Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект игрового занятия в младшей группе «Знакомство с квадратом и гномом Зеле» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Дата публикации: 24.12.19
Конспект игрового занятия в младшей группе «Знакомство с квадратом и гномом Зеле» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Цель: активизация игрового взаимодействия через использование коврографа «Ларчик»
Задачи:
Образовательные:
1.Уточнить, расширить элементарные представления о форме, цвете;
2. Тренировать в умении копировать изображение из геометрических фигур путём наложения;
3.Способствовать овладению умения выделять и называть предметы по цвету (зелёный).
4. Активизировать словарный запас детей.
5.Продолжить ряд фигур с одним изменяющимся признаком;
Развивающие:
1. Развивать познавательную активность, внимание, конструктивные навыки, мелкую моторику на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение слушать и слышать участников деятельности;
2. Воспитывать желание прийти на помощь.
Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», Гном Зеле, Фонарики, квадрат зелёного цвета из бумаги.
Ход игры:
Наше путешествие будет не простое, а волшебное! Я приглашаю вас в волшебный лес. Закрывайте глазки:
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Выплывает белый месяц!
Кто до месяца дойдёт,
В лес сейчас же попадёт!
(Открываем глаза, на коврографе – изображение «Фиолетового леса», выложен дом.)
В сказку с вами мы пришли,
Дом чудесный здесь нашли.
В доме том живёт хозяин,
Отгадайте, кто же он?... (гном Зеле)
Возле леса, на опушке,
Там, где выросли волнушки,
Рядом, в крошечной избушке,
Гномик маленький живёт.
Наш гномик Зеле был в гостях у своих братьев, они пели, танцевали, играли. Но пришло время прощаться и идти домой. Гном Зеле стал грустный. (Дети предлагают варианты).
Потому-что он никакне может попасть в свой дом. В волшебном лесу становиться темно. Что нам делать? Как помочь гному Зеле попасть в свой домик? (Дети предлагают варианты)
А давайте построим для него фонарики. Тогда в лесу буде светло и гном быстро найдёт свой дом. У нас же есть игра «Фонарики»! (Дети проходят за столы, помощь детям в сборке фонарика ).
Детки, наш гном Зеле пришёл домой. Зажёг свет в домике, сел у окошка, но почему-то не весёлый. Давайте все вместе, ему сейчас приготовим сладкий сюрприз. (На столах для каждого ребёнка игра «Волшебный квадрат»)
Какой необычный интересный квадрат лежит перед вами. Какого он цвета? (Зелёного)
Покажите, где у квадрата уголки. Вот, один, два, три, четыре, всего четыре уголка.
Это волшебный квадрат и мы с вами волшебники (ведь и путешествие наше волшебное, будем сейчас колдовать! Положите зелёный квадрат так, чтобы его уголочек смотрел вам в животик, как у меня. У всех получилось? Теперь загибаем одной ручкой уголочек к середине квадрата и держим его! А другой ручкой загибаем другой уголок так, чтобы первый встретился с ним в серединке. Наши уголочки должны смотреть друг на друга. Наш зелёный квадрат превратился… в конфетку! Вот какой сюрприз мы сделали нашему гному. Угощайся, Зеле, конфетами и братьев своих позови в гости на чаепитие. А нам с вами, ребятки, пора возвращаться в детский сад.
Физминутка:
Тёплый ветер гладит лица,
Лес шумит над головой.
Дуб нам хочет поклониться,
Клён кивает головой.
А кудрявая берёзка
Провожает всех ребят.
До свидания, до свидания!
Мы уходим в детский сад!
Зашагали наши ножки – топ, топ, топ,
Прямо по дорожке – топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее – раз, два, три!
Вот как мы умеем – посмотри!
Итог занятия:
Какие вы молодцы! Справились с такими сложными заданиями!Вам понравилось наше волшебное путешествие?Кому сегодня помогали?(Дети рассказывают, что запомнили из игры).