Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49076
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект НОД по математике "Путешествие в страну Математике"

Дата публикации: 07.04.20

Автор:
Такун Наталья Степановна воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №20" г.Усинска, Республика Коми, город Усинск

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по математике в подготовительной

группе
Тема: «Путешествие в страну Математики»

автор: воспитатель Такун Наталья Степановна

МБДОУ «ДСОВ №20» г. Усинска

Цель: Закрепление математических знаний и умений
посредством игры – путешествия.
Задачи:
Образовательные:

-продолжать учить детей правильно решать задачи в пределах 10, выделятьи называть части задачи;

- совершенствовать умения решать примеры на сложение в пределах 20 и находить четные числа в пределах 10;

-закрепить знания об геометрических фигурах «ромб» и «трапеция»;
-закрепить знания о последовательности дней недели;
-формировать навык полных ответов на вопросы.
Развивающие:
-создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания,
- развивать смекалку, зрительную память, воображение, мелкую моторику рук.
-способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься вместе.

Методические приемы:

— наглядные;

— словесные;

— игровые.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска;,
Демонстрационный материал: презентация с заданиями;цифры.
Раздаточный материал: карточки с заданиями, конверты с геометрическими фигурами,счётные палочки, авторучки.
Ход занятия:

(дети входят в кабинет и приветствуют гостей, становятся в круг)

Воспитатель-

Круг широкий вижу я.

В нем стоят мои друзья.

Дети-

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И занятие начнем.
Воспитатель. Ребята! В этом году вы вместе с вами уже были в стране математике. Всем известно, что Математика очень важная и нужная наука. Вы хотите еще раз попасть в Страну Математики?

Дети:(ответы детей) Да.

Воспитатель: На каком из видом транспорта вы бы хотели отправиться в путешествие? (ответы детей, предлагает воспитатель рассмотреть слайд 1, где изображены- самолет, ковер- самолет, поезд, автомобиль, ракета, воздушный шар, корабль). Чтобы нам решить на каком же одном виде транспорта мы с вами отправимся, давайте посмотрим карту страны Математики (дети рассматривают карту на слайде 2 и все вместе после доказательств, выбирают один из видов транспорта).

Слайд 2. Карта островов страны «Математика»

Воспитатель. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания , умения , сообразительность.

Первый остров. Остров «Отвечай- не зевай»

Задание 1 . Игра «Назови день недели» ( воспитатель показывает цифру, или называет число, а дети должны назвать день недели).

2. Игра «Назови число на две единицы больше, меньше, в пределах 20)

Второй остров. Остров «Командный» (используя кружочки двух цветов, воспитатель предлагает детям разделиться на две команды)

Задание 1 . Работа с карточками: первой команде «Заштриховать все трапеции» и сосчитать их, второй команде «Заштриховать все ромбы и сосчитать» (предложить командам проверить результат друг у друга)

Задание 2. Поставь правильный знак (с помощью карточек с изображением предметов, дети ставят знаки больше, меньше, равно)

(предложить командам проверить результат друг у друга)

Воспитатель. Молодцы все задания выполнили правильно и дружно. Продолжаем путешествие.

(Воспитатель предлагает детям сесть за столы).

Третий остров «Сосчитай- ка!» (каждый ребенок выполняет задания на карточках, потом они проверяют у друг друга правильное выполнение заданий)

Задание 1. Реши примеры (на сложение и вычитание в пределах 20)

1

+

9

=

5

+

8

=

2

+

7

=

11

+

4

=

0

+

5

=

10

+

2

=

4

+

6

=

10

+

9

=

Задание 2. Найди и обведи четные числа в пределах 10.

Четвертый остров. Остров «Задача»

Сейчас попробуем решить задачи, вот первая.

Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7)

Следующая задача – Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)
Рефлексия

Воспитатель

— Понравилось ли вам сегодня занятие? (ответы детей)

— Куда мы сегодня путешествовали? (ответы детей)

— Что больше всего понравилось в путешествии? (ответы детей)

-Какие задания понравились больше всего? (ответы детей)

Воспитатель — Молодцы! Вы хорошо поработали.

Ну что же, милые друзья,

Каждый – просто молодец!

Путешествию - конец.

С математикой дружите,

Знания свои копите.

Пусть помогут вам старанье,

Память, логика, внимание.

Воспитатель. Ребята, вы хотели бы на прощание , что-то пожелать нашим гостям? (дети высказывают свои пожелания гостям и прощаются с ними)




Скачать публикацию Скачали: 79 раз(а)