Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48802
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Лепка

Дата публикации: 23.08.20

Автор:
Гомонова Лариса Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ д/с "Журавушка", город Лянтор

П/П

ТЕМА

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ИСТОЧНИК

ДАТА

проведения

1.

«Говорит костер рябины красной»

Задачи:

Образовательные: Научить наносить рисунок на пластину, аккуратно плотно примазывать рельефное изображение к пластине сеткой или пальцем. Закреплять умение пользоваться водой и тряпочкой.

Развивающие: развивать наблюдательность, воображение.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе.

Т.Г.Неретина стр.135

«Система работы со старшими дошкольниками с ЗПР»

Ноябрь

1 неделя

2.

Барельеф «Грибы».

Задачи:

Образовательные: Учить создавать декоративные пластины из пластилина, наносить пластилин ровным слоем, разглаживать, закреплять умение работать стекой.

Развивающие: Развивать воображение, наблюдательность, умение сравнивать разные способы изображения: объемные в лепке, полуобъемные в барельефе.

Воспитательные: Воспитывать эстетический вкус, самостоятельность.

Т.Г Неретина стр. 133

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Ноябрь

2 неделя

3.

«Что нам осень принесла?»

(овощи и фрукты)

Задачи:

Образовательные: закреплять умение делить предметы так, чтобы они были похожи на настоящие, передавать правильные формы и характерные детали.

Развивающие: Развивать наблюдательность и внимание.

Воспитательные: самостоятельность в выборе способов лепки.

Т.Г Неретина стр. 134

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Ноябрь

3 неделя

4.

«Персонаж любимой сказки»

«Моя семья»

Задачи:

Образовательные: Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок. Пользуясь усвоенным материалом приемами лепки.

Развивающие: Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику, речь детей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к персонажам сказок, любовь и уважение к членам своей семьи.

Конспект

Ноябрь

4 неделя

5.

«Магазин электроприборов»

Задачи:

Образовательные: Учить лепить из пластилина электроприборы, используя разнообразные приемы лепки, дополнять поделку характерными деталями: щетка у пылесоса, шнур у утюга и т.д. закреплять знание о предметах, которые нас окружают.

Развивающие: Развивать творчество и фантазию.

Воспитательные: Воспитывать интерес к лепке.

Т.Г Неретина стр. 165

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Декабрь

1 неделя

6.

«Мебель»

(по мотивам сказки)

«Три медведя»

Задачи:

Образовательные: Учить лепить мебель разной величины конструктивным способом. Закрепить умение делать пластилин на части, раскатывать на кусочки на разные части, сплющивать шар между ладонями.

Развивающие: Развивать самостоятельность, творчество.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе.

Т.Г Неретина стр. 119

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Декабрь

2 неделя

7.

«Посуда для кухни»

Задачи:

Образовательные: Побуждать детей самостоятельно выбирать посуду для лепки, придумывать узор для украшения. Учить переносить усвоение способы лепки для изготовления новых предметов. Вызвать удовольствие от того, что получается похожее изображение. Объективно оценивать свою работу и работу товарищей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к лепке.

Т.Г Неретина стр. 138

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Декабрь

3 неделя

8.

«Мороз Иванович»

(по сказке)

Задачи:

Образовательные: Учить лепить фигуры Деда Мороза из целого куска, передавать детали, используя приемы прищипывания, оттягивания и вдавливания.

Развивающие: Развивать умение передавать в лепке сказочные образы. Развивать творчество, вызвать отклик на содержание знакомого произведения.

Воспитательные: Воспитывать интерес к лепке.

Т.Г Неретина стр. 150

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Декабрь

4 неделя

9.

«Новогодние игрушки для елки»

Задачи:

Образовательные: Учить создавать выразительный и интересный сюжет, используя нетрадиционную технику исполнения работы- рисование пластилином. Закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, размазывание, надавливание).

Развивающие: Развивать эстетическую оценку, упражнять в создании коллективной работы.

