Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

49076
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

"До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си"

Дата публикации: 16.04.17

Автор:
Фатыхова Гулия Дамировна Музыкальный руководитель, МБДОУ "Детский сад № 2" "Рябинка", Республика Татарстан Город Бавлы

Тема:

«До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си»

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе

Подготовила: Фатыхова Гулия Дамировна,

музыкальный руководитель

Бавлы, 2017

Цель: Создать условия для разнообразной музыкальной творческой деятельности детей с использованием национальной музыки.

Программные задачи:

Воспитательные:

Содействовать эмоциональному общению, поддержать инициативу детей при создании музыкального образа.

Обратить внимание детей на красоту и разнообразие музыкальных произведений. Побуждать к высказыванию отношения к действиям и ситуациям, активному вступлению в диалог с взрослым и со сверстниками.

Воспитывать у детей чувство удовлетворения от совместной деятельности, радости от пения, танцев, игры на музыкальных инструментах.

Развивающие:

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально – образное содержание.

Развивать мышление, фантазию, память, музыкальный слух и певческие навыки.

Развивать творческие и коммуникативные способности.

Образовательные:

Познакомить с музыкальными понятиями «нотный стан», «музыкальное эхо, с народным музыкальным инструментом «кубыз», обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

Закреплять умение петь коллективно под музыкальное сопровождение.

Содействовать проявлению активности и самостоятельности детей в импровизации движений танцев, игры на народных музыкальных инструментах (колокольчики, ложки, треугольники, бубны, маракасы).

Материалы и оборудование: Музыкальная шкатулка, бумажные шаблоны нот, скрипичный ключ, мультимедийный экран, проектор, ноутбук, музыкальный центр, музыкальные инструменты: фортепиано, ложки, бубны, маракасы, колокольчики, треугольники, кубыз; видеосюжеты, картинка «Нотный стан», видеоролик «Море» на экране, аудиозаписи национальных музыкальных произведений, тканевое полотно, гимнастические ленты, маски рыбок, гелиевый шар, мешочек с барабанными палочками, разноцветные шары, подушки, «волшебная палочка», надувной бассейн для шаров.

Ход образовательной деятельности.

I Организационный момент.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Исәнмесез, балалар! Хәлләр ничек?

Дети: Әйбәт, рәхмәт.

Музыкальный руководитель: Меня зовут Гулия Дамировна. Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Ко мне пришли не только девочки, но и мальчики, и это очень приятно. Ребята, я вам принесла шкатулку, она непростая, она музыкальная. Вы хотите, посмотреть, что находится внутри? (Открываю музыкальную шкатулку, дети смотрят, что находится внутри)

Дети: Хотим.

Музыкальный руководитель: Что находится внутри?

Дети: Ноты

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.