Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48815
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Осенний праздник

Дата публикации: 16.10.20

Автор:
Зотина Ирина Анатольевна музыкальный руководитель, МБДОУ"Детский сад №164", Чувашская республика г. Чебоксары

Сценарий праздника «Осенний праздник»

(для старшей группы)

Выполнила музыкальный руководитель

МБДОУ «Детский сад №164» г. Чебоксары

Зотина И.А.

2020г.

Цели:

  • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;
  • закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр;
  • развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой;
  • способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Задачи:

  • Учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать на сцене;
  • формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности, воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование:

  • веточки с листочками по количеству детей, осенняя веточка для игры, , шапочки для хоровода – кабачка, огурцов, гороха и фасоли, руль для шофера, зонтики, картошка,3корзинки , 3 ложки, обруч.

Дети входят в зал с листочками под музыку. Встают полукругом.

Вед. Вот художник, так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?
Дети. Осень!

1реб: Осень, осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша!

Как ты осень хороша!

2реб. Мягко стелет перед нами

Свой ковер осенний сад!

Шелест листьев под ногами

Это значит-

Все: Листопад!

Песня «Золотая песенка»Г.Вихаревой

4реб. Осень красит золотом

Рощи и леса.

Слышатся прощальные

Птичьи голоса.

5реб. Непогода, солнце скрылось,
Лужа тонким льдом покрылась.
Словно бабочки порхают-
Листья с веток облетают

6реб. Алые и желтые

Ветер листья рвет.

Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод.

«Танец с листочками» («Листики-кораблики»)

Ведущая. Какие молодцы, ребята!

(Дети садятся на стульчики, ставят листочки в корзинку)

Звучит фонограмма «Ветер»

Вед. Ребята, вы слышите, какой сильный ветер?!... Того гляди, деревья поломает….

(Под музыку в зал вбегает Баба-Яга, держась за бок,

и грозит кому-то, в руках метла).

Баба-Яга. Погоди же ты, избушка!
Догоню, хоть я старушка!
(БЯ бежит по залу и причитает.)
Вед
. Добрый день, бабушка!
БЯ. Ох, яхонтовая моя, да какой он добрый, день-то?
Вед. А что случилось?
БЯ. Мы с избенкой не в ладах:
Я — бултых, она — кудах!
Весь день бегаем по лесу
И пугаем бедных птах.
(БЯ садится на стульчик и горюет.)
Вед. Да, непорядок! Ребята, нам нужно плохое настроение? (Дети отвечают).

Конечно же нет, мы любим улыбаться и радоваться жизни!
БЯ. А мне дети не указ! Как и моей избе тоже. Вон она, что хочет, то и делает.
Вед. Да, бабушка, хозяин тебе нужен, чтобы дом в руках держать.
БЯ. Хозяин?... Ну, конечно же, домохозяин! (Радуется).
Нужен бабке домовой,
Чтобы в доме жил моем!
Ведь вдвоем-то жить сподручно:
И приятно, и нескучно.

А где же мне его взять?
Вед. Ребята, как вы думаете, если он домовой, где он должен жить?

(Дети отвечают).

Вед. Ищи его, Баба-Яга, в каком-нибудь доме. (Баба-Яга садится на метлу и улетает.)

Вед. Ребята, давайте, и мы с вами пойдем в осенний лес за Бабой–Ягой,

вдруг ей помощь наша понадобится.
(Дети за воспитателем идут змейкой по залу,

затем встают в полукруг)

Ведущая. Ребята, осень – очень красивое время года, но вы знаете, что осень-это еще пора дождей. Но мы с вами дождя не боимся, правда?
7реб. Дождик пошел, побежал, расшумелся,
Сразу мы все от него по домам.
Дождик запел, заплясал, завертелся,
Стал он по стеклам постукивать нам.

8реб. Сколько знаю я дождей?

