Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49076
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Конспект открытого занятия

Дата публикации: 08.02.19

Автор:
Махотина Наталья Евгеньевна Старший воспитатель, МДОУ "Детский сад №225", Ярославская область, г. Ярославль

Тема:

«Медведи весной»

Подготовила и провела Махотина Н.Е.

МДОУ «Детский сад №225»

Ярославль


Задачи:

1.Образовательные.

-Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.

-Совершенствовать навык словообразования существительных и прилагательных с уменьшительно — ласкательным значением.

-Упражнять в подборе признаков и действий для описания животных.

-Расширять представления о сезонных изменениях в жизни медведей.

-Закреплять умение определять первый звук в словах и составлять слово из отдельных звуков.

-Сформировать представления о медведе - пестуне.

-Совершенствовать умение работать с бумагой.

2.Развивающие.

Развивать выразительность мимики и жестов, творческую самостоятельность при создании образов персонажей игры - пантомимы и при выполнении продуктивной деятельности.

-Развивать воображение, умение действовать в специально созданной ситуации, память, внимание, логическое мышление.

-Развивать диалогическую речь, мелкую моторику.

3.Воспитательные.

Воспитывать коммуникативные умения: договариваться при распределении ролей, внимательно слушать друг друга не перебивая, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь, умение порадоваться за товарища.

-Воспитывать интерес и любовь к природе, сопереживание и желание оказать помощь.

«Словарь»: медведь - пестун. Существительные и прилагательные с уменьшительно - ласкательным значением: «быстренький ручеек, черненькие проталинки, веселенькая капелька, пестренький скворушка, тепленькое солнышко, холодненькая водичка, тепленькое гнездышко, кудрявенькие облачка, голубенькие подснежнички, молоденькая гравка, толстенькие почечки, длинненькие сосулечки». Признаки и действия для описания животных: «маленькие, пушистые, коричневые, забавные, шаловливые, смешные, глупые, толстенькие» (и др.). «играют, бегают, лазают, веселятся, ползают, шумят, рычат, резвятся, дерутся» (и др.).

Столик удивления: Слева — «письмо» от Старичка - Лесовичка. Справа - макет весеннего леса с медведицей и медвежатами, иллюстрации медведицы с медвежатами.

Предварительная работа:

-Наблюдение с детьми в природе примет ранней весны.

-Подбор энциклопедий с иллюстрациями животных.

-Изготовление шапочек для инсценирования игры - пантомимы.

-Изготовление загадок - ребусов.

-Рассматривание с детьми иллюстраций рыб.

-Упражнения «Назови ласково», «Подбери признак предмета» и другие речевые игры.

-Изготовление макета весеннего леса с медведицей и медвежатами.

Представления детей:

Весна - удивительное время года, когда происходят изменения в жизни животных, птиц, в природе. Весной в жизни медведей происходят изменения. От солнца, тепла, птичьих криков, воды и других весенних признаков медведи просыпаются, выходят из берлоги, у них появляются новые заботы. Весной медведь любит лакомиться молодой травой, кореньями деревьев, рыбой. Медведице нужно воспитывать малышей, для этой цели она оставляет из предыдущего потомства одного медвежонка, чтобы он ей помогал, нянчился с маленькими медвежатами, учил их добывать пищу, разнимал их драки. Это медведь – пестун

Ход занятия:

Воспитатель (В.): Ребята, отгадайте загадку:

«Светает рано по утрам.

Проталины и тут и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Всех солнышко тепло ласкает,

Кто это время года знает?»

Дети (Д.): Это весна.

В.: Почему решили, что это весна. Какие ещё приметы ранней весны мы наблюдаем сейчас в-природе?

Д.: (Ответы детей).

В.: Ребята, мы назвали столько весенних слов, давайте теперь поиграем с ними в игру «Назови ласково». Я буду называть весеннее слово и обозначающий его признак. Вы должны назвать ласково и весеннее слово и его признак. (Игру можно провести с мячом).

-

-Быстрый ручей

-Черные проталины

-Веселая капель

-Пестрый скворец

-Теплое солнце

-Холодная вода

-Теплое гнездо

-Кудрявые облака

-Голубые подснежники

-Молодая трава

-Толстые почки

-Длинные сосульки

Быстренький ручеек

-Черненькие проталинки

-Веселенькая капелька

-Пестренький скворушка

-Тепленькое солнышко

-Холодненькая водичка

-Тепленькое гнездышко

-Кудрявенькие облачка

-Голубенькие подснежнички

-Молоденькая травка

-Толстенькие почечки

-Длинненькие сосулечки

В.: Дети, вы не забыли, что сегодня утром нам пришло письмо? Д.: Нет. Давайте прочитаем.

В.: (Раскрывает конверт, читает).

«Здравствуйте, мои друзья,

Шлю привет весенний я.

Старичком — Лесовичком Величают все меня.

Пришла весна и в наш лесок,

Хлопочут птицы, звери.

Прокралась в каждый уголок,

Но не пойму теперь я.

В берлоге мишка крепко спит.

Пора вставать, а он сопит.

Прошу, ребята, помогите,

Медведя как - то разбудите».

В.: Давайте подумаем, что может медведя весной разбудить?

Д.: (Ответы детей).

В.: Ребята, давайте поможем медведю проснуться. Мы превратимся в солнышко, весеннюю капель, грача, который прилетел с юга и расшумелся, кто - то будет медведицей и медвежатами.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.