Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49030
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений.

Дата публикации: 28.04.19

Автор:
Онтина Анжелика Александровна Воспитатель, МКДОУ д/с № 335, г.Новосибирск

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений. Тема занятия: «Лесные жители»

Образовательные задачи:

  • совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры и (плоские и объемные: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), детали конструктора (призму, кирпичик и куб);
  • закрепить счет до 3, умение сравнивать предметы по количеству (один, много, ни одного), размеру (большой маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

Развивающие задачи:

  • тренировать мыслительные операции, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, воображение, творческие способности;
  • развивать умение различать и называть диких животных;

Воспитательные задачи:

  • воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, дружеские взаимоотношения между детьми.
  • воспитывать интерес к математике, самостоятельность;
  • воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Материал:

Набор геометрических фигур разного цвета; большой и маленький домики; игрушки: заяц, лиса, медведь; корзинка; коврик из бумаги.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети заходят в группу. Здороваются сгостями.

Восп.: Ребята, какое сейчас время суток? (утро), А что делает солнышко утром? (встает).Давайте сейчас расскажем стихотворение солнышку.

Утром солнышко встает. Выше, выше, выше. (медленно поднять руки вверх).

К ночи солнышко зайдет. Ниже, ниже, ниже. (медленно опустить руки вниз).

Хорошо, хорошо солнышко смеется. (хлопают в ладошки).

А под солнышком нам всем весело живется.

Восп.: Кто это к нам стучится. Пойду, посмотрю. (вносится игрушка - Мишутка). Кто это? Герой какой сказки к нам пришел? (Мишутка из сказки «Три медведя»). Правильно.А как зовут папу мишутки? А маму? Молодцы.

Восп.: Мишутка, как ты попал к нам в детский сад? Ребят, Мишутка говорит, что он побежал за Машенькой, заблудился и очень хочет попасть домой. Давайте поможем ему?

Скажите мне, пожалуйста, а где живут медведи? (в лесу) А какие это животные? (дикие). Давайте мы с вами сначала подготовимся к путешествию, (садимся на стульчики), а Мишутка нам загадает загадки.

Викторина «Загадки»

  • Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.В дупле на старом дубе орешки я грызу.(БЕЛКА)
  • Сидит на ветке, а не птица. Есть рыжий хвост, а не лисица.(БЕЛКА)
  • Под соснами, под елками лежит мешок с иголками.(ЁЖИК).
  • Сама рыжеватая, мордочка хитроватая.Ей не надо пирожка, ей бы скушать петушка.(ЛИСА)
  • Серый, злой, зубастый, по полю рыщет, кого поймать ищет. (ВОЛК)
  • Он в берлоге спит зимой, под большущею сосной,А когда придет весна просыпается от сна. (МЕДВЕДЬ).
  • С хозяином дружит, дом сторожит,Живет под крылечком, хвост колечком. (СОБАКА)

Ребят, а скажите, кто здесь лишний? И почему? (Собака. Домашнее животное).

Восп.: Видишь, Мишутка, ребята отгадали все загадки. Они готовы отправить в лес и помочь тебе попасть домой. А на чем мы с вами можемдобраться до леса? (ответы детей). Давайте поедим на поезде. Возьмите каждый по билету и найдите свои места в нашем поезде. Дети, заняли свои места? А Мишутку не забыли? Поехали.(звучит музыка).

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.