Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48980
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект НОД "Наша Таня громко плачет"

Дата публикации: 17.04.20

Автор:
Миндиярова Марина Сергеевна Воспитатель, МДОУ "Детский сад "Мечта", п.Пангоды Надымский района Ямало-Ненецкий автономный округ

Автор: Миндиярова Марина Сергеевна воспитатель, МДОУ "Детский сад «Мечта", п.Пангоды Надымский район , Ямало-Ненецкий автономный округ

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в1 младшей (ранней)группе


Тема: «Кукла Таня громко плачет»

Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования.

Программные задачи:

Образовательные:

  • закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, холодная, теплая);
  • познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, дерева).

Развивающие:

  • развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие;
  • развивать интерес к процессу экспериментирования;
  • развивать любознательность, желание обследовать предметы.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательность, отзывчивость;
  • воспитывать аккуратность во время игр с водой, бережное отношение к воде;
  • воспитывать умение работать в подгруппе. процессе экспериментирования.

Методические приемы: наглядные; словесные; игровые.

Активизация словаря: тонет – не тонет, мяч (резиновый, круглый),кубик (деревянный), камень (тяжелый).

Предварительная работа:

  • чтение стихотворения А. Барто: «Наша Таня»,
  • рассматривание камней в аквариуме.

Материалы и оборудование: мяч большой, мячи маленькие, «волшебный» мешочек, кубики – деревянные, камушки – большие, маленькие, поднос,кукла Таня, таз с водой.


Ход занятия

Воспитатель: Ребята, слышите? Кто-то плачет за дверью, давайте посмотрим, кто это может быть.

Дети: (ребята соглашаются проверить)

Воспитатель: Это кукла Таня. Здравствуй, Таня.

Дети: (здороваются)

Кукла Таня: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Почему ты плачешь? Что случилось?

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Ребята, давайте пожалеем Таню.

Дети и воспитатель: Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Кукла Таня: (сквозь слезы) утонет, я знаю, обязательно утонет.

Воспитатель: Таня посмотри, у нас с ребятами есть большой резиновый мяч, мы сейчас опустим его в воду, и посмотрим, что будет.

Кукла Таня: Не надо, он утонет. (Опускаем мяч в таз с водой).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стало с мячом? Он утонул?

Дети: Нет. Он плавает.

Воспитатель: У нас тоже есть мячи. Давайте проверим, утонут они или будут плавать.

Дети: (Берут в руки по одному мячику).

Воспитатель: Что у вас в руках?

Дети: Мяч.

Воспитатель: Покатайте мяч руками. Какой формы мяч? Какого цвета? Нажмите на мячик твердый или мягкий?

Дети: (отвечают)

Воспитатель: А теперь опустите мяч в воду. Утонули ваши мячи? Почему? Дети: (отвечают)

Воспитатель: Танечка, мяч резиновый и легкий, он не тонет в воде. Но ты никогда больше не играй у речки одна, без взрослых.

Физкультминутка. «Мой веселый, звонкий мяч».

Воспитатель: А что еще умеют делать мячики?

Дети: Прыгать.

Воспитатель: Давайте поиграем с вами.

Раз, два, три, четыре детки в мячик превратились.

Мой веселый звонкий мяч (дети прыгают)

Ты куда пустился вскачь?

Синий, красный, голубой

Не угнаться за тобой.

Воспитатель: Вот какие мячик ребятки.

-А теперь шагаем ножки поднимаем.

-Вот так, вот так ножки поднимаем (дети шагают на месте)

Воспитатель: Ребята, наша Таня принесла нам «волшебный» мешочек

Воспитатель сначала показывает, что в мешочке, а потом дети нащупывают предмет, обследуют и называют его (в мешочке камушки и деревянные кубики).

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке»

Воспитатель: А теперь давайте проверим: тонут они или нет. Кубик тонет или не тонет?

Дети: (опускают кубики в воду и отвечают).

Воспитатель: Кубик деревянный. Дерево в воде не тонет. А камень тонет или не тонет?

Дети: (опускают камень в воду и отвечают).

Воспитатель: Молодцы. Камень тяжелый, он тонет.

Кукла Таня: Ребята, мне тоже понравилось с вами играть. Я теперь знаю, что мой мячик никогда не утонет.

Спасибо Вам. Мне пора уходить домой. До свидания.

Дети и воспитатель: До свидания, Таня. Приходи к нам еще в гости!!!

Рефлексия

Воспитатель:

  • Вам интереснобыло играть с Таней? (ответы детей)
  • Понравилось ли вам сегодня занятие? (ответы детей)
  • Что больше всего понравилось? (ответы детей)
  • Какие задания понравились больше всего? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо поработали.

Литература: Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» , ч.1

Скачать публикацию Скачали: 98 раз(а)