Сосчитайте поскорей:

Дождик с ветром,

Дождь грибной,

Дождик с радугой-дугой,

Дождик с солнцем,

Дождик с градом,

Дождик с рыжим листопадом!

9 реб. А мы зонтики возьмем

И танцевать сейчас пойдем!

"Зонтики"муз.Ногиновой
(По окончании танца на метле влетает домовенок Кузя.)

Кузя. Ой – ой –ой, куда я попал?
Вед. Ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? Это же Кузя, домовой! Кузя, что же с тобой произошло?
Кузя. Ой, беда, беда. Домик у меня сломали… Ой, беда-а-а…. Какой же я домовой теперь – без дома-то?
Вед. Да, Кузя, тебе без дома нельзя… Надо тебе новый дом искать…
Кузя. Вот и я так подумал. Бродил по лесу, смотрю – дом стоит, метла рядом с домом. Решил я прибраться немного.
Взял метлу, чтоб подмести,
А она меня — нести.
Лишь взмахнул — и полетел.
И не знаю, куда сел.
Вед. Ребята, расскажите Кузе, куда он попал. (Дети рассказывают).
Кузя. В осенний лес? Аааа…, поэтому я пока на метле-то летел, много грибов видел?
Вед. Не эти ли грибы ты видел?


«Танец мухоморов»


Кузя. Какие грибы – молодцы! Они еще и танцевать умеют!...

(В зал забегает Баба – Яга… Кузя прячется за ведущую.)

БЯ. Украли, ох, украли!
Вед. Что у тебя украли, Баба – Яга?
БЯ. Метлу мою волшебную украли.
Вед. Да нет, Баба Яга, никто твою метлу не крал, её Кузя по ошибке взял.
БЯ. Что еще за Кузя такая? … Ты что ли?.... (указывает на ребенка).
Вед. Да что ты, баба-Яга! Кузя – это домовой! Вот он!
БЯ. Милый! Касатик!... Так я тебя уже по всем лесам обыскалась… а ты вот где!?... Кузенька, сынок! Тебя там дом дожидается!...Только я его поймать не могу, помоги!
Кузя. Это, Бабушка, дело не сложное…
Встань, изба, передо мной,
Словно лист перед травой!


(Занавес отодвигается, и видна Избушка.

Баба-Яга приглашает Кузю в дом.)

Кузя (охает). Пол- не мела, стол не скребла…
Горшки побиты, сковородки не мыты…
По тебе, Баба-яга, метла плачет!


(Заглядывает за дом, в огород)

А в огороде-то…(охает)
Овощи не собраны, кусты не обобраны.
Поросло все сорняком…
БЯ. Ох, ругаешь ты меня поделом!
Вед. Не ругайся, Кузя, ребята помогут вам овощи собрать и перенести.
Игра –хоровод «Урожай собирай» (муз. Филиппенко)

Кузя. А картошку не собрали?

Аттракцион «Собери картошку в ложке»

БЯ. Вот спасибо, ребятки, настоящие помощники.
(Пока дети играют, Баба-Яга переодевается и прибирается в избе.)
БЯ. Ой, счастье-то привалило. Как дружно все взялись за дело!
Кузя. Конечно, я же домовой, а домовые счастье в дом приносят!
БЯ. Да и я все успела сделать! Самоварчик у нас новенький! Ложечки серебряные, пряники сахарные. Ну, теперь-то уж изба от нас никуда не убежит.
Ведущая. А теперь, детвора,

Поигратьпришла пора.

«Игра с веточкой»


Баба-Яга. Кузенька, дружные ребята какие попались. Давай их угостим. Где наши яблочки наливные? (или конфеты- грибочки)
Кузя подает Бабе Яге угощение.
Баба-Яга. Кузенька, а нам пора, в огороде еще дел видимо – невидимо.
Кузя. До свидания, ребята!
Ведущая. Ну что ж, ребята, и нам пора возвращаться из осеннего леса в детский сад.

Скачать публикацию Скачали: 95 раз(а)