Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Проект "Безопасное поведение на воде весной"
Дата публикации: 17.11.20
Содержание:
1. Актуальность проблемы проекта.
2. Этапы проекта: подготовительный, основной, заключительный.
3. Методическое обеспечение проектной деятельности.
4. Конспект беседы на тему: «Весенний паводок!Будьте осторожны!».
5. Конспект беседы на тему: «Правила поведения на воде весной».
6. Дидактическая игра: «Опасно – неопасно».
7. Дидактическая игра: « Можно – нельзя».
8. Макет «Осторожно, тонкий лед».
9. Выставка детских рисунков: «Правила поведения на воде весной».
10. Консультации и памятки для родителей.
Актуальность проблемы проекта:
Самое ценное в нашей жизни – это дети.
Жизнь, здоровье и безопасность детей полностью зависит от окружающих их взрослых и мы прекрасно понимаем, что они, самая незащищенная и уязвимая часть нашего населения. Познавая окружающий мир, дети часто сталкиваются с опасностями и становятся жертвами своего незнания, беспечности и легкомыслия. У них нет опыта, знаний, и несформированные навыки безопасного поведения на водных объектах.
Главная цель по воспитанию безопасного поведения на воде - дать каждому ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций, особенностей поведения и умение правильно вести себя в различных ситуациях, применить эти знания. Эта проблема весьма актуальна, ведь от нее может зависеть здоровье и жизнь самого дорогого - наших детей.
Педагогам и родителям необходимо объединить свои усилия для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии. Можно научить ребенка правильно отвечать на вопросы по безопасному поведению, как правильно действовать в определенной ситуации, но маленький ребенок не обладает способностью распознавать тип опасной ситуации и моментально действовать в ней. Отработать с детьми все возможные ситуации, в которые они могут попасть, невозможно. Поэтому очень важно сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность», позволяющие ему самостоятельно определять статус ситуации в разных областях жизни и действовать в ней.
Если ребёнка в игровой форме познакомить с правилами поведения на воде и на пляже, обучить его навыкам плавания и оказания первой помощи пострадавшим на воде, он это запомнит.
Цель проекта:
- Сформировать у детей представление о правильном, безопасном поведении на водных объектахв весенне-летний периоди о действиях в экстремальных ситуациях.
Задачи проекта:
- Сформировать представление о правилах поведения на водных объектах в весенне-летнийпериод;
- Сформировать у ребенка понятия «опасность – безопасность»;
- Сформировать представления у детей о культуре поведения во время отдыха у водоёма;
- Сформировать у ребенка представленияо применении этих правилв реальной жизни.
Тип проекта: Педагогический.
Вид проекта: Информационно – познавательный.
Образовательная деятельность: Социально-коммуникативное развитие.
Участники проекта: воспитатель, дети, родители.
Возраст участников: Дети 5-7 лет.
Сроки реализации: Краткосрочный, март 2020 г.
Ожидаемый результат:
-Взаимодействие ДОУ и родителей в деле обеспечения безопасности детей на весеннем илетнем отдыхе у воды ;
-Воспитание у детей ответственности и осторожности при посещении водоёмов;
-Появление у детей навыков поведения в экстремальных ситуациях, оказания посильной помощи при несчастном случае на воде.
Этапы проекта:
Подготовительный:
1.Разработка проекта;
2.Изучение интернет - ресурсов по теме, подбор иллюстраций;
3.Изготовление презентаций для детей;
4.Подборка наглядно – дидактических материалов, художественной литературы ( по теме проекта);
5.Подбор дидактических и сюжетно – ролевых игр для детей;
6. Разработка памяток и консультаций для родителей по данной теме.
Основной:
1.Тематические беседы с детьми о правилах поведения на водоемах в весенне – летний период: «Весенний паводок! Будьте осторожны!», «Правила поведения на воде весной».
2. Чтение художественной литературы, стихов «Безопасность детей на воде»;
3.Просмотр мультфильмов «Уроки осторожности – водоемы» из серии «Уроки тетушки Совы».
4.Проведение дидактических игр: «Опасно – неопасно», «Запрещающие знаки на воде»;
5.Оформление выставкирисункови творческих работ;
6.Оформление уголка для родителей «Консультации и памятки по безопасному поведению детей на воде».
Заключительный:
1.Выставка рисунков «Правила поведения на льду весной»;
2.Оформление макета « Осторожно, тонкий лед»;
3.Консультация для родителей «Безопасное поведение детей на водоемах ввесенне – летний период».
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.