Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49073
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

​Методика Личностно-ориентированного планирования. Карты страхов и стресса.

Дата публикации: 11.10.20

Автор:
Крамчанина Татьяна Анатольевна Воспитатель, ДДИ №1, Петергоф

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Санкт–Петербургское государственное бюджетное стационарное

учреждение социального обслуживания «Дом–интернат для детей-инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»

Комитета по социальной политике

Методика

«Личностно-ориентированного планирования»

Карты страхов и стресса.

Подготовила воспитатель:

Крамчанина Т.А.

Санкт – Петербург

2020

Методика Личностно-ориентированного планирования. Карты страхов и стресса.

Сегодня мы хотим вам рассказать о методике Личностно-ориентированного планирования. Почему мы выбрали работу по данной методике:

Социальные условия, в которых должно происходить формирование жизненной компетентности детей с интеллектуальной недостаточностью (В.И. Ляшенко, 2005), имеют определенные критерии, которым необходимо следовать:

1. Качество материально-бытовых условий должно обеспечивать постоянное, просторное, соответственно оборудовано, безбарьерное жилье. Ребенок должен своевременно получать сбалансированную и калорийную пищу, профессиональное лечение, иметь условия для учебы и отдыха.

2. Обязательным условием формирования жизненной компетентности является размещение ребенка в своей «семье», если это не возможно то в биологически ближнем и психологически комфортном окружении.

4. С первых дней ребенок попадает в определенное окружение людей, предметов и пространства, которые в значительной степени влияют на его развитие. Положительное семейно-общественное и предметно-пространственное окружение - одна из главных составляющих формирования жизненной компетентности личности, ведь именно окружение ребенка, игрушки, предметы могут влиять или положительно, или отрицательно на процесс развития.

5. Проведение реабилитационных мероприятий в группе - необходимое условие социализации детей с интеллектуальной недостаточностью.

6. Одним из основных условий работы с инвалидами является условие предоставления им равных возможностей. На этой гуманистической философии построены все международные и большинство отечественных документов, касающихся прав детей с ограниченными возможностями здоровья.

7. Ребенок с интеллектуальной недостаточностью живет среди нас, и его жизнь невозможна без общения. Но именно в силу своих ограничений он часто лишен возможности находиться среди своих сверстников, возможности общаться. Конечно, невозможно приобрести жизненной компетентности без способности к общению - основного показателя интеграции. Однако дети-инвалиды очень часто остаются в ограниченном. Их общение обозначены жестким кругом обстоятельств, вызванных заболеванием. Увеличение контактов, познания окружающей среды , расширения круга общения – это главные условия формирования жизненной компетентности.

Актуальность применения методики личностно-ориентированного планирования проявляется в том, что мы помогаем ребёнку познать окружающий мир, повысить уровень общения расширить его, снизить страхи, реализовать свои мечты, т е. повысить уровень жизненной компетенции.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.


Скачать публикацию Скачали: 118 раз(а)