Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект НОД "Наша Таня громко плачет"
Дата публикации: 17.04.20
Автор: Миндиярова Марина Сергеевна воспитатель, МДОУ "Детский сад «Мечта", п.Пангоды Надымский район , Ямало-Ненецкий автономный округ
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в1 младшей (ранней)группе
Тема: «Кукла Таня громко плачет»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования.
Программные задачи:
Образовательные:
- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, холодная, теплая);
- познакомиться со свойствами предметов (резины, камня, дерева).
Развивающие:
- развивать мелкую моторику рук, тактильное восприятие;
- развивать интерес к процессу экспериментирования;
- развивать любознательность, желание обследовать предметы.
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность, отзывчивость;
- воспитывать аккуратность во время игр с водой, бережное отношение к воде;
- воспитывать умение работать в подгруппе. процессе экспериментирования.
Методические приемы: наглядные; словесные; игровые.
Активизация словаря: тонет – не тонет, мяч (резиновый, круглый),кубик (деревянный), камень (тяжелый).
Предварительная работа:
- чтение стихотворения А. Барто: «Наша Таня»,
- рассматривание камней в аквариуме.
Материалы и оборудование: мяч большой, мячи маленькие, «волшебный» мешочек, кубики – деревянные, камушки – большие, маленькие, поднос,кукла Таня, таз с водой.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, слышите? Кто-то плачет за дверью, давайте посмотрим, кто это может быть.
Дети: (ребята соглашаются проверить)
Воспитатель: Это кукла Таня. Здравствуй, Таня.
Дети: (здороваются)
Кукла Таня: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Почему ты плачешь? Что случилось?
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Ребята, давайте пожалеем Таню.
Дети и воспитатель: Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Кукла Таня: (сквозь слезы) утонет, я знаю, обязательно утонет.
Воспитатель: Таня посмотри, у нас с ребятами есть большой резиновый мяч, мы сейчас опустим его в воду, и посмотрим, что будет.
Кукла Таня: Не надо, он утонет. (Опускаем мяч в таз с водой).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что стало с мячом? Он утонул?
Дети: Нет. Он плавает.
Воспитатель: У нас тоже есть мячи. Давайте проверим, утонут они или будут плавать.
Дети: (Берут в руки по одному мячику).
Воспитатель: Что у вас в руках?
Дети: Мяч.
Воспитатель: Покатайте мяч руками. Какой формы мяч? Какого цвета? Нажмите на мячик твердый или мягкий?
Дети: (отвечают)
Воспитатель: А теперь опустите мяч в воду. Утонули ваши мячи? Почему? Дети: (отвечают)
Воспитатель: Танечка, мяч резиновый и легкий, он не тонет в воде. Но ты никогда больше не играй у речки одна, без взрослых.
Физкультминутка. «Мой веселый, звонкий мяч».
Воспитатель: А что еще умеют делать мячики?
Дети: Прыгать.
Воспитатель: Давайте поиграем с вами.
Раз, два, три, четыре детки в мячик превратились.
Мой веселый звонкий мяч (дети прыгают)
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой
Не угнаться за тобой.
Воспитатель: Вот какие мячик ребятки.
-А теперь шагаем ножки поднимаем.
-Вот так, вот так ножки поднимаем (дети шагают на месте)
Воспитатель: Ребята, наша Таня принесла нам «волшебный» мешочек
Воспитатель сначала показывает, что в мешочке, а потом дети нащупывают предмет, обследуют и называют его (в мешочке камушки и деревянные кубики).
Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке»
Воспитатель: А теперь давайте проверим: тонут они или нет. Кубик тонет или не тонет?
Дети: (опускают кубики в воду и отвечают).
Воспитатель: Кубик деревянный. Дерево в воде не тонет. А камень тонет или не тонет?
Дети: (опускают камень в воду и отвечают).
Воспитатель: Молодцы. Камень тяжелый, он тонет.
Кукла Таня: Ребята, мне тоже понравилось с вами играть. Я теперь знаю, что мой мячик никогда не утонет.
Спасибо Вам. Мне пора уходить домой. До свидания.
Дети и воспитатель: До свидания, Таня. Приходи к нам еще в гости!!!
Рефлексия
Воспитатель:
- Вам интереснобыло играть с Таней? (ответы детей)
- Понравилось ли вам сегодня занятие? (ответы детей)
- Что больше всего понравилось? (ответы детей)
- Какие задания понравились больше всего? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы! Вы хорошо поработали.
Литература: Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова – Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» , ч.1