Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49075
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

"Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми"

Дата публикации: 04.06.18

Автор:
Самойленко Ирина Андреевна педагог-психолог, МДОУ д/с "Лучик", г.Балашов, Саратовская обл.

«Применение современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми»

В условиях реализации ФГОС развитие дошкольного образования переходит на новый качественный уровень, который направлен на сохранение самоценности дошкольного детства, развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности, поэтому важным условием повышения эффективности воспитательного – образовательного процесса является поиск путей оптимизации педагогического взаимодействия.

Я, как педагог, с целью повышения интеллектуально-познавательных способностей детей в своей работе активно изучаю и применяю в системе воспитательно-образовательной работы, как традиционные, так и современные образовательные педагогические технологии, такие как:

• здоровьесберегающие технологии;

• технологии проектной деятельности;

• технология исследовательской деятельности;

• информационно-коммуникационные технологии;

• личностно-ориентированные технологии;

• игровые технологии.

Обеспечение социально-психологического благополучия ребенка согласно ФГОС ДО – это создание эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье. Для решения данной задачи в своей работе я использую технологию коммуникативных игр в коллективе детей. Наличие картотеки данных игр, позволяет использовать игры в различные промежутки времени: во время занятий; во время прогулок на участке детского сада; а также совместно с воспитателем в вечерние часы.

В младших группах большое внимание уделяется профилактике психоэмоционального напряжения детей в период адаптации к ДОУ. Для этих целей используются следующие технологии: сказкотерапия (авторские сказки «Сказка о том, как слоненок Тоша пошел в детский сад», «Приключения котенка Кузи»); музыкотерапия (музыкальное сопровождение игр; звукоподражание, пластические этюды «Как ходит кошечка? Как прыгает зайка и пр.»); проблемно-игровая (как помочь Зайке?); технологию адаптационных, театрализованных и ролевых игр (с использованием авторской игры «Разговор по телефону»).

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.