Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48588
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики в старшей группе по лексической теме «Посуда»

Дата публикации: 19.11.19

Автор:
Нуриева Айгуль Радиковна уитель-логопед, МДОУ "Детский сад "Морозко" п.Приозёрный Надымского района", ЯНАО Надымский район, п.Приозёрный

Конспект логопедического занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Посуда»

Цель: развитие слухомотрных координаций и речедвигательных навыков у детей.

Коррекционно-образовательные задачи:

Обобщить и расширить словарь детей по теме; закреплять навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; развивать слуховое восприятие

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать связную речь, мелкую и общую моторику. Развивать координацию речи с движением, развивать память, внимание, мышление и творческое воображение.

Коррекционно-воспитательные задачи:

Вызывать положительный эмоциональныйнастрой на общение. Снятие эмоционального и телесного напряжения.

Методы и приемы: Игровые приемы, опросы, практические: сопоставление, выбор правильных формулировок. Активные методы рефлексии, кинезиологические упражнения. психогимнастика.

Ход занятия:

  • Организационный момент.

Выход детей под музыку на середину зала. Поздороваться с гостями.

Основная часть.

Логопед. Кажется мы попали в сказку. А в какую – отгадайте сами:

И бежит, бренчит, стучит сковорода:

«Вы куда? Куда? Куда? Куда?»

А за нею вилки,

Миски да кастрюльки,

Чашки да ложки

Скачут по дорожке…

(Под выразительное чтение логопеда музыкальный руководитель незаметно тянет леску, к которой привязана игрушечная посудка: «посуда убегает»)

А за ними вдоль забора

Скачет бабушка…

(Дети договаривают): Федора!

(За убежавшей посудой, всхлипывая идет Федора)

Логопед. Да, попали мы в сказку К.И.Чуковского «Федорино горе». Что с тобой Федора?

Федора: Даже блюдца, даже блюдца

Убежали от меня!

Логопед: Ты, Федора, конечно, виновата, что посуда убежала от тебя: не мыла, не чистила их. Но мы тебе поможем её вернуть, только сначала назови, какая посуда убежала.

  • Федора читает загадки, а дети называют и отхлопывают слово, выделяя ударный слог
  • «Музыкальные чашки»
  • Логопед. А теперь пойдем искать ложки. Игра «Заинька и ложки». У логопеда в руках

голосом и более сильным хлопком.

Из горячего колодца

Через нос водица льётся (чай-ник)

Новая посуда, а вся в дырах. (дур-шлаг)

Сами не едим, а других кормим. (лож-ки)

Из них я пью чай. (чаш-ки)

Через него я просеиваю муку (си-то)

Им я режу хлеб. (нож)

В ней я варю суп (кас-трю-ля)

Логопед: А теперь поможем Федоре расставить…

На столе стоят на одной линии 5 игрушечных блюдец, на второй линии 5 игрушечных чашек. Взрослый приглашает ребёнка к столу и показывает, как под музыку собрать 5 чашек на блюдца 1-5 такт. – правой рукой поставить чашки на блюдца, 5-9 такт – левой рукой убрать их из блюдец, 8-13 – правой рукой снова сложить. Важно выполнять движения ритмично. После этого провести игру как соревнование между двумя детьми за двумя столами.

деревянные ложки. Дети стоят по кругу. Логопед обходит круг и напевает, постукивая в такт песенки ложками:

За-инька се-ренький

в гос-типошёл.

За-инька се-ренький

Лож-ки нашёл.

Лож-ки нашёл,

К дому подо-шёл.

Логопед останавливается за спиной ребёнка и стучит в ложки: тук-тук-тук. Ребёнок спрашивает: «Кто там?» Логопед отвечает: «Это я, зайка-попрыгайка, а ты кто?» Ребенок отвечает: «А я – Петушок Золотой гребешок» (далее называются любые персонажи детских сказок). Логопед продолжает: «Ну-ка, Богдан, выходи, со мной в ложки постучи!»). логопед играет ребёнку на ложках любой из предложенных ритмов: / // : // / : / /// : // // : /// / : / /// : / // : / // : // / /. Ребенок получает от «зайца» ложки и повторяет за логопедом ритм. Логопед может помочь, взяв в руки ребёнка в свои, и показать, как надо стучать. Игра продолжается, и теперь в роли «зайца» оказывается ребёнок. Игра повторяется 3-4 раза.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.