Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48606
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект организованной образовательной деятельности «Играем в школу» в подготовительной группе

Дата публикации: 13.05.19

Автор:
Гаврилова Рида Федоровна Воспитатель, МОБУ СОШ с.Николаевка, Республика Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности«Играем в школу» в подготовительной группе

Подготовилавоспитатель МОБУ СОШ с.Николаевка Гаврилова Р.Ф.

Образовательные области: познавательное развитие (ведущая), речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Задачи:

Образовательные:

Систематизировать и расширять представлениедетей о школе;

Продолжать учить составлять задачу по условию, выделять в задаче условие, вопрос;

Продолжать учить составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картинок;

Продолжать учить составлять предложение по предложенной схеме;

Продолжать учить делать звуковой анализ слова, характеризовать звуки;

Продолжать учить сравнивать числа, используя знаки <; >; =;

Совершенствовать умения отвечать на вопрос полным предложениемРазвивающие:

Упражнять в прямом, обратном и порядковом счете, называть «соседей» числа;

Развивать мелкую моторику;

Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Развивать фонематический слух, определять мягкость согласных звуков.

Воспитательные:

Воспитывать общую культуру поведения детей через обучение словесной вежливости.Воспитывать патриотические чувства и любви к своей родине.

Основные виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, трудовая.

Предварительная работа: Отгадывание загадок, разучивание игр «Доскажи словечко», беседа на тему "Что такое школа?"

Оборудование и технические средства:Ноутбук, проектор, интерактивная доска, картинки «Сказки», фишки для звукового анализа слова, интерактивная игра «Собери портфель», дидактическая игра «Числовые домики», знаки <; >; =; доска, цифры, геометрические фигуры, карточки с цифрами, иллюстрация к задаче, дидактическая игра «Собери флаг», мяч, презентация к ОД, презентация «Школа»

Ожидаемый результат: имеют представление о школе, умеют составлять предложение по предложенной схеме, решать задачи, умеют находить соседей числа, умеют правильно делать звуковой анализ слова, умеют составлять последовательный рассказ по сюжетным картинкам.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Они хотят посмотреть, что вы умеете делать и как вы готовитесь к школе. Давайте поздороваемся с гостями.

- Здравствуйте!

Организационная игра «Приветствие»

Сопровождается с движениями, дети стоят в кругу.

Здравствуй, небо! (Руки поднимают вверх)

Здравствуй, солнце! (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля! (Плавно опускают руки)

Здравствуй, наша большая семья! (Все берутся за руки и поднимают их вверх)

Собрались все дети в круг,

Я-твой друг и ты-мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся! (Все берутся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой)

Гостям улыбнемся «Пожелаем им добра!» (Улыбаются и кланяются гостям)

Будем дружно мы играть.

На вопросы отвечать.

Воспитатель включает мелодию из мультфильма «Маша и медведь»

Воспитатель: Ребята, вы узнали мелодию?

Дети: Эта музыка из мультфильма «Маша и медведь».

Воспитатель: Вам нравиться этот мультфильм?

Воспитатель: Ребята, представляете, Маша на следующий год идёт в школу!

(видео с диалогом Маши)

Маша: Привет! Я скоро пойду в школу, а что это такое я не знаю. Расскажите мне про школу. Помогите к ней подготовиться!

Воспитатель: Ребята, поможем? (да)

Воспитатель: А зачем надо человеку учиться? (Ответы детей).

А вы знаете, что такое школа? (ответы детей). Расскажем Маше чем отличается школа от детского сада.

Чем отличается детский сад от школы? (в детском саду дети играют, а в школе учатся)

Кто находится с детьми в детском саду и в школе? ( В детском саду- воспитатель, а в школе- учитель).

Как называются занятия в школе и в детском саду? (У нас- занятия, а в школе- уроки.

С чем обязательно нужно ходить в школу? (В школу ходят с портфелями или с рюкзаками, а в детский сад- хочешь сумочку возьми или без нее.

Что делают дети в обед в детском саду? (В детском саду дети спят, а в школе нет.)

Как называются комнаты в школе и в детском саду? (В школе- классы, а в детском саду- группы). Что есть в детском саду и чего нет в школе? (В школе нет игрушек, а в детском саду их много).

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.