Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

27831
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р).
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

конструктивно-модельная деятельность «Теремок»

Дата публикации: 27.01.20

Автор:
Кирилина Ольга Ивановна воспитатель детского сада, МАДОУ город Нижневартовск Детский Сад №32 "Брусничка", Тюменская область, ХМАО-Югра, город Нижневартовск

Занятиев группе раннего возраста

конструктивно-модельнаядеятельность

«Теремок»

Цель:

Развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной творческой конструктивно-модельной деятельности.

Задачи:

• закрепить полученные навыки в построении дорожки (узкая – длинная, короткая – широкая), домик (высокий - низкий);

• учить пользоваться одновременно деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, различать их по форме и цвету; закреплять названия деталей.

• закреплять навыки, приобретенные на предыдущих занятиях, закреплять знание основных цветов,

• продолжать учить сооружать постройки по образцу и словесной инструкции воспитателя, закреплять прием прикладывания.

• развивать умение обыгрывать постройки, активизировать пассивный и активный словарь детей за счет слов: дорожка, низкий – высокий, кубик, кирпичик.

•Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.

Материал: по 1 кубику, 1 призмеи по 6 кирпичиков на каждого ребенка (цвет деталей: красный, синий, желтый, зеленый).

Предварительная работа:

1. Знакомство со строительным материалом – кубик, кирпичик, призма.

2. Постройка широких, узких дорожек для зверушек.

3. Разучивание игры “ Маленькие ножки бежали по дорожке”.

4. Игра со строительным материалом за столом.

5. Разучивание пальчиковых игр.

6. Обыгрывание постройки.

1 ЭТАП ЗАНЯТИЯ (ВВОДНАЯ ЧАСТЬ)

(Воспитатель звенит в колокольчик)

Колокольчик поет, всех ребят в кружок зовет,

Колокольчик поет, всех ребят в кружок зовет.

ЗдравствуйПолямой дружок, звонкий колокольчик и т. д, перечисляя каждого ребенка.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята. Вы рады мне? И я рада вас видеть.

Покажите мне ладошки, я поглажу их немножко, а вы друг на друга посмотрите и улыбку подарите.

Что же интересногонас ожидает?

Воспитатель:

Ребята, сегодня утром я встретила грустногоЗайчонка, он нам принес коробочку, хотите посмотреть, что в ней? Воспитатель открывает ее вместе с детьми, и находят «книгу -Теремок» (сюрпризный момент).

Что это такое? ответы детей.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.