Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49076
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Деловая игра для педагогов "100 к 1"

Дата публикации: 17.03.20

Автор:
Жителева Анна Александровна Инструктор по физической культуре, МДОУ "Дс №20 "Дельфин", Челябинская область город Южноуральск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 20 "Дельфин"

Адрес: 457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, 52 "б"

Деловая иградля педагогов

«Сто к одному»

Инструктор по физической культуре: Жителева А.А.

2019г.

Деловая игра с педагогами ДОУ «100 к 1»


Цель
: Повышение интереса педагогов к патриотическому воспитанию детей через нетрадционные формы работы.

Задачи:
1. Формировать творческое мышление

2.Развивать интуитивно-аналитическое мышление

3.Способствовать сплочениюколлектива, развитию способности устанавливатьконтакт с партнерами.

Ход игры:

По принципу телевизионнойигры «Сто к одному» ведущийзадает командам вопросы из разных областей дошкольного образования.

Звучит музыка из телевизионной развлекательнойигры «Сто к одному»

Уважаемые коллеги в ходе разнообразных базовых площадок , проводимых дошкольными учреждениями нашего города, мы с вами пополняем багаж наших знаний и знаний наших детей, сегодня яприглашаю васна игру 100 к 1, которая посвящена нашему городу.

Для подготовкик этой игре мы не обращались к прохожим на улице, а задавали вопросыдетям нашего детского сада. Именно поэтому вам нужно включить все свои педагогические знания о мышлении детей,и на каждый вопрос отвечать так, как бы ответил ваш ребёнок или ребёнок вашего детского сада, старшего дошкольного возраста. Ну что готовы? Тогда мы с вами определимся с названием команд, а играть у нас будут …….против…….., сразу определяем капитанов команд.

Правила игры такие :
Определим жури
Далее унас будет 4 конкурса , для того чтобы определить какая команда начинает игру, я буду приглашатько мне по одному игроку из команды , начиная с капитанов команд, и задавать вопрос , кто быстрее ударит молоточком , тот и первым отвечает, если ответили правильно , значит всякоманда и начинает игру.

После этогопо кругу опрашиваю всех членов командыпо одному, заработавшей на это право, до тех пор, пока не прозвучит три неверных ответа, либо до момента полного открытия табло с версиями. За каждую угаданную версию- очки переходят в ваш «фонд»В случае трёх ошибочных версий я перехожу к соперникам и провожу блиц-опрос другой команды:по очереди, начиная с последнегоигрока, опрашиваю всех членов команды, кроме капитана После этого капитандолжен принять решение: принять ли какую-нибудь из версий команды, или же дать свою. Ответ, который назовёт капитан, и будет проверяться на табло. Если ответнаходится в числе оставшихся неоткрытых ответов, фонд раунда достаётся команде, в ином жеслучае — переходит к соперникам.
Если по окончании игры не все версии были угаданы, я открываю оставшиеся ответы.
желаю вам удачи
И мы приступаем к первому конкурсу

Уважаемые коллеги:такая форма работы позволила выявить уровень знанийдетей о родномгороде, о родном крае и наметить дальнейшую работу по данной теме. И наша задача сделать все, чтобы дети не только знали, умели ценить историю родного города, но и стремились в будущем приумножить его славу, сделать его более современным, более удобным для людей, живущих в нем.

1 Простая одинарная игра

Каждое очко, заработанное командой, умножается на единицу

Вопрос на первый ход - Главная улица города?(Мира)

Вопрос: Кто основал город Южноуральск?

1 Казаки 24

2 Пограничники 16

3 Президент 8

4 Люди 7

5 Торговцы 3

6 Пушкин1

************************************************************************************

Тур 2 Двойная игра

Каждое очко, заработанное командой, умножается на два.

Вопрос на первый ход –Имя , отчество мэра нашего города .( Александр Владимирович.)

Вопрос: Какого транспорта нет в нашем городе?

1 Троллейбус 23

2 Трамвай19

3 Электричка11

4 Поезд8

5 Метро6

6 Корабль3

***********************************************************************************

Тур 3Тройная игра

Каждое очко, заработанное командой, умножается на три.

Вопрос на первый ход -Сколько детских садов в городе Южноуральск? 11

Что обозначает слово Родина?

1 Наш город 26

2 Наша страна 16

3 Дом , где родился 11

4 Россия 9

5 Место где много друзей 6

6 Это пятнышко на

теле человека1

***********************************************************************************

Игра наоборот

Команды должны отгадать самый редкий ответ, который находится на самой нижней строчке табло

Чего не хватает в нашем городе?

1 Трамвай 20

2 Зоопарк 30
3Аквапарк40

4 Цирк50

5 Метро , подземный поезд 60

6 Эйфелевая башня100