Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
конструктивно-модельная деятельность «Теремок»
Дата публикации: 27.01.20
Занятиев группе раннего возраста
конструктивно-модельнаядеятельность
«Теремок»
Цель:
Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности.
Задачи:
• закрепить полученные навыки в построении дорожки (узкая – длинная, короткая – широкая), домик (высокий - низкий);
• учить пользоваться одновременно деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, различать их по форме и цвету; закреплять названия деталей.
• закреплять навыки, приобретенные на предыдущих занятиях, закреплять знание основных цветов,
• продолжать учить сооружать постройки по образцу и словесной инструкции воспитателя, закреплять прием прикладывания.
• развивать умение обыгрывать постройки, активизировать пассивный и активный словарь детей за счет слов: дорожка, низкий – высокий, кубик, кирпичик.
•Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.
Материал: по 1 кубику, 1 призмеи по 6 кирпичиков на каждого ребенка (цвет деталей: красный, синий, желтый, зеленый).
Предварительная работа:
1. Знакомство со строительным материалом – кубик, кирпичик, призма.
2. Постройка широких, узких дорожек для зверушек.
3. Разучивание игры “ Маленькие ножки бежали по дорожке”.
4. Игра со строительным материалом за столом.
5. Разучивание пальчиковых игр.
6. Обыгрывание постройки.
1 ЭТАП ЗАНЯТИЯ (ВВОДНАЯ ЧАСТЬ)
(Воспитатель звенит в колокольчик)
Колокольчик поет, всех ребят в кружок зовет,
Колокольчик поет, всех ребят в кружок зовет.
ЗдравствуйПолямой дружок, звонкий колокольчик и т. д, перечисляя каждого ребенка.
Воспитатель:
Здравствуйте ребята. Вы рады мне? И я рада вас видеть.
Покажите мне ладошки, я поглажу их немножко, а вы друг на друга посмотрите и улыбку подарите.
Что же интересногонас ожидает?
Воспитатель:
Ребята, сегодня утром я встретила грустногоЗайчонка, он нам принес коробочку, хотите посмотреть, что в ней? Воспитатель открывает ее вместе с детьми, и находят «книгу -Теремок» (сюрпризный момент).
Что это такое? ответы детей.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.