Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48802
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект НОД по физическому развитию

Дата публикации: 27.06.20

Автор:
Бладурина Елена Петровна Воспитатель, МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №4", Приморский край, г. Дальнереченск

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе.

Тема : «В гостях у осени».

Цель: Формирование положительного отношения к здоровью через двигательную активность.

Задачи: Создать положительное эмоциональное настроение.

Воспитывать смелость, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Создать положительное эмоциональное настроение.

Ход занятия:

(Занятие начинается в грппе)

Перед занятием обратили внимание на осенние деревья, листопад, рассмотрели фотографии осеннего пейзажа. Среди них нашли лист клёна, на нём написано письмо.

Воспитатель: Кто-то в гости заходил, кто ж письмо нам положил?

Читаем:

« Приходите в гости Илюши, Саши, Кости, Маши, Кати и Алинки,

Приходите по тропинке.

В лес осенний, на прогулку приглашаю вас пойти,

Интересней приключенья вам, ребята, не найти.»

Воспитатель: А-а-а, так это осень здесь шагала, в гости всех нас приглашала.

(На полу до самого зала разложены листья).

Воспитатель: Посмотрите, здесь следы, интересно, чьи они?

Дети: Осени.

(Поднимаемся в зал по следам-листочкам).

Как красиво в зале нашем

Может мы сейчас попляшем?

Нет, заниматься мы пришли

Много листьев здесь нашли.

Осень по лесу гуляла, осень листья разбросала.

В гости к осени пора, вы готовы, детвора?

  • Вводная часть. Ходьба и бег друг за другом.
  • А теперь наши ножки побежали по дорожке,

Зашагали ножки прямо по дорожке,

Ну-ка веселее, вот как мы умеем!

Поднимаем мы колени занимаемся без лени.

Мимо белки мы шагали, белке мы грибов нарвали.

Мимо ёжика шли- яблок ёжику нашли.

Мимо мишки шли-мишке мёду принесли.

Бежали по лесочкам прыгали по кочкам (прыжки на двух ногах).

Прибежали на лужок, потеряли сапожок, (поднимаем то одну ногу, то другую).

Устали, сапожок искали (повороты, ищем сапожок). И снова зашагали ножками

По лесной дорожке мы,

В поле и в лесочке соберём листочки.

(На полу разложены листочки там, где дети должны встать, рядом ещё по два листа.Дети подходят в домики-листочки, берут в руки по два листочка).

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

  • Мы на цыпочки привстали, руки вверх мы поднимали.
  • Мы листок к глазам приставим, ноги крепкие расставим,

И.п. основная стойка, руки вдоль туловища.

1-2 –поднять руки вверх, 3-4 – исходное положение.

Поворачиваемся браво, то на лево, то на право.

И.п. Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд, повороты.

3. Раз, повыше потянулись, два под листики пригнулись.

И.п. Ноги узкой дорожкой, руки внизу.

Руки вперёд, наклон вперёд- коснуться пола, вернуться в и.п.

4. А теперь трудней заданье, начинаем приседанье.

И.п. Пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища.

Присесть, вынести руки вперёд, спрятаться за листочки. Вернуться в и.п.

5. А теперь все вместе начали прыжки на месте.

Очень славные прыжки, переходим на шаги.

3часть. Основные движения.

  • Ходьба по верёвке,перешагивая через предметы.

Мы шагаем друг за другом лесом и зелёным лугом.

На носочках мы пойдём, через мостик перейдём.

2.Дальше мы шагали, черепаху повстречали,

Руки на пол мы кладём и тихонечко ползём.

Ползание на четвереньках под дугами.

Поиграть теперь пора, вы готовы, детвора?

Подвижная игра « Мишка по лесу гулял»:

Мишка по лесу гулял, мишка шишки собирал, устал, сел на пенёк и задремал. (Подходят дети):

Стали дети подходить, стали мишеньку будить: мишка-мишенька, вставай и детей догоняй!

Воспитатель: Скажите, дети, кто ж листочки разбросал? Кто нас в гости приглашал? Кого мы в лесу встретили, чем угощали? С кем в игру поиграли? Ну а теперь, мои друзья, возвращаться нам пора.

Скачать публикацию Скачали: 93 раз(а)