Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
Математика и современный ребенок.
Дата публикации: 23.12.18
- Название: «Математика и современный ребенок».
- Автор:
- Иньшина Кристина Алексеевна, учитель-дефектолог, муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида детский сад «Аленький цветочек».
- Краткая аннотация:
- Список литературы:
Дошкольный образовательный стандарт - это требование времени. Важно, чтобы каждый ребенок с поступлением в школу имел равные стартовые возможности. Мир математики для ребенка с задержкой психического развития сложен и непонятен. Привлечь внимание и заинтересованность современного ребенка помогут развивающие презентации, предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; движения, звук, анимация надолго привлекает внимание ребенка.
- Программа коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе детей с задержкой психического развития. Под общей редакцией Шевченко С. Г. М. 2005.
- Маршак С. Все самое лучшее. Серия: Планета детства. Авторский сборник. Астрель, АСТ, арвест, 2008.
- Морозова И. А., Пушкарева М. А. Развитие элементарных математических представлений. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития. М.: Мозаика-Синтез, 2006.
- http://www.ladoshka.com.ru/2006/arxiv.html
- http://www.sefon.ru/mp3/Детские_Песни/Буги-вуги
Математика и современный ребенок
коррекционно-развивающих обучение
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский
Одним из ведущих факторов успешности учащихся в начальной школе является мотивация к обучению. Учебная мотивация складывается при наличии выраженной познавательной потребности, умении трудиться и желании занять новую социальную позицию в обществе.
Проводимые занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития – это разговор особый. Они должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых- и видео- записей. Одновременное воздействие на два важнейших органа восприятия (слух и зрение) позволяют достичь гораздо большего эффекта. Всё это может обеспечить нам компьютерная техника с её мультимедийными возможностями. Способность компьютера воспроизводить информацию одновременно в виде текста, графического изображения, звука, речи, видео, запоминать и с огромной скоростью обрабатывать данные позволяет создать обучающую среду, делая при этом процесс обучения более интересным и интенсивным. При этом компьютер только дополняет работу, а не заменяет ее.
Одним из видов деятельности, вызывающей интерес, является игра. Компьютерные игры учат детей преодолевать трудности, контролировать выполнение действий, оценивать результаты. Ребенок «входит» в сюжет игры, усваивает правила, подчиняя им свои действия, стремится к достижению результатов. Компьютерные игры обогащают педагогический процесс новыми возможностями. Занятие должно включать несколько видов деятельности, сменяющих друг друга: это беседа или фронтальная игра, компьютерная игра, индивидуальные игровые задания или дидактические игры.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.