Возрастная категория 0+

Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

Добавлено работ

48815
logo
СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64913

Педагогический центр организации и проведения Международных
и Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин
г. Москва

Задать вопрос

Выбрать раздел

Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

  • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
  • - Перейти на страницу подачи публикации
  • - Оплатите организационный взнос (250р) - 150р.
  • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
  • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
  • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

Условия публикации:

1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

  • Дошкольное
  • Начальное общее
  • Основное общее
  • Среднее (полное) общее
  • Среднее профессиональное
  • Высшее
  • Дополнительное

2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

Посмотреть свидетельство:

Сертификат

Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р - 150 р.

Урок русского языка в 4 классе. Виды грамматического разбора.

Дата публикации: 09.10.18

Автор:
Назарова Елена Станиславовна учитель начальных классов, МОУ СОШ №52 город Тверь, город Тверь

Технологическая карта урока.

Учитель :

НазароваЕлена Станиславовна

Класс

4 «Б»

Предмет :

Русский язык

Авторы учебника:

С.В,Иванов,А.О .Евдокимова,М.И. Кузнецова ( Начальная школа XXI века)

Тема урока :

Видыграмматического разбора.

Тип урока.

Урокобобщения.

Форма урока:

Урок – исследование.

Цель :

1.Обобщить, систематизировать изученный материал о разделах языкознания;2. закрепить умение выполнять различные виды грамматического разбора;3. организовать исследовательскуюдеятельность на уроке с целью развития мышления, наблюдательности,внимания;4. развивать орфографическую зоркость, интерес к изучаемому предмету, умение работать в паре. в группе;

Задачи :

  • Формирование у учащихся умения выполнять различные виды грамматического разбора;
  • Уметь выделять главное , обобщать иделать выводы;
  • Совершенствовать навыки общения;

Результаты :

R

по содержанию

  • Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска задачи.
  • Развивать умение анализировать, сопоставлять, обобщать.
  • Развивать умение работать с разными видами информации.
  • Развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: используя ИКТ, свой жизненныйопыт и информацию, полученную на уроке.

R

по способу деятельности

  • Сформировать мотивационную основу учебной деятельности,
  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Способствовать осуществлению взаимодействия ребёнка с соседом по парте.
  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

Развивать доброжелательность. Эмоционально –нравственную отзывчивость.

Оборудование:

  • Карточки для самостоятельной работы
  • Репродукции картин
  • Толковый словарь

Характеристика этапов урока

От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.