Воспитательные: Воспитывать усидчивость, трудолюбие, терпение, желание делать приятное родным и близким.

конспект

Январь

2 неделя

10.

«Скотный двор и домашние птицы»

(индюк, петух)

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение передавать в лепках характерные особенности разных животных и образ птиц, их, относительную величину. Добиваться точной передачи формы и пропорций частей, используя усвоенные приемы лепки. Упражнять в использовании конструктивного способа лепки: тело, шея, голова из одного куска, а хвост, крылья из отдельных, мелкие детали – налетами.

Развивающие: Развивать эстетическую оценку, упражнять в создании коллективной работы.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность при выполнении поставленной задачи.

Т.Г Неретина стр. 144

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Январь

3 неделя

11.

«Звери и птицы готовятся к зиме»

Задачи: Учить детей передавать в лепке зимующих зверей и птиц (на выбор); передавать особенности внешнего вида, окраски, строение, упражнять в применении разнообразных способов лепки; приучать самостоятельно решать, какие части лепить из целого куска, какие присоединить. Закрепить умение пользоваться сеткой, сглаживать поверхность фигуры, уточнить название птиц и зверей.

Развивающие: Развивать наблюдательность, воображение.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к птицам и животным.

Т.Г Неретина стр. 143

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Январь

4 неделя

12.

«Барышни»(по мотивам дымковской игрушки).

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомство с творчеством дымковских мастеров, характерными особенностями содержания и росписи кукол. Учить передавать различие в наряде водоноски, няни и барышни; делать фигуры выразительными за счет осанки, деталей одежды. Использовать в лепке юбки ленточный способ, голову вместе с туловищем лепить из одного куска.

Развивающие: Развивать зрительно-моторную координацию.

Воспитательные: Воспитывать любовь к народным мастерам.

Т.Г. Неретина стр.149

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Январь

5 неделя

13.

«На чем ездят люди»

Задачи:

Образовательные: Учить изображать различные виды пассажирского транспорта, форму, строение, пропорции. Упражнять в использовании знакомых приемов: сглаживание, промазывание, сплющивание, вдавливание.

Развивающие: Развивать зрительно – моторную координацию.

Воспитательные: Воспитывать у детей желание дополнять изображение деталями (фары, рельсы и т.д.).

Т.Г. Неретина стр.169

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Февраль

1 неделя

14.

«Животные

Севера».

Задачи:

Образовательные: Учить лепить животных Севера, передавая части тела, пропорции, пластику движений, характерные особенности. Закреплять умение самостоятельно выбирать способ лепки (скульптурный, конструктивный, комбинированный; использовать стеку для изображения «меховой шубки» животного, устойчиво располагать фигуру. Дополнять образ деталями.

Развивающие:Развивать эстетическую оценку вылепленного изображения.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Т.Г. Неретина стр. 155

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Февраль

2 неделя

15.

«Кораблик для папы».

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с новым приемом лепки – цветовой растяжкой (вода, небо). Передавать движение ветра, т.е. показать, как он «по морю гуляет». Побуждать к самостоятельному поиску способов лепки кораблика.

Развивающие: Развивать творческие способности, фантазию.

Воспитательные:Воспитывать любовь к Родине, воспитывать желание быть похожими на защитников Отечества.

Т.М Бондаренко стр.130

«Организация непосредственно образовательной деятельности

Февраль

3 неделя

16.

«Зоопарк» (животные жарких стан).

Задачи:

Образовательные: Учить лепить животных жарких стран, передавая характерные формы, части тела, пропорции, закреплять умение лепить животных в движении, побуждать к проявлению самостоятельности при дополнении мелких деталей; опираться на собственный опыт при составлении единого сюжета.

Развивающие: Развивать наблюдательность, воображение.

Воспитательные: Воспитывать интерес к лепке.

Т.Г. Неретина стр. 157

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Февраль

4 неделя

17.

«Сувенир для мамы»

Задачи:

Образовательные: Учить детей сравнивать разные способы изображения, передавать полуобъемное изображение, использовать сетку для отделки формы. Продолжать освоение рельефной лепки.

