Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Методика Личностно-ориентированного планирования. Карты страхов и стресса.
Дата публикации: 11.10.20
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.
Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное
учреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»
Комитета по социальной политике
Методика
«Личностно-ориентированного планирования»
Карты страхов и стресса.
Подготовила воспитатель:
Крамчанина Т.А.
Санкт – Петербург
2020
Методика Личностно-ориентированного планирования. Карты страхов и стресса.
Сегодня мы хотим вам рассказать о методике Личностно-ориентированного планирования. Почему мы выбрали работу по данной методике:
Социальные условия, в которых должно происходить формирование жизненной компетентности детей с интеллектуальной недостаточностью (В.И. Ляшенко, 2005), имеют определенные критерии, которым необходимо следовать:
1. Качество материально-бытовых условий должно обеспечивать постоянное, просторное, соответственно оборудовано, безбарьерное жилье. Ребенок должен своевременно получать сбалансированную и калорийную пищу, профессиональное лечение, иметь условия для учебы и отдыха.
2. Обязательным условием формирования жизненной компетентности является размещение ребенка в своей «семье», если это не возможно то в биологически ближнем и психологически комфортном окружении.
4. С первых дней ребенок попадает в определенное окружение людей, предметов и пространства, которые в значительной степени влияют на его развитие. Положительное семейно-общественное и предметно-пространственное окружение - одна из главных составляющих формирования жизненной компетентности личности, ведь именно окружение ребенка, игрушки, предметы могут влиять или положительно, или отрицательно на процесс развития.
5. Проведение реабилитационных мероприятий в группе - необходимое условие социализации детей с интеллектуальной недостаточностью.
6. Одним из основных условий работы с инвалидами является условие предоставления им равных возможностей. На этой гуманистической философии построены все международные и большинство отечественных документов, касающихся прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
7. Ребенок с интеллектуальной недостаточностью живет среди нас, и его жизнь невозможна без общения. Но именно в силу своих ограничений он часто лишен возможности находиться среди своих сверстников, возможности общаться. Конечно, невозможно приобрести жизненной компетентности без способности к общению - основного показателя интеграции. Однако дети-инвалиды очень часто остаются в ограниченном. Их общение обозначены жестким кругом обстоятельств, вызванных заболеванием. Увеличение контактов, познания окружающей среды , расширения круга общения – это главные условия формирования жизненной компетентности.
Актуальность применения методики личностно-ориентированного планирования проявляется в том, что мы помогаем ребёнку познать окружающий мир, повысить уровень общения расширить его, снизить страхи, реализовать свои мечты, т е. повысить уровень жизненной компетенции.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.