Выбрать раздел
Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу подачи публикации
- - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
- - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.
"До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си"
Дата публикации: 16.04.17
Тема:
«До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си»
Конспект музыкального занятия в подготовительной группе
Подготовила: Фатыхова Гулия Дамировна,
музыкальный руководитель
Бавлы, 2017
Цель: Создать условия для разнообразной музыкальной творческой деятельности детей с использованием национальной музыки.
Программные задачи:
Воспитательные:
Содействовать эмоциональному общению, поддержать инициативу детей при создании музыкального образа.
Обратить внимание детей на красоту и разнообразие музыкальных произведений. Побуждать к высказыванию отношения к действиям и ситуациям, активному вступлению в диалог с взрослым и со сверстниками.
Воспитывать у детей чувство удовлетворения от совместной деятельности, радости от пения, танцев, игры на музыкальных инструментах.
Развивающие:
Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально – образное содержание.
Развивать мышление, фантазию, память, музыкальный слух и певческие навыки.
Развивать творческие и коммуникативные способности.
Образовательные:
Познакомить с музыкальными понятиями «нотный стан», «музыкальное эхо, с народным музыкальным инструментом «кубыз», обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
Закреплять умение петь коллективно под музыкальное сопровождение.
Содействовать проявлению активности и самостоятельности детей в импровизации движений танцев, игры на народных музыкальных инструментах (колокольчики, ложки, треугольники, бубны, маракасы).
Материалы и оборудование: Музыкальная шкатулка, бумажные шаблоны нот, скрипичный ключ, мультимедийный экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр, музыкальные инструменты: фортепиано, ложки, бубны, маракасы, колокольчики, треугольники, кубыз; видеосюжеты, картинка «Нотный стан», видеоролик «Море» на экране, аудиозаписи национальных музыкальных произведений, тканевое полотно, гимнастические ленты, маски рыбок, гелиевый шар, мешочек с барабанными палочками, разноцветные шары, подушки, «волшебная палочка», надувной бассейн для шаров.
Ход образовательной деятельности.
I Организационный момент.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Исәнмесез, балалар! Хәлләр ничек?
Дети: Әйбәт, рәхмәт.
Музыкальный руководитель: Меня зовут Гулия Дамировна. Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Ко мне пришли не только девочки, но и мальчики, и это очень приятно. Ребята, я вам принесла шкатулку, она непростая, она музыкальная. Вы хотите, посмотреть, что находится внутри? (Открываю музыкальную шкатулку, дети смотрят, что находится внутри)
Дети: Хотим.
Музыкальный руководитель: Что находится внутри?
Дети: Ноты
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.