Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49075
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Программа ДОУ «Увлекательная математика с конструктором «Магформес» для детей старшего дошкольного возраста

Дата публикации: 13.03.18

Автор:
Чернышкова Ирина Николаевна Воспитатель дошкольного учреждения, МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 83 «Жемчужина», город Нижневартовск, Ханты – Мансийский Автономный округ - Югра

Программа ДОУ

«Увлекательная математикас конструктором «Магформес»

для детей старшего дошкольного возраста

Составитель:

воспитатель высшей квалификационной категории

Чернышкова И.Н..

Содержание

1.

Паспорт программы

2.

Пояснительная записка

2.1.

Цель, задачи программы

2.2.

Планируемыйрезультат

2.3.

Объём образовательной нагрузки

3.

Содержание программы «Увлекательная математика с конструктором «Магформес»

4.

Организационно – педагогические условия

4.1.

Учебный план

4.2.

Расписание занятий

4.3.

Календарный учебный график

4.4.

Программно – методическое обеспечение

4.5.

Материально – техническое обеспечение

5.

Мониторинг

6.

Литература

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.

Наименование программы.

«Увлекательная математика». Программа поразвитию логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математическойигры МАГФОРМЕС.

Целевая группа.

Дети старшего дошкольного возраста.

Составители программы

Чернышкова Ирина Николаевна, воспитатель высшей категории.

Цель программы.

Создать условия для эффективного использования логико-математической игры МАГФОРМЕСкак эффективного средства подготовки детей к школе.

Задачи программы.

Ожидаемые результаты.

  • Воспитанники познакомятся с основными геометрическими формами, делением их на части и составлением новых;
  • Воспитанники начнут изучать цифры и арифметические действия, последовательности и дроби, сложение нескольких цифр;
  • Воспитанники откроют для себя мир симметрии, геометрических последовательностей и закономерностей;
  • Воспитанники научится создавать простые и сложносоставные трехмерные фигуры, раскладывать их на плоскости и строить проекции.

Срок реализации программы.

Годовая.

2.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Основная цель познавательного развития, в соответствии с ФГОСДО – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей.

И родители, и педагоги знают, что формирование элементарных математических представлений обладает уникальными возможностями для развития детей, а также – это мощный фактор развития ребенка, который формирует жизненно важные личностные качества воспитанников – внимание и память, мышление и речь, аккуратность и трудолюбие, алгоритмические навыки и творческие способности.

Но, для выработки определенных элементарных математических умений и навыков необходимо развивать логическое мышление дошкольников. В школе им понадобится умения сравнивать, анализировать, обобщать. Поэтому необходимо научить ребенка решать проблемные ситуации, делать определенные выводы, приходить к логическому заключению, так как, в современных обучающих программах начальной школы особое (важное) значение придается (уделяется) логической составляющей. А развивать логическое мышление дошкольника целесообразнее всего в русле математического развития.

Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.

В начальной школе курс математики вовсе не прост. Зачастую дети испытывают разного рода затруднения при освоении школьной программы по математике. Таким образом, проблема логико-математического развития, и готовности ребенка к школьному обучению остается актуальной.

Чтобы школьник не испытывал трудности буквально с первых уроков и ему не пришлось учиться с нуля, уже сейчас, в дошкольный период, нужно готовить ребенка соответствующим образом.

На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развития математических и логических приемов умственных действий, учитывая потребности и интересы дошкольников. Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. В дошкольном учреждении учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области. Так как, при подготовке к школе не главное, что ребенок знает цифры, научился их писать, считать, складывать и вычитать. Потому что, при обучении математике по учебникам современных развивающих систем (система Л. В. Занкова, система В. В. Давыдова, система «Гармония», «Школа 2100» и др.) эти умения очень недолго выручают ребенка на уроках математики.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.