Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49074
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект сюжетной игры "Путешествие в зимний лес.Поиски разноцветных льдинок".

Дата публикации: 11.01.19

Автор:
Корягина Татьяна Анатольевна Воспитатель, ОАНО Начальная школа - детский сад "Радуга"., Москва

Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес. Поиски разноцветных льдинок».

ОАНО Начальная школа – детский сад «Радуга».Младшая группа.

Автор: Корягина Татьяна Анатольевна.Москва 2018г.

Цель: Формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии.

Задачи: Развивать речевую и двигательную активность детей. Закрепить ранее полученные знания и дать новые (время года, дикие животные, правила поведения в лесу).

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в природе зимой, чтение художественной литературы, загадывание загадок, беседы, рассматривание репродукций картин и иллюстраций, дидактическая игра «Кто? где живет?», игры-перевоплощения в животных.

Заранее вместе с детьми залить формочки цветной водой и сделать льдинки для украшения участка.

Выйдя утром на прогулку, мы обнаруживаем, что наши льдинки пропали. Думаем, что же могло случиться? Ищем и не находим. Привлекают внимание странные следы, которые ведут к кормушке. Находим письмо. Читаем.

«На участок вы придете, свои льдинки не найдете! Я – проказница Яга, ваши льдинки унесла. Унесла их далеко, и найти их нелегко. Ну а если не боитесь, в зимний лес поторопитесь, где придется вам пройти по сугробам, через чащу, где живет лесной народ. Где метель поет и вьюга, и голодный рыщет волк. Ха - Ха – Ха Баба Яга!»Все вместе решаем, что мы смелые и дружные ребята, отправляемся на поиски льдинок. Путь предстоит долгий, а для этого надо хорошо отдохнуть, подкрепиться и можно отправляться (после сна).

Воспитатель: « Дойти нам будет нелегко, от города лес далеко. Надо потеплейодеться, перед выходом согреться». Упражнение-игра «Собираемся на прогулку».

«Все готовы?(Да). Ну, тогда - вперед друзья!Вот и лес! Как здесь красиво! Снега много! Тишина! Здесь деревья вековые, здесь живет сама Зима!»

Обращаю внимание детей на дуб.«Дуб – а в дубе том дупло. В нем и сухо и тепло. Кто живет там? (Белка). Холода ей нипочем. Почему белочке не холодно зимой?( теплая шубка, запасы на зиму). Давайте белочку позовем: «Белка, Белка – выходи! Нам ребяткам подскажи: куда дальше идти - чтобы льдинки нам найти».

Белочка. « Здравствуйте! Вам, конечно, помогу, и дорогу укажу. Только вы мне тоже помогите, мои запасы разберите.Их очень много у меня, и одна не справлюсь я.»(шишки, грибы, орехи). Белка благодарит детей: «Спасибо - вас благодарю. Вот - фонарик вам дарю. Без него никак нельзя. Очень уж темно в лесу – дальше встретите лису. Там, под елкою- в норе».

Дети благодарят белочку: «Спасибо белочка тебе!». Берем фонарик и идем дальше. Находим нору, где живет лиса. « Здравствуй, лисонька – лиса. Всему лесу ты краса! Ты лиса нам помоги, льдинки наши, где, скажи? Мы их заливали, участок украшали. Но коварная баба Яга, их с участка забрала».

Лиса. « Знаю, знаю что случилось. Вам ребята помогу, только скучно мне одной.Поиграйте вы со мной. Очень мышек я люблю, их под снегом я ловлю. Если мышку я поймаю, сразу в норку убегаю». Проводится игра «Лиса и мыши».

Лиса. «Вот спасибо, угодили! Я согрелась и наелась. Буду в норке крепко спать. А вы идитедальше по сугробам, увидите дорогу, их оставил зайка, от меня он убегал и под елкой задремал». Идем по следам зайки, находим его и снежками стараемся разбудить. Проводится игра «Снежки».

Воспитатель: «Что дрожишь, трусишка? Беленький зайчишка?»

Зайчишка. « Здесь, в лесу, полно врагов, спрятаться всегда готов! Но я зимою смелый, потому что – белый!Только нет зимой еды, огороды все пусты, корой питаюсь, об овощах мечтаю. ( Предлагаю угостить зайку - выбрать из продуктов те, что ест зайка). Зайка благодарит детей и указывает дорогу. «Видел ваши льдинки я. Далеко идти друзья: Там, где сосны великаны, там, где спит медведь в берлоге, где в сугробах вязнут ноги.Вам в сапожках не пройти, надо лыжи вам найти».

Воспитатель: « Лыжи есть у нас зайчишка. Думаю, дойдем до мишки. Ну а там рукой подать, можно льдинки будет взять».

Зайчишка.« Только тихо, не шумите, мишку вы не разбудите. Если он проснется, беды не оберешься! Будьте осторожны. Счастливого пути! Желаю льдинки вам найти!»

Дети надевают лыжи и отправляются дальше в лес. Очень тихо пробираются мимо берлоги и находят льдинки на ледяной горе – за окошком. Возвращаемся на полянку, где согреваемся горячим чаем и обсуждаем наше удивительное путешествие.