Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48806
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники в Детско-юношеском спортивно-техническом центре.

Дата публикации: 25.03.19

Автор:
Козлова Лариса Васильевна Заместитель директора по Учебно – воспитательной работе , МБУДО «Детско – юношеский спортивно - технический центр», Забайкальский край г.Чита

Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники в Детско-юношеском спортивно-техническом центре.

Козлова Л.В.

Заместитель директора по Учебно – воспитательной работеМБУДО «Детско – юношеский спортивно - технический центр»

Создание современных условий для развития технического творчества детей становится особенно актуальным в связи с ускоряющимся внедрением в производство высоких технологий.

В настоящее время наше государство испытывает огромный дефицит инженерно-технических работников и квалифицированных кадров. Развитие производства, приумножение достижений в науке и технике возможны лишь при условии раннего развития творческих технических способностей у детей и подростков, выявления одарённых обучающихся, создания необходимых условий для их творческого роста. Предоставление услуг по дополнительному образованию детей технической направленности может способствовать этому.

Ряд стратегических документов, направленных на развитие российской системы образования даёт возможность образовательным организациям самостоятельно решать вопрос о том, каким образом они будут способствовать формированию высокообразованного инновационно мыслящего молодого человека.Одним из возможных вариантов развития технического творчества является внедрение образовательной робототехники в систему дополнительного образования, как средства формирования комплексных знаний, способствующих развитию системности мышления детей, возрождения научно-технического творчества, повышения интереса к инженерному образованию.

В настоящее время в Детско-юношеском спортивно-техническом центре созданы оптимальные материально-технические условия для внедрения робототехники в образовательный процесс. В 2016-2017 учебном году были приобретены наборы робототехнических конструкторов и паяльники для работы со схемами.Кабинет робототехники оборудован учебной мебелью, экраном, мультимедийным проектором, ноутбуками, конструкторами LEGO,Arduino и др.Все наборы конструкторов обеспечены методическими материалами, представляющими собой рабочие тетради, учебно-методические пособия, комплекты заданий, таблицы, игровые поля, CD-диски, содержащие презентации и видеоматериалы к занятиям.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.