Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49076
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Как мы одеты

Дата публикации: 14.11.18

Автор:
Арапова Галина Викторовна воспитатель, МБДОУ "Золотая рыбка ", ЯНАО г. Ноябрьск

Цель: закреплять представления о различных видах одежды и обуви.

Задачи:

1.Учить распределять одежду по сезонам.

2.Дать знания о частях одежды и обуви.

3.Развивать мелкую моторику, координацию речи в соответствии с движениями.

4.Пополнять словарный запас.

5.Прививать бережное и аккуратное отношение к одежде и обуви.

Оборудование:

Компьютерная презентация со слайдами:

•картинки обувных полок с предметами обуви на них (тапочки, сапоги, кроссовки);

•картинка с изображением платья на девочке (платье красное с белым воротничком и карманчиками. с длинными рукавами;

•кукла Даша.

План:

1. Организационный этап:

- приветствие;

- сообщение темы, целей, задач занятия.

2. Основной этап:

- практическое упражнение;

- беседа;

- игра «Найдем Серёжину одежду»;

- игра «Назови обувь»;

- динамическая пауза «Береги одежду»;

- творческая деятельность;

- упражнение «Угадай, что это?»;

- упражнение «Опиши одежду куклы».

3. Заключительный этап:

- подведение итогов занятия;

- прощание.

Ход занятия:

1. Приветствие.

2. Сообщение темы, целей, задач занятия.

- Ребята, тема нашего занятия «Одежда и обувь». Сегодня мы будем говорить об одежде, научимся правильно за ней ухаживать, узнаем, как называются разные части одежды.

3. Беседа.

- Ребята, для чего нужна одежда?

- Какие виды одежды вы знаете?

- Что носят люди зимой?

- Что носят летом?

- Зачем нам нужна обувь?

- Какую обувь мы носим, когда жарко?

- Когда холодно?

- Когда занимаемся спортом?

4. Практическое упражнение.

Педагог заранее готовит обстановку в игровой комнате (по комнате разбросана мальчиковая одежда) и предлагает детям

выполнить практическое задание:

- Недавно я встретила мальчика Серёжу.

- Он пожаловался, что не может найти свою одежду. Серёжа очень расстроен. Дети, поможем Серёже? Научим его аккуратно относиться к одежде?

5. Игра «Найдем Серёжину одежду».

- Где лежит рубашка? Правильно. Рубашка лежит на полу.

- Где лежат шорты? Да, шорты лежат под стулом.

- Где стоят Серёжины тапочки? Правильно. Тапки находятся на шкафу.

-Почему Серёжа потерял одежду и обувь? Потому что он её разбросал. Правильно поступил Серёжа? А как нужно относиться к одежде?

- Соберем Серёжину одежду. Повесим ее на стул.

- Катя, куда ты повесишь рубашку?

- Максим, куда ты решил повесить шорты?

- Молодцы, дети! Помогли Серёже убрать обувь и одежду.

6. Игра «Назови обувь».

На интерактивной доске показываются изображения обувных полок и обуви на них.

- Ребята, посмотрите на картинку. Что вы на ней видите?

- Какую обувь вы видите на полке? Давайте, сосчитаем, сколько всего сапог? Два сапога.

- А это что? Правильно, тапочки. Сколько тапочек? Считаем вместе. Два тапочка.

- Как называется эта обувь? Да, это кроссовок. Сколько всего кроссовок вы видите? Два кроссовка.

- А почему, ребята, каждого вида обуви по 2 штуки, или по-другому ещё говорят по паре?

- Правильно, потому что у человека 2 ноги.

- Одна пара сапог, пара тапочек.

- А два кроссовка – это? Верно, пара кроссовок.

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.