Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49076
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Математика и современный ребенок.

Дата публикации: 23.12.18

Автор:
Иньшина Кристина Алексеевна учитель-дефектолог, МБДОУ "Аленький цветочек", г. Ноябрьск

  • Название: «Математика и современный ребенок».
  • Автор:
    • Иньшина Кристина Алексеевна, учитель-дефектолог, муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад «Аленький цветочек».
  • Краткая аннотация:
  • Список литературы:

Дошкольный образовательный стандарт - это требование времени. Важно, чтобы каждый ребенок с поступлением в школу имел равные стартовые возможности. Мир математики для ребенка с задержкой психического развития сложен и непонятен. Привлечь внимание и заинтересованность современного ребенка помогут развивающие презентации, предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка.

  • Программа коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с задержкой психического развития. Под общей редакцией Шевченко С. Г. М. 2005.
  • Маршак С. Все самое лучшее. Серия: Планета детства. Авторский сборник. Астрель, АСТ, арвест, 2008.
  • Морозова И. А., Пушкарева М. А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития. М.: Мозаика-Синтез, 2006.
  • http://www.ladoshka.com.ru/2006/arxiv.html
  • http://www.sefon.ru/mp3/Детские_Песни/Буги-вуги

Математика и современный ребенок

коррекционно-развивающих обучение

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Василий Александрович Сухомлинский

Одним из ведущих факторов успешности учащихся в начальной школе является мотивация к обучению. Учебная мотивация складывается при наличии выраженной познавательной потребности, умении трудиться и желании занять новую социальную позицию в обществе.

Проводимые занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития – это разговор особый. Они должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых- и видео- записей. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет создать обучающую среду, делая при этом процесс обучения более интересным и интенсивным. При этом компьютер только дополняет работу, а не заменяет ее.

Одним из видов деятельности, вызывающей интерес, является игра. Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролиро­вать выполнение действий, оценивать результаты. Ребенок «входит» в сюжет игры, усваивает правила, подчиняя им свои действия, стремится к достижению результатов. Компьютерные игры обогащают педагогический про­цесс новыми возможностями. Занятие должно включать несколько видов деятельности, сменяющих друг друга: это беседа или фронтальная игра, компьютерная игра, индивидуальные игровые задания или дидактические игры.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.