Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48975
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

статья

Дата публикации: 09.03.16

Автор:
Щукина Альбина Александровна Преподаватель специальных дисциплин учетно-экономического цикла, ГБПОУ "Черемховский горнотехнический колледж им. М.И.Щадова", Иркутская обл., г. Черемхово

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. М.И ЩАДОВА»

СТАТЬЯ

Реализация инновационных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе преподавателя (из собственного опыта)

ПОДГОТОВИЛА:

Преподаватель спецдисциплин ЧГТК

Щукина Альбина Александровна

г. Черемхово

2016 год

В современных условиях модернизации российского образования изменяются цели и задачи стоящие перед школой и преподавателями. Акцент переносится с “усвоения знаний” на формирование “компетентностей”.

Переход на компетентностное образование начался с 2002 года. Система формирования ключевых компетенций включает коммуникативную компетенцию и модель формирования социальных компетенций. На практике это находит свое выражение в формировании умений и навыков общения, умений и навыков действовать в социальных ситуациях, способность брать на себя ответственность, развивает навыки совместной деятельности, способность к саморазвитию; личностному целеполаганию; самоактуализации; способствует воспитанию в себе толерантности; способности жить с людьми других культур, языков, религий.

Таким образом, происходит переориентация на гуманистический подход в обучении. Внедряются инновационные педагогические технологии, предусматривающие учет и развитие индивидуальных особенностей обучающихся.

Современные образовательные технологии можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки обучающихся, более эффективного использования учебного времени. Основные цели современных образовательных технологий заключаются в следующем:

• предоставление фундаментального образования, получив которое, обучающийся способен самостоятельно работать, учиться и переучиваться;

• формирование у обучающихся креативности, умения работать в команде, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативных компетенций, толерантности и способности к самообучению, что обеспечит успешность личностного, профессионального и карьерного роста учащихся. На протяжении нескольких лет педагогической деятельности, через анализ результатов своей работы, я пришла к выводу, что традиционные педагогические технологии, используемые на уроках и во внеурочной деятельности, когда преобладающими остаются репродуктивные методы обучения, не дают тех результатов, на которые нас нацеливает теория модернизации российского образования.

Современный урок должен отличаться от традиционного тем, что при его проведении преподаватель должен владеть самыми разнообразными методами и приемами. И важнейшей задачей, стоящей перед педагогом является пробуждение студентов к познанию.

При этом на первый план выходит личность преподавателя, его умение с наибольшей эффективностью использовать ту или иную образовательную технологию. Я глубоко уверенна, чтобы уроки были действительно интересными и эффективными преподаватель должен находиться в постоянном поиске, экспериментировать, совершенствовать формы, методы, приемы работы. Надо стремиться к тому, чтобы на каждом уроке присутствовал элемент неожиданности, новизны, творчества. Как говорил Вольтер: “все, что становится обыденным, мало ценится”. Это особенно актуально для профессиональных модулей 01 "Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации", 02 "Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации", 03 "Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами" и дисциплины общепрофессионального цикла "Налоги и налогообложение".

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

Скачать публикацию Скачали: 342 раз(а)