Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект организованной образовательной деятельности «Играем в школу» в подготовительной группе
Дата публикации: 13.05.19
Конспект организованной образовательной деятельности«Играем в школу» в подготовительной группе
Подготовилавоспитатель МОБУ СОШ с.Николаевка Гаврилова Р.Ф.
Образовательные области: познавательное развитие (ведущая), речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие
Задачи:
Образовательные:
Систематизировать и расширять представлениедетей о школе;
Продолжать учить составлять задачу по условию, выделять в задаче условие, вопрос;
Продолжать учить составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картинок;
Продолжать учить составлять предложение по предложенной схеме;
Продолжать учить делать звуковой анализ слова, характеризовать звуки;
Продолжать учить сравнивать числа, используя знаки <; >; =;
Совершенствовать умения отвечать на вопрос полным предложениемРазвивающие:
Упражнять в прямом, обратном и порядковом счете, называть «соседей» числа;
Развивать мелкую моторику;
Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Развивать фонематический слух, определять мягкость согласных звуков.
Воспитательные:
Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости.Воспитывать патриотические чувства и любви к своей родине.
Основные виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, трудовая.
Предварительная работа: Отгадывание загадок, разучивание игр «Доскажи словечко», беседа на тему "Что такое школа?"
Оборудование и технические средства:Ноутбук, проектор, интерактивная доска, картинки «Сказки», фишки для звукового анализа слова, интерактивная игра «Собери портфель», дидактическая игра «Числовые домики», знаки <; >; =; доска, цифры, геометрические фигуры, карточки с цифрами, иллюстрация к задаче, дидактическая игра «Собери флаг», мяч, презентация к ОД, презентация «Школа»
Ожидаемый результат: имеют представление о школе, умеют составлять предложение по предложенной схеме, решать задачи, умеют находить соседей числа, умеют правильно делать звуковой анализ слова, умеют составлять последовательный рассказ по сюжетным картинкам.
Ход:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, что вы умеете делать и как вы готовитесь к школе. Давайте поздороваемся с гостями.
- Здравствуйте!
Организационная игра «Приветствие»
Сопровождается с движениями, дети стоят в кругу.
Здравствуй, небо! (Руки поднимают вверх)
Здравствуй, солнце! (Руками над головой описать большой круг)
Здравствуй, Земля! (Плавно опускают руки)
Здравствуй, наша большая семья! (Все берутся за руки и поднимают их вверх)
Собрались все дети в круг,
Я-твой друг и ты-мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! (Все берутся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой)
Гостям улыбнемся «Пожелаем им добра!» (Улыбаются и кланяются гостям)
Будем дружно мы играть.
На вопросы отвечать.
Воспитатель включает мелодию из мультфильма «Маша и медведь»
Воспитатель: Ребята, вы узнали мелодию?
Дети: Эта музыка из мультфильма «Маша и медведь».
Воспитатель: Вам нравиться этот мультфильм?
Воспитатель: Ребята, представляете, Маша на следующий год идёт в школу!
(видео с диалогом Маши)
Маша: Привет! Я скоро пойду в школу, а что это такое я не знаю. Расскажите мне про школу. Помогите к ней подготовиться!
Воспитатель: Ребята, поможем? (да)
Воспитатель: А зачем надо человеку учиться? (Ответы детей).
А вы знаете, что такое школа? (ответы детей). Расскажем Маше чем отличается школа от детского сада.
Чем отличается детский сад от школы? (в детском саду дети играют, а в школе учатся)
Кто находится с детьми в детском саду и в школе? ( В детском саду- воспитатель, а в школе- учитель).
Как называются занятия в школе и в детском саду? (У нас- занятия, а в школе- уроки.
С чем обязательно нужно ходить в школу? (В школу ходят с портфелями или с рюкзаками, а в детский сад- хочешь сумочку возьми или без нее.
Что делают дети в обед в детском саду? (В детском саду дети спят, а в школе нет.)
Как называются комнаты в школе и в детском саду? (В школе- классы, а в детском саду- группы). Что есть в детском саду и чего нет в школе? (В школе нет игрушек, а в детском саду их много).
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.