Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48588
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Проект «Использование технологии ЛЭПБУК в развитии речи детей 6-7 лет с ТНР»

Дата публикации: 05.06.19

Автор:
Новоселова Елена Александровна Учитель-логопед, МКДОУ д/с №57, г. Новосибирск

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска

«Детский сад №57 комбин6ированного вида «Чебурашка»

Первомайского района

Адрес:

630 025 г.Новосибирск

ул. Тенистая 7

тел. (факс) 383 337 70 30, 338 38 70

e-mail: ds_57_nsk@nios.ru

Проект

«Использование технологии ЛЭПБУК

в развитии речи детей 6-7 лет с ТНР»

Руководитель проекта:

Новоселова Елена Александровна,

учитель-логопед

Соавтор проекта:

Медведева Татьяна Александровна,

старший воспитатель

Новосибирск 2018

Содержание

Краткая аннотация проекта 3

Описание учреждения (организации)4

Постановка проблемы 5

Цель и задачи проекта6

Обоснование актуальности проекта7

Готовность к реализации проекта 8

Этапы, содержание и методы реализации проекта 11

Прогнозируемые конечные результаты деятельности 19

Практическая значимость результатов20

Критерии и показатели эффективности реализации проекта21

Ресурсы (бюджет проекта)22

Функционал участников проекта23

Перечень источников24

Приложение 25

Краткая аннотация проекта

В МКДОУ д/с №57 с 2017 года функционируют комбинированные группы детей с тяжелыми нарушениями речи (далее - дети с ТНР). Работая с такими детьми, специалисты нередко отмечают отсутствие мотивации у детей. Результатом решений этой проблемы стало использование технологии Лэпбук, которая позволяет авторски подойти к развитию детей с тяжелыми нарушениями речи.

Данный проект создает условия использования разработки Лэпбук в речевом развитии детей с ТНР в рамках тематического планирования при реализации образовательной области «Речевое развитие»

Целью проекта является: использование технологии Лэпбук в развитии речи и обучении грамоте детей дошкольного возраста с ТНР, в соответствии с их индивидуальными особенностями и возможностями.

Проект необходим для развития фонематического слуха, словаря, связной речи и зрительного восприятия детей с ТНР и разработан в соответствии с календарным тематическим планированием АООП ДО.

Специалистам и педагогам проект позволит объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс,построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок станетактивен в выборе содержания своего образования. Проект повышает родительскую компетентность в развитии речи детей и дает возможность не только узнать интересы и потенциал дошкольника, но и развить их.

Использование технологии Лэпбук в развитии речи детей с ТНР способствует организации лексического материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования, индивидуальной и подгрупповой деятельности, а также использование Лэпбука в свободной игровой деятельности дошкольников.

Лэпбук – это удобное повторение пройденного материала, понимание и запоминание детьми информации об окружающем, формирование у них способности отбора и обобщения представлений по изученной теме.

Длительность проекта с 01 сентября 2018 года по 31 мая 2019 года.

Бюджет проекта составляет 94200 рублей.

Описание учреждения

В МКДОУ д/с №57 с 2017 года функционируют комбинированные группы детей с тяжелыми нарушениями речи (далее - дети с ТНР). Воспитательно-образовательная деятельность осуществляется в соответствии с АООП ДО МКДОУ д/с № 57.

Дети с тяжелыми нарушениями речи (далее - дети с ТНР) – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. Группы комбинированной направленности посещают дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дислалии, ринолалии, легкой степени дизартрии.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ с детьми с ОВЗ - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Одной из инновационных форм организации образовательной деятельностиявляется тематическая папка или Лэпбук. Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программой дошкольной образовательной организации. Может быть использован при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.

Данная форма работы осуществляется в подготовительной группе согласно перспективному тематическому планированию, в совместной и самостоятельной деятельности детей, индивидуальнос ребенком или с подгруппой детей.

В результате реализации проекта решаются основные задачи по развитию речи детей с ТНР.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.