Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Конспект урока географии
Дата публикации: 21.11.16
Конспект урока географии в 6 а классе
Дата проведения: 23.11.2016
Тема урока: «Атмосфера».
Цели урока:
- Показать значение атмосферы для жизни на планете;
- Сформировать понятие «атмосфера», показать ее состав и строение;
- Сформировать понятие о тропосфере как части атмосферы, наиболее важной для жизни людей;
- Реализовать принцип связи изучаемого на уроке с жизнью.
Задачи урока:
Формирование основ теоретического мышления, развитие умений находить общее, закономерности, отличное; развитие способности к обобщению;
воспитание способности высказывать свою точку зрения о способах решения практической задачи;
формирование способности определять содержание и последовательность действий для решения поставленной задачи;
овладение приемами самоконтроля правильности полученных результатов;
формирование способности каждого ученика в учебной деятельности;
воспитание культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассника, умения оказывать и принимать помощь.
Планируемые результаты:
Предметные:
- дать представление об атмосфере; анализировать схему «Состав воздуха»; выяснять строение атмосферы;
- делать выводы о значении атмосферы для жизни на Земле; понимать смысл выражения «тропосфера- кухня погоды».
Метапредметные:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения;
- ставить и формировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- умение определять понятия;
- устанавливать причинно – следственные связи;
- строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
- развивать смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение применять полученные знания в социальной практике;
- формирование учебных умений познавательной направленности, в том числе логических, а также умение преобразовывать текст из одного вида в другой.
- От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.