

Проект по ПДД в подготовительной группе «ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ - ДОСТОЙНЫ УВАЖЕНИЯ

Вид проекта: Информационно - познавательный.

Сроки реализации : краткосрочный

Участники проекта: дети, воспитатель, родители воспитанников.

АктуальностьПроблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных городских проблем.Население растет, всё больше людей приобретают автомобили для личного пользования. Увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей дошкольного возраста. Зачастую ребенок не понимает реальной опасности, которая грозит ему на дороге, поэтому и относится к Правилам дорожного движения без должного внимания.Цель:Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Закрепить представления детей о том, что правила, предписанные пешеходам, пассажирам и водителям необходимо четко знать и соблюдать.Задачи:
- углублять представления детей о Правилах дорожного движения, полученные ранее;
-продолжать знакомить детей со значением дорожных знаков, понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;
-формировать у детей элементарные знания о светоотражающих элементах.
- развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;
- развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
- развивать память, речь, логическое мышление, внимание.
- воспитывать нравственные качества личности, необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность;
- воспитывать навыки культурного поведения на улице и в общественном транспорте.

Этапы работы:1. Подготовительный этап.- подбор методической литературы;- составление перспективного плана;- разработка дидактического материала.

2. Основной этап.- подбор материала по правилам дорожного движения;- рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях;- просмотр видео материала;-- знакомство с художественной литературой.

1.Беседы:«Безопасность на дороге»;«Какие дорожные знаки встречаются тебе по дороге в детский сад»;«Обязанности пешехода»;«Внимание, дорожные знаки!»;«Транспорт на улицах города»;«Правила для пассажиров»;

2.Художественное творчество:рисование: «Придумай новый дорожный знак».лепка: «Веселый светофор».аппликация: «Дорожный знак».

3. Разбор ситуаций:«Что случилось бы, если бы не было правил дорожного движения?»; «Если бы все знаки перепутались?».

4.Чтение художественной литературы:С. Михалков «Светофор», «Скверная история», «Моя улица»; Н. Калинин «Как ребята переходили улицу»; А. Северный «Три чудесных цвета»;П. В. Ивнев «Как разговаривает улица»,Г. Юрмин «Любопытный мышонок»;Н. Носов «Автомобиль».

5. Загадывание загадок, рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки», «Дети и дорога», «Безопасность на дороге» .

6. Просмотр электронных презентаций, мультфильмов:«Правила дорожного движения»;«В стране дорожных знаков»;«Смешарики на дороге»;«Правила дорожного движения».

7. Подвижные игры:«Пешеходы и автомобили»,«Регулировщик»,«Стоп — идите».,«Будь внимательным»;

8. Дидактические игры:«Дорожное лото»;«Знай и выполняй правила уличного движения»;«Кто больше назовет дорожных знаков?»;«Светофор»;«Узнай по описанию».

Работа с родителями:

Памятки родителям:«Сами знайте и выполняйте правила дорожного движения. Будьте для детей примером дисциплинированности на улице»;«Зачем нужны светоотражатели на одежде».Буклеты:«Причины детского дорожно-транспортного травматизма».

Список используемой литературы:

Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. «Безопасность»: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возрастаН. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, М. Д. Маханева «Безопасность на улицах и дорогах» Методическое пособие для работы с детьми старшего дошкольного возраста».К.Ю.Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников»

Скачать публикацию Скачали: 134 раз(а)