Развивающие: Развивать воображение, общую ручную умелость, мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Т.М Бондаренко стр.132

«Организация непосредственно образовательной деятельности

Март

2 неделя

18.

«Серая шейка» (по сказке).

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам знакомой сказки, передавать пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать в лепке движения, располагать фигуры на подставке.

Развивающие: Развивать самостоятельность творчества.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе.

Т.Г. Неретина стр. 139

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Март

3 неделя

19.

«Домик для поросят»

(коллективная работа)

Задачи:

Образовательная: Побуждать детей к совместному обслуживанию цветного решение домиков, выбору материала для их изготовления и поиску оптимальных путей организации коллективной деятельности.

Развивающие: Развивать воображение, фантазию.

Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения при коллективной работе.

Т.Н.Доронова стр.169

«Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников.

Март

4 неделя

20.

«Волшебный

цветок».

Задачи:

Образовательные: Активизировать интерес к лепке, желание рассказывать о замысле. Побуждать детей доступными им приемами лепки передавать особенности сказочных образов цветов, добиваясь выразительности с помощью внесения других материалов.

Развивающие: Развивать зрительное внимание, тактильные ощущения, фантазию, воображение детей.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе.

Ажермачева стр.75

«Развитие изобразительной

деятельности

детей старшего

дошкольного

возраста»

Апрель

1 неделя

21.

«Гости мухи- цокотухи».

Задачи:

Образовательные: Учить лепить насекомых, используя природный материал для более выразительной передачи характерных особенностей образа, закреплять ранее полученные приемы и способы лепки.

Развивающие: Развивать зрительное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать умение объективно оценивать свою работу и работу товарища.

Т.Г. Неретина стр. 176

«Система работы со

старшими дошкольниками с ЗПР»

Апрель

1 неделя

22.

«Хлеб, хлебобулочные изделия»

Задачи:

Образовательные: Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Формировать умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки.

Развивающие: Развивать самостоятельность творчества.

Воспитательные: Воспитывать уважение к труду людей, которые выращивают хлеб, воспитывать позитивное отношение к занятиям по лепке.

Конспект

Апрель

3 неделя

23.

«Рыбки»

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей делить пластилин на нужное количество частей разной величины. Формировать умение детей передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями.

Развивающие: Развивать мелкую моторику, усидчивость, творческие способности.

Воспитательные: Воспитывать умение и желание работать в группе сверстников.

Конспект

Апрель

4 неделя

24.

«Наш друг - светофор»

Задачи:

Образовательные: Привлечь детей к изображению светофора из пластилина, применять приемы отщипывания и раскатывания. Закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора.

Развивающие: Развивать творческие способности, фантазию.

Воспитательные: Воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД.

Конспект

Апрель

5 неделя

25.

«Никто не забыт, ничто не забыто»

Задачи:

Образовательные: Учить детей лепить фигуру человека из отдельных частей. Добиваясь выразительности позы. Закрепить знакомые способы лепки. Развивающие: Развивать мелкую моторику.

Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле.

Конспект

Май

3 неделя

26.

«Буква, с которой начинается имя».

Задачи:

Образовательные: Побуждать, детей к самостоятельной передаче буквы в лепке, используя для ее украшения доступные каждому ребенку средства выразительности. Упражнять в использовании приемов раскатывания и сплющивания глины и украшения вылепленных изделий с помощью шликеров.

Развивающие: Развивать самостоятельность, творчество.

Воспитательные: Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность.

Т.Н. Доронова стр. 174

«Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников»

Май

4 неделя

27.

«Цветущее лето»

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать навыки лепки в технике «пластилиновая живопись». Развивать чувства цвета. пропорции, эстетических чувств. Совершенствовать умение детей плавно наносить мазки пластилином. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать желание доводить до конца начатую работу.

Конспект

Май

5 неделя

Скачать публикацию Скачали: 119 раз(а)