Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Программа ДОУ «Увлекательная математика с конструктором «Магформес» для детей старшего дошкольного возраста
Дата публикации: 13.03.18
Программа ДОУ
«Увлекательная математикас конструктором «Магформес»
для детей старшего дошкольного возраста
Составитель:
воспитатель высшей квалификационной категории
Чернышкова И.Н..
№ | Содержание |
1. | Паспорт программы |
2. | Пояснительная записка |
2.1. | Цель, задачи программы |
2.2. | Планируемыйрезультат |
2.3. | Объём образовательной нагрузки |
3. | Содержание программы «Увлекательная математика с конструктором «Магформес» |
4. | Организационно – педагогические условия |
4.1. | Учебный план |
4.2. | Расписание занятий |
4.3. | Календарный учебный график |
4.4. | Программно – методическое обеспечение |
4.5. | Материально – техническое обеспечение |
5. | Мониторинг |
6. | Литература |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.
Наименование программы. | «Увлекательная математика». Программа поразвитию логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математическойигры МАГФОРМЕС. |
Целевая группа. | Дети старшего дошкольного возраста. |
Составители программы | Чернышкова Ирина Николаевна, воспитатель высшей категории. |
Цель программы. | Создать условия для эффективного использования логико-математической игры МАГФОРМЕСкак эффективного средства подготовки детей к школе. |
Задачи программы. | |
Ожидаемые результаты. |
|
Срок реализации программы. | Годовая. |
2.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Основная цель познавательного развития, в соответствии с ФГОСДО – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей.
И родители, и педагоги знают, что формирование элементарных математических представлений обладает уникальными возможностями для развития детей, а также – это мощный фактор развития ребенка, который формирует жизненно важные личностные качества воспитанников – внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие, алгоритмические навыки и творческие способности.
Но, для выработки определенных элементарных математических умений и навыков необходимо развивать логическое мышление дошкольников. В школе им понадобится умения сравнивать, анализировать, обобщать. Поэтому необходимо научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению, так как, в современных обучающих программах начальной школы особое (важное) значение придается (уделяется) логической составляющей. А развивать логическое мышление дошкольника целесообразнее всего в русле математического развития.
Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
В начальной школе курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Таким образом, проблема логико-математического развития, и готовности ребенка к школьному обучению остается актуальной.
Чтобы школьник не испытывал трудности буквально с первых уроков и ему не пришлось учиться с нуля, уже сейчас, в дошкольный период, нужно готовить ребенка соответствующим образом.
На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развития математических и логических приемов умственных действий, учитывая потребности и интересы дошкольников. Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. В дошкольном учреждении учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Так как, при подготовке к школе не главное, что ребенок знает цифры, научился их писать, считать, складывать и вычитать. Потому что, при обучении математике по учебникам современных развивающих систем (система Л. В. Занкова, система В. В. Давыдова, система «Гармония», «Школа 2100» и др.) эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках математики